Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стучит рулевая рейка. Кто, что делал?

Автор kupirom, 01 сентября 2013, 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Чумадан

Вчера пытался заменить втулку без съема рейки. Ругался, ковырял отвертками, ругался снова, плюнул и полез снимать рейку. Закисла секретка, не смог снять колесо. Ругался еще больше все собрал поехал снимать секретку. Стук пропал)).
В следующие выходные повторю).
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Чумадан

Цитата: Царь от 23 августа 2015, 17:29
мне тут сделали фтулки  - бум  внедрядь скоро...
А закажи мне плиз.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Царь

Цитата: Чумадан от 24 августа 2015, 10:20
А закажи мне плиз.
мну делают две, а тебю на кид встанет моя?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Чумадан

Цитата: Царь от 24 августа 2015, 10:35
мну делают две, а тебю на кид встанет моя?
рейки у нас одинаковы. Вроде :to_become_senile:
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Царь

Цитата: Чумадан от 24 августа 2015, 10:38
рейки у нас одинаковы. Вроде :to_become_senile:
хз вот, если одинаковые можно и заказать она 250р стоит вроде как в емэксе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Чумадан

Цитата: Царь от 24 августа 2015, 11:28
хз вот, если одинаковые можно и заказать она 250р стоит вроде как в емэксе...

Номерок с емекса подскажи, я чего то только размеры на форуме нашел.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Царь

Цитата: Чумадан от 24 августа 2015, 11:39
Номерок с емекса подскажи, я чего то только размеры на форуме нашел.
у тя какие размеры?

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Чумадан

Наружный диаметр 32,6 мм
Внутренний диаметр 24,1 мм
Длина – 20,5 мм

Свою я вчера ковырял, мягкая она, материал как резина.
Daihatsu Tanto 2010 г. Тантюша
Nissan Cube 2009 г. z12 Квадрат в кубе.

Царь

Цитата: Чумадан от 24 августа 2015, 11:48
Наружный диаметр 32,6 мм
Внутренний диаметр 24,1 мм
Длина – 20,5 мм
ну да я по таким и заказал...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Rudik.S.W.

Цитата: sauan от 19 августа 2015, 18:23

Купил контрактную ГИДРО-рейку.
Встает как родная. Надо только закольцевать. Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.
Цена гидрорейки в Красноярске - 1500-2000р. + карданчик 500р. электроусилитель работает штатно.
1000 км. прошел уже. полет нормальный. У Гидрорейки 5 точек опоры, у электро - 2. Делаем выводы.
Проблема с рейкой на филдерах такая-же. Решение подсмотрел у них. :)
- Всем привет.  Сегодня пытался инсталлировать гидрорейку - ничего не вышло. Из-за рулевого карданчика.
Не знаю, как уважаемый sauan умудрился ее поставить - карданчик от гидрорейки не соединяется с рулевым валом, так как шлицевой хвостовик этого самого вала большего диаметра, чем ответное шлицевое отверстие в карданчике. Выход только один - разбирать сам карданчик, выпрессовывать верхнюю крестовину и ставить хвостовик родного карданчика, с отверстием большего диаметра - гемор думаю тот еще. Так что 1200р за контрактную гидрорейку - коту под хвост :)
В итоге посавил родную рейку назад, заменив очередную втулку (уже третья), благо, что сделал их с запасом - стук пропал. Надолго ли ?
А от Вас, sauan, хотелось бы услышать, как все же Вам удалось соединить несоединяемое :)

Rudik.S.W.

Цитата: Чумадан от 24 августа 2015, 10:18
Вчера пытался заменить втулку без съема рейки. Ругался, ковырял отвертками, ругался снова, плюнул и полез снимать рейку. Закисла секретка, не смог снять колесо. Ругался еще больше все собрал поехал снимать секретку. Стук пропал)).
В следующие выходные повторю).
- Старая втулка вытаскивается довольно простым способом - надо два тонких самореза длиной 5 см, металлическую пластинку размером примерно 5*1 см, с отверстиями под эти саморезы (расстояние между отверстиями - примерно 2,5-3 см). шило и отвертку.
Подразумевается, что левая рулевая тяга откручена и руль повернут до упора вправо.
Шилом накалываем во втулке два отверстия (диаметрально противоположные), продеваем саморезы в отверстия пластинки и закручиваем в наколотые шилом отверстия во втулке.
Не обязательно закручивать до конца, надо лишь, чтобы саморезы хорошо держались во втулке.
Далее потихоньку выкручиваем руль влево - шток рейки упирается в металлическую пластинку и сам вытаскивает за собой втулку.
Вуаля.

Царь

Цитата: sauan от 19 августа 2015, 18:23

........... Не подходит только карданчик рулевого вала. Решается покупкой карданчика от гидрорейки.
читать внимательно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

sauan

Я же написал в первом своем сообщении, что карданчик в сборе (палка с двумя шлицевыми на концах) надо брать с гидро-рейкой. Ну или перепрессовывать карданчик с электро рейки. Гемороя там не много. Менял на других машинах карданчики, делов на 15-20 минут.

Rudik.S.W.

Цитата: sauan от 29 августа 2015, 18:45
Я же написал в первом своем сообщении, что карданчик в сборе (палка с двумя шлицевыми на концах) надо брать с гидро-рейкой. Ну или перепрессовывать карданчик с электро рейки. Гемороя там не много. Менял на других машинах карданчики, делов на 15-20 минут.
- Рейка была куплена в сборе с карданчиком. Карданчик от Гидрорейки не стыкуется с рулевым валом, я ж вроде ясно написал ?