Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замена масла в дифференциале (и передаточной коробке)

Автор Marko, 22 июня 2010, 05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gennadi 78

Цитата: gariball от 12 февраля 2014, 00:42
по запаху ничего не скажу,но остаток остался-понюхаю. Поезжу понаблюдаю,если что солью.Какое тогда конкретно рекомендуете?
В коробку-раздатку: API GL-3 / GL-4 (не каких GL-5 !!!)
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90  вот ссылка http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
Задний мост:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний мост:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Да, вся замена трансмиссионки обойдётся не дёшево.
Впрочем каждый решает для себя сам, что лить. Можно сыкономить и налить подсолнечного рафинированного-дезодорированного, но помните "скупой платит дважды"
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

gariball

Не подходит для нашей коробки этот разреклаамированный Мотюль gear 300 75w90. Передачи втыкаются с усилием на прогретом на старом было лучше.Очень огорчён. Буду сливать нах.р. НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

jammer

Цитата: gariball от 12 февраля 2014, 11:27
Не подходит для нашей коробки этот разреклаамированный Мотюль gear 300 75w90. Передачи втыкаются с усилием на прогретом на старом было лучше.Очень огорчён. Буду сливать нах.р. НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!

вово - это первые признаки , небыло бы механической коробки то и не понял бы даже...

вот обрати внимание что должно быть написано на бутылочке, типа: http://exist.ru/Catalog/Goods/7/303/AEC07CB6
--------------
ЗЫ: Не расстраивайся и масло слитое с кпп и раздатки не выбрасывай, оставь его для заднего и переднего мостов, оно нормальное просто не подходит для мкпп.

jammer

Подниму избитую тему "что лить в раздатку" на этот раз с фактами.
Вот вам 2 фотки раздаток , первая работала на масле GL-5,  вторая (разобранная) моя , работала аж даже на  ATF DIII.



Царь

да...вот как раз на первой отчетливо видно что там масло GL-5  по черноте на корпусе, это как раз от него...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 23 февраля 2014, 15:30
да...вот как раз на первой отчетливо видно что там масло GL-5  по черноте на корпусе, это как раз от него...
верно! от масла рекомендованного такого не бывает!


Лейте Товарищи масло предписанное производителем!

kiu

Цитата: Gennadi 78 от 12 февраля 2014, 05:46
В коробку-раздатку: API GL-3 / GL-4 (не каких GL-5 !!!)
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90  вот ссылка http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
Задний мост:
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Передний мост:
Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
Да, вся замена трансмиссионки обойдётся не дёшево.
Впрочем каждый решает для себя сам, что лить. Можно сыкономить и налить подсолнечного рафинированного-дезодорированного, но помните "скупой платит дважды"

А почему нельзя в передний и задний мосты одинаковое Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 ? можно еще предложить и Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
главное что бы  в мостах API GL-5 было.


jammer


doktorleks

Цитата: kiu от 08 апреля 2015, 16:05
А почему нельзя в передний и задний мосты одинаковое Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 или Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 ? можно еще предложить и Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
главное что бы  в мостах API GL-5 было.
А нафига в мосты со свободными дифами лить масло для самоблоков, тем более стоит оно минимум в два раза дороже ???? Лейте 75W90 GL-5 и замечательно.

В РК GL-4, точно по мануалу, могу рекомендовать фирменное масло Хюндай для МКПП, натуральное и стоит мизерных денег, я брал по 270р за литр, GL-4\5 тоже можно, Кастрол, например  ИМХО.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

Цитата: doktorleks от 09 апреля 2015, 08:40
А нафига в мосты со свободными дифами лить масло для самоблоков, тем более стоит оно минимум в два раза дороже ???? ...

для прочности!  :laugh3:

а ваще из всех 9 страниц темы моня оставить одно сообщение

Цитата: jammer от 23 февраля 2014, 18:34
Лейте Товарищи масло предписанное производителем!
:biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: jammer от 23 февраля 2014, 18:34Лейте Товарищи масло предписанное производителем!
Не дописал: производителем автомобиля.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

ну вряд ли швейные машинки подразумевались  :biggrin:

а верить современным "рекомендациям" производителя масел вряд ли кто будет в здравом уме... у них скоро любое масло куда угодно можно будет лить - хоть моторное в мосты, хоть ЛСД в мотор... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: doktorleks от 09 апреля 2015, 08:40
РК GL-4, точно по мануалу, могу рекомендовать фирменное масло Хюндай для МКПП, натуральное и  GL-4\5 тоже можно

Опять 25.... чтож такое то!?


doktorleks

Цитата: jammer от 09 апреля 2015, 10:33
Опять 25.... чтож такое то!?
Что не так?
Если про мое "GL4\5", то в общем то согласен - нежелательно, но чистую 4-ку найти не просто, а уж 3-ку вообще сомнительно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Не просто 4рку но вполне возможно  а вот масло 4/5 должно соответствовать классу 5! а уж 4 так по умолчанию принимают , т.е. что это значит,   а значит это то, что берут 5рку и пишут через дробь 4/5 .
Т.е. понимашь, заявить характеристики больше никак нельзя а меньше да пожалуйста! На практике же 4 и 5 уже реально имеют отличия друг от друга по свойствам не говоря уж про таких "умников"-компании, которые дают допуски 3,4,5 на одной банке с маслом.