Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Рано влючается 4-я

Автор templton, 01 января 2016, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

templton

Странное поведение коробки. Может так и должно быть?
1-я крутится ровно до 2500 оборотов. Обычно (калдина, gaia) если не втапливать, то 2-я включается как только немного разогнался. Где-то на 1800-2000. А на cami же в точности ждет 2500. Дальше тоже дурдом. Третья втыкается на 30 км/ч, а 4-я втыкается на 40-50 км/ч. Если втапливать, то, конечно, включится попозже.
Однако, все равно рано 4-я втыкается. При этом разогнался до 60, потом накатом скидываешь скорость до 30 и если опять же не втапливать педаль, то прямо с 30 км/ч продолжает работать 4-я. Чуть сильнее нажмешь на педаль и втыкается 3-я.
Далее. Идешь больше 80 км/ч и если отпускаешь педаль газа, то машина ощутимо начинает скидывать скорость. Буквально притормаживать двигателем. Меньше 60 такого особо не ощущается.
Или, например, идешь под горку. 40 км/ч. Отпускаю педаль газа. Даже на 1 км/ч не разгонится. Так и будет плестись 40 км/ч. При этом если воткнуть N (нейтраль), то машина сразу начинает набирать скорость накатом.
И вот еще. Кикдаун (на одну передачу ниже) включается с рывком. То же как-то не особо комфортно.

ЕвгенийСамарский

Цитата: templton от 01 января 2016, 21:13
Странное поведение коробки. Может так и должно быть?
1-я крутится ровно до 2500 оборотов. Обычно (калдина, gaia) если не втапливать, то 2-я включается как только немного разогнался. Где-то на 1800-2000. А на cami же в точности ждет 2500. Дальше тоже дурдом. Третья втыкается на 30 км/ч, а 4-я втыкается на 40-50 км/ч. Если втапливать, то, конечно, включится попозже.
Однако, все равно рано 4-я втыкается. При этом разогнался до 60, потом накатом скидываешь скорость до 30 и если опять же не втапливать педаль, то прямо с 30 км/ч продолжает работать 4-я. Чуть сильнее нажмешь на педаль и втыкается 3-я.
Далее. Идешь больше 80 км/ч и если отпускаешь педаль газа, то машина ощутимо начинает скидывать скорость. Буквально притормаживать двигателем. Меньше 60 такого особо не ощущается.
Или, например, идешь под горку. 40 км/ч. Отпускаю педаль газа. Даже на 1 км/ч не разгонится. Так и будет плестись 40 км/ч. При этом если воткнуть N (нейтраль), то машина сразу начинает набирать скорость накатом.
И вот еще. Кикдаун (на одну передачу ниже) включается с рывком. То же как-то не особо комфортно.
скорее, так и должно быть
Либо сменить авто на калдину...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

templton

Цитата: ЕвгенийСамарский от 01 января 2016, 21:24
скорее, так и должно быть
Либо сменить авто на калдину...
С радостью бы)) Но одна калдина уже есть. А жене же не объяснишь, что в любую семейную машину должна вся семья ПОМЕЩАТЬСЯ, а не ВТИСКИВАТЬСЯ)

jammer

templton,  все что ты описал является симптомами абсолютно штатного поведения этой коробки.  Нет не наката не плавности хода, все действительно так как ты это наблюдаешь.
Коробка не имеет электронного управления поэтому нет корректной системы настройки на всех режимах. Есть и некоторые болячки , как пинок при включения 2 , та самая дерготня при кикдауне. Но в целом агрегат надежный.

doktorleks

templton, На Букашке у нас так и работала коробка. Если не топить, то повышение передачи происходило при 1500-1700 оборотах, с первой на вторую пиналось слегка, причем с первой на вторую переключалось примерно на 2000об. Привыкнуть нужно.
На Т2 коробка уже электронно регулируемая и переключается на 2000, что гораздо интереснее.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks, что такое букашка?

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Да не может быть что на ками ж100 2рая включалась на 1500 1700


Или не ж100 была ками.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 января 2016, 20:57
Да не может быть что на ками ж100 2рая включалась на 1500 1700


Или не ж100 была ками.
это лучше у Лекса уточнить... Ж100 Али Ж102...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

ЕвгенийСамарский,  на кидЕ то при каких оборотах ВКЛ. вторая?

doktorleks

#10
Цитата: jammer от 02 января 2016, 20:57
Да не может быть что на ками ж100 2рая включалась на 1500 1700


Или не ж100 была ками.

G100E AeroVersion 4WD  :V: :beer:
Где то в обсуждениях есть мои вопросы. Точно помню, что меня доставало ранее переключение передач при спокойном стиле езды. Думаю, что с оборотами не ошибся. В режиме кик-даун переключалась на вторую при 4500об. Но точно одно, что на Т2 при его переключениях на 2000 об ехать гораздо комфортнее.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: jammer от 02 января 2016, 20:57
Да не может быть что на ками ж100 2рая включалась на 1500 1700


Или не ж100 была ками.
100 была точно, тросик кик-дауна...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вот переключение на 2рую при полностью нажатой педали газа на 4500об. это похоже на правду .
Царь,  там с полностью отключенным тросом все равно 2500 будет.

Царь

Цитата: jammer от 03 января 2016, 11:33
Вот переключение на 2рую при полностью нажатой педали газа на 4500об. это похоже на правду .
Царь,  там с полностью отключенным тросом все равно 2500 будет.
я про кузов у лекса 100 кузов был, патамучта он его регулировал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 января 2016, 22:22
ЕвгенийСамарский,  на кидЕ то при каких оборотах ВКЛ. вторая?
это смотря как давить!
И на 1800 и на 6000...
Пс
При обычной, комфортно\небыстрой, езде(простите) ... "До турбины"... Следовательно до 3000
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)