Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

FAQ: Значки панели приборов

Автор Legacy, 28 сентября 2010, 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Gennadi 78

Цитата: jammer от 02 февраля 2015, 00:46
на приборах есть лампа индикатор включенного дальнего света... За 5 с лишним лет не замечал
Да, если по ночам не ездить, можно даже не знать что дальний свет вообще существует!  Поздравляю. :biggrin:
"о, сколько нам открытий чудных....."
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Да нет,  я по рычажку чувствовал какой включен да и визуально сразу вижу как фары светят.

Gennadi 78

Цитата: jammer от 02 февраля 2015, 11:25
я по рычажку чувствовал какой включен да и визуально сразу вижу как фары светят.
А я вот и фары вижу, и рычажок чувствую и лампочка горит. А бывает под.устану, задумаюсь и спохватываюсь только когда водители встречного потока, почему то начинают мне моргать.
Редко, но бывает... :pardon:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

DobMan

jammer
про дальний свет
Аяяй,я бы на твоём месте трезвым за руль садился,хихи
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

Евгений!

А вот такую неожиданную функцию индикатора зарядки никто не подтвердит? Лампа загорается при повышении напряжения в бортсети до 16 Вольт. Думал, щетки износились (заказал новые), и гена мало выдает, погазуешь - может и погаснуть лямпочка. Непредсказуемо загорается как-то и гаснет тоже непонятно как. Случайно по освещению салона обнаружил, что оно становится ярче, когда этот индикатор срабатывает. Подключил вольтметр и начал следить, тут и ясно стало. Если в этот момент включить фары или обогрев стекла или вентилятор на полную дурь, то напруга падает до нормальных значений, индикатор гаснет. Что за хухня?
Terios-9704, J-100, АКПП

Царь

16 вольт много , должно быть не более 14,5 в, регулятор напряжения моросит, возможно контакт в геныче плохой...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

Не в том вопрос много или мало, а действительно ли такая фича предусмотрена, чтоб лампа загоралась не только при снижении напряжения генератора, но и при повышении? Для меня это оказалось большим сюрпризом. Выключил всех потребителей, чтобы до дома дотянуть, а лампа все равно горит, включил дворник - погасла. То есть наоборот нагрузки надо было добавить и привести напряжение в норму...
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

Интересная фича... теоретически возможна такая работа, но ни разу об этом не слышал. Чтобы подтвердить или опровергнуть, надо знать схему регулятора напряжения в генераторе. Мы же имеем только схему-квадратик с выводами под провода в схему автомобиля. УВЫ.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Евгений! от 31 января 2016, 10:15
Не в том вопрос много или мало, а действительно ли такая фича предусмотрена, чтоб лампа загоралась не только при снижении напряжения генератора, но и при повышении? Для меня это оказалось большим сюрпризом. Выключил всех потребителей, чтобы до дома дотянуть, а лампа все равно горит, включил дворник - погасла. То есть наоборот нагрузки надо было добавить и привести напряжение в норму...
лампа загорается когда нет связи возбуждения генератора, а не от напряжения, т.е. если возбуждение проходит через лампу то всё нормуль, а бывает через диодник пробивает и гена возбуждается без лампы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Евгений!

#114
Я говорю о генераторе на двиге HC, здесь ток возбуждения\подмагничивания проходит через регулятор напряжения, а не контрольную лампу, которую зажигает контроллер того же регулятора. При отсутствии этой лампы работа гены не нарушается абсолютно. Обмотка ротора имеет сопротивление 3 Ома и ток в ипульсе будет 4-5 Ампер, лампа не выдержит его. А если бы выдержала, то светилась бы как раз при исправной работе гены, а не наоборот. Более того, есть возможность подключить на щетки полное напряжение бортсети для диагностики реле напряжения и самого генератора, в этом случае гена даст все, на что способен (или не даст!) Там закорачивается на массу вывод F, это одна щетка, а вторая постоянно сидит на плюсе. Думаю, только по этой причине может расти напруга, надо снять гену и найти токопроводящую грязь под задней крышкой. Непонятно назначение связи клеммы IG (ignition) с компутером на машинах с АКПП, на ручном коробасе туда плюс подается напрямую. Мануал пишет, что это помогает запуску мотора (startability) в экстремальные холода путем отключения (shut-off) генератора. Наверно, на момент запуска он не позволяет гене жрать ток от батареи?
Меня сейчас больше всего волнует причина повышения напряжения, причем не навсегда, а временами с возвратом к норме. Электроника так себя не ведет, уж умерла так умерла! Может, обмотка ротора временами коротит на массу, и реле зарядки остается не у дел... До чего же неудобно расположен этот геныч на машине!
Terios-9704, J-100, АКПП

Царь

Евгений!, походу ты и так всё знаешь :crazy:  чаво тоды спрашиваешь? ты реши проблему да и напиши сюды чаво да как...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

И проблема, скорее всего, в окислившихся или подгоревших, или грязных, или ослабших контактах в цепи контроля напряжения.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Всё сам да сам, а гуру на что? Удивило, что никто с таким явлением не сталкивался. В машине есть термометр с вольтметром RST SWEDEN 02181, но когда загорался красный индикатор на приборке, вместо напруги он показывал НН. Инструкции нету, но логично предположил "низкое напряжение", а оказывается наоборот. Сегодня глаз с него не спускал и вскоре после 14,5 V стали расти циферки, при 16 V загорелась аварийная лампочка зарядки. На 16,2 не выдержал и начал включать нагрузку, чтобы АКБ не закипела: отопитель, стеклообогрев, фары. Напруга вернулась на место и лампа погасла. Выключил потребителей, показывает 14,5 и терпения не хватило дождаться нового роста, минут 10-15 всё нормально, заглушил мотор и ушел в интернет.
Цитата: Царь от 31 января 2016, 17:47
чаво тоды спрашиваешь? ты реши проблему да и напиши сюды
Проблему решил бы, кабы не зима на дворе (+12 гр.). Чтобы Гену из машины выманить, надо ГУР снять и еще по мануалу какой-то болт откручивать снизу, яма нужна, наверно. Решу - напишу! Похоже, это только у меня такая необычная картина с зарядкой...
Terios-9704, J-100, АКПП

Gart

#118
Наиболее вероятные причины повышения напряжения зарядки я изложил, т.к. случай не единичный. А вот с такой реакцией лампочки зарядки первый раз сталкиваюсь.


ПС. Вот мануал по системе зарядки для J100.
И ещё - электрическая цепь включает в себя и "массовый" провод.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Реакция лампы вполне себе умная, предупреждает о недоливе и о переливе тоже. А вот плохие контакты скорее отрубят зарядку, чем усилят. По тойотам знаю устройство генераторов ДЕНСО, реле зарядки на 5 болтах прикручено, разве что масса отошла. Склоняюсь к тому, что там пыли скопилось огого, а теперь туда еще Дексрон залетает, и эта каша закорачивает цепь в обход регулятора: http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=1533.msg290490#msg290490 Так что надо двигаться сверху от ГУРа вниз до Гены, а размеры уплотнительных колец никто мне не дал пока.
Terios-9704, J-100, АКПП