Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Kid: механика или автомат, что выбрать?

Автор Andy1, 28 марта 2015, 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: JuliKo от 15 мая 2015, 14:12
:girl_sad:  дык, не хочецца выглядеть совсем чайнегом, вот и не спрашиваешь
а навсегда остаться чайником хочеццо?  :mosking:
все чего-то не знают, в самом этом факте нет ничего стыдного... не надо бояться устранять пробелы в знаниях...  :bt:
не можешь найти - спроси.. кто-нить да пнЁт в нужном направлении... :girl_witch: :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Andy1

Vad_63, спасибо за статью! Всё знакОмо, но полезно! :)

Andy1

Намедни глянул 2 видео, первое с Териосом1:





и второе видео с Кидом:





Оба, по-моему, штурмуют одинаковый участок горки, кид очень зачётно преодолевает (кто-то говорил, что кид в горку не едет :) )
У меня создалось впечатление, что Териос на механике, а Кид на автомате или по звуку на видео и динамике преодоления горки не распознать, на какой коробке кто карабкается?

Legacy

DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

да , длинный териос явно на маханике !
кид не понятно, если это не пониженная, то автомат... 

jammer

Legacy,  видео от тебя , это реальный звук кидовский ?

Legacy

Цитата: jammer от 09 июня 2015, 16:45
Legacy,  видео от тебя , это реальный звук кидовский ?
стоковый чуть попроще. могу для тебя записать послушаешь )))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

jammer

Ну как я понимаю он высокооборотистый, только турбину в идеале не слышно... так?

Legacy

#68
Цитата: jammer от 09 июня 2015, 23:06
Ну как я понимаю он высокооборотистый, только турбину в идеале не слышно... так?
на Evo тоже не слышно ?)))


p.s.



p.s2. Andy1,
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Andy1

Legacy, а можно снабдить видео небольшими комментариями, а то я смотрю и понимаю (или не понимаю:) ) одно, а вы, быть может, хотели донести иную мысль?...

Legacy

Цитата: Andy1 от 10 июня 2015, 08:50
Legacy, а можно снабдить видео небольшими комментариями, а то я смотрю и понимаю (или не понимаю:) ) одно, а вы, быть может, хотели донести иную мысль?...
мысль возникает только одна. Японцы "насилуют" машины, а потом продают их нам  :to_become_senile:
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Andy1

Тешил себя надеждой на нечто глубинное и сакроментальное... а так то да, может и в несколько форсированном режиме машинки едут, хотя ведь кратковременно... я так думаю... А по поводу где что на первом и втором видео в моём посте я правильно предположил?

domotechnik

искал такое авто на мехе, зачем маленькая машина которая жрет бензин как большая. на автоматах расход за десятку, а у меня десятка только если передвигаться по городу в субаровском стиле. и очень прикольно когда тебя хотят обогнать, а не получается, бывает иногда гоночное настроение. на мехе если в сугробе сидишь то проще одному раскачаться и выехать, у нас зима семь месяцев поэтому актуально, многие спецы самоходчики называют его легендарный териос кид, а на автомате он тупой и прожерливый , принципе как и все автоматы. вд у него как то по особому работает, с ледяной горы мех и абс в паре тоже очень спасало, все стоят боятся а я еду. за три года использования ниразу не пожалел что мех взял, даже в пробе в гору кода стоишь, и диск менял и карзину,страха нет если сам делаешь а то можно много денег отдать мастерам и не факт что нормально сделают.
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.

jammer

domotechnik,  не думаешь, что все заслуги в ездьбе не от механики а от конструктива подвески Териоса. Териос и на автомате прекрасно едет когда  другие типа стоят.
Мое мнение, что мех кпп не дают координальных приимуществ в проходимости, хотя согласен, что не отбавляет.
Выбор человеком МТ обусловлен его желанием постоянно что-то переключать в автомобиле, от этого он считает вождение более полноценным!

Greben

На мехе, ИМХО, единственная реальная выгода только в расходе топлива, а остальное напрямую зависит только от прокладки! :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ