Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)

Автор Marko, 22 июня 2010, 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Talion8, конечно подойдет, хорошее поди кась масло. На задний редуктор требуется пара банок. Только уточните, что у вас не самоблок, а то вдруг на моноприводе и попадется .

Скок стоит то?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Talion8

Нет вроде. Колеса в разные стороны крутятся, если я правильно вопрос поняла. 778р за литр, не знаю дорого ли, да и марки не знаю  :biggrin: . Но вот в двигатель эниос 5w30 нам не понравилось. Нагар сильный.
Toyota Rush, 2010, 2WD. Нарекла Гинтоки, но почему-то когда что-то получается думаю -Булочка молодец!

Talion8

И вроде 2,5 литра на зад надо, попадалось где-то, думала 3 банки взять? Хотя по мануалу 1,8?
Toyota Rush, 2010, 2WD. Нарекла Гинтоки, но почему-то когда что-то получается думаю -Булочка молодец!

doktorleks

Цитата: Talion8 от 21 октября 2015, 22:17
Нет вроде. Колеса в разные стороны крутятся, если я правильно вопрос поняла. 778р за литр, не знаю дорого ли, да и марки не знаю  :biggrin: . Но вот в двигатель эниос 5w30 нам не понравилось. Нагар сильный.
Да на такой свежей машине и наклейка на корпусе редуктора должна сохраниться, если есть LSD ИМХО. Цена "добрая", хотя я давно уже не покупал, а когда менял, то назад залил ЗИК 80W90, там 4л чуть больше стоило  :ad: .
Про ЭНЕОС рекомендую забыть совсем, тем более про 5W30, тут не так давно это уже обсуждалось, лить только ТОЙОТА 0W20 SN и ни какой альтернативы  по допускам, по марке можно и Тоташи и Идемитцу ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Цитата: Talion8 от 21 октября 2015, 22:19
И вроде 2,5 литра на зад надо, попадалось где-то, думала 3 банки взять? Хотя по мануалу 1,8?
2 литра хватит
п.с.
кто то говорит 1,8, кто то 2,2
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 22 октября 2015, 06:37
...
кто то говорит 1,8, кто то 2,2
до минимума - 1,8л
до края заливного отверстия - 2,1...2,2л
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Talion8

Toyota Rush, 2010, 2WD. Нарекла Гинтоки, но почему-то когда что-то получается думаю -Булочка молодец!

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Talion8 от 22 октября 2015, 12:33
Vad_63, а надо до края или до минимума?
а как не жалко...  :biggrin: главное чтобы не ниже уровня... а уровень - это 5мм до края заливного...
обычно если возишься только с задним мостом, то 2 литра туда бухнуть и норм...
а когда меняешь сразу и в мосту и в переднем редукторе, то 3 литров хватает и в редуктор и в мост залить по максимуму да еще и останется маленько...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

точно..в передний редуктор 0,8 литра..
и кстати там быстрее масло чернеет..
т.е. менять надо и сзади и спереди!

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 22 октября 2015, 13:38
точно..в передний редуктор 0,8 литра..
...

в передний 0,45 литра...
щас кто-то огребЁт! марш матчЯсть учить!  :crazy: жыперу стыдно должно быть за такие косяки  :rtfm:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Talion8

Toyota Rush, 2010, 2WD. Нарекла Гинтоки, но почему-то когда что-то получается думаю -Булочка молодец!

Vad_63

не, у J200 переднего редуктора нету... это чисто для справки :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

эх..подзабыл я :biggrin:
чё та 0,8 крутится  в уме..
тем более ей не надо!
[/size]спать уже хочу..
у нас почти 10 вечера :bt:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vitus

Цитата: Видья от 22 октября 2015, 13:38
точно..в передний редуктор 0,8 литра..
и кстати там быстрее масло чернеет..
т.е. менять надо и сзади и спереди!

В переднем редукторе надо чаще менять, чем в заднем, маленький объём, однако   :to_become_senile:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!