Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Предпусковые подогреватели (нужен совет)

Автор Dj_inn, 04 августа 2015, 03:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: KID-34 от 21 августа 2015, 19:43
Есть у меня один энергосберегающий проект по вашей проблеме...но тут консультация гуру клуба нужна...  :baklan:
ну - эта :crazy: давай удивляй :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gera_Shturman

Цитата: Царь от 23 августа 2015, 11:22
ну - эта :crazy: давай удивляй :laugh3:
Тоже жду. Неужели вечный двигатель возможен?  :D
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

KID-34

Если появление в картере еще одного технологического отверстия (резьбового) диаметром до 10мм где-ндь в районе пробки не навредит, то ввинтить туда мааааленький низковольтный слаботочный нагреватель с МАХ-температурой 70-100 Цельсиев. И хай себе шпарит от автономной батарейки в салоне. Организация дистанционного управления к нему - дело не хитрое. Зная максимально допустимый диаметр отверстия и высоту свободного пространства над отверстием можно и подобрать "термопалец" ну, или змейкой по поддону выложить... главное - внутри, а не под картером. Сейчас такие грелки делают... Вот, один из примеров :
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

Vad_63

хренотень эти пальчиковые подогревы, при нормальных зимах... одно время было модно по опелевскому образцу делать эти нагревали аж на базе свечей накала с дизеля... потом как-то поутихло...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

ну эта как ево - старинный вариант конечно,- 0w20 (лучше ПАО) вот формула проворачиваемости масла без подогрева чем либо...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

#20
провернуть не проблема, это семечки... проблема обеспечить тепловой режим при запуске, чтобы двигу жисть не укорачивать...

а масло в поддоне греть, когда на двиге -30, это беспонтово... попадая в магистраль, оно тут же остынет до забортной температуры прям в фильтре...

ЗЫЖ
я ваще сначала подумал, что речь о нагревателе в канале ОЖ... но даже от него толку больше, чем греть масло в поддоне без прогрева двига...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Vad_63 от 23 августа 2015, 17:40
провернуть не проблема, это семечки... проблема обеспечить тепловой режим при запуске, чтобы двигу жисть не укорачивать...

а масло в поддоне греть, когда на двиге -30, это беспонтово... попадая в магистраль, оно тут же остынет до забортной температуры прям в фильтре...

ЗЫЖ
я ваще сначала подумал, что речь о нагревателе в канале ОЖ... но даже от него толку больше, чем греть масло в поддоне без прогрева двига...
прокачать фсмысле провернуть :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Была у меня подобная нагревалка масла в поддоне М-412. Мощность 100Вт. Производство военно-конверсионное. Батарейка съедается, тепло выделяется... похоже сразу в атмосферу. Полезность при температуре ниже -25 равна нулю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

была аналогичная штука на 099ой в 90хх...

даже в наши (не особо суровые) холода- беспонтовая хрень!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

KID-34

Мда... Понятное дело, что миниатюрной грелочкой весь блок двигателя не растопишь... А так греть, чтобы в -30 двига тёпленькой стала - это, конечно, Бинар надобно...или дизель-генератор в багажнике (которого у КИДа нет)... Да и дизель этот греть перед запуском... :))) Буду искать техническое решение. Верю - дешевый вариант подмоги существует... А со сверлением картера-то что? Можно? :)
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)

KHVuser

Если хочешь экономии купи китайский Луйфен с помпой. Я в прошлом году брал за 1300 руб. Установка проще некуда. И не надо ничего изобретать. Сезон отработал исправно. Машину до 40 гр. при -35 на улице греет где то минут 30-40.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD

Vad_63

Цитата: KID-34 от 24 августа 2015, 01:39
... Верю - дешевый вариант подмоги существует... А со сверлением картера-то что? Можно? :)
верить можно, но автолюбительский коллективный разум пока таких решений не допЁр... :crazy: да и "дешевый" может иметь отношение скорее к первичным вложениям...

например, у меня на дизеле, учитывая то, что стали не нужны автопрогревы, бинар окупил себя по топливу за первую же зиму, такшта можно считать, что теперь он приносит прибыль  :D бинар ставил сам, зимой он у меня работает в среднем по 1,5 часа в день...
причем, заметьте - это окупаемость без учета того, насколько экономится ресурс двигателя... но обычно люди считают только топливо... - афигли, ресурс ведь глазом не виден и в кармане не шуршит... пока двиг не забастует от веселой жизни...  :D
сейчас бинар сильно подорожал, но и работает он не один год, к тому же топливо тоже подорожало, которое на прогревах моторы жрут как не в себя... :training1:

о сверлении - давно ношу мысль запустить в поддон контур ОЖ от бинара и поставить бандажный подогрев на фильтр...

Цитата: KHVuser от 24 августа 2015, 03:44
Если хочешь экономии купи китайский Луйфен с помпой. ...
это только если 220В в зоне досягаемости есть... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

есть такой подогрев который устанавливается в картер двигала, но он на 24 вольта и стационарное подключение - короче к розетке. применялся в 90 годах в грузовиках, мощности хватало разогреть и масло и ДВС. мобильным можно сделать если два аккума от танка в багажник пАлАжить :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну, блин... давайте тогда еще тепловые пушки рассмотрим до кучи...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

KID-34

Цитата: Царь от 24 августа 2015, 06:33
есть такой подогрев который устанавливается в картер двигала, но он на 24 вольта и стационарное подключение - короче к розетке. применялся в 90 годах в грузовиках, мощности хватало разогреть и масло и ДВС. мобильным можно сделать если два аккума от танка в багажник пАлАжить :crazy:


Ну, от танка - не от подводной лодки - можно и положить  :crazy: . Видимо, по дешевизне ничто не заменит паяльную лампу...только цепляцца на кочках будет.  :laugh3:  Хотя...[size=78%] [/size][/size]Я у себя нашел прадедушку Бинара - тот еще агрегат! [size=78%] :alloi:
Daihatsu Terios Kid 660 aero down custom X 4WD, 2002, TA-J111G-GPPZ, EF-DET, 64hp, 660cc, 4WD, AT, ТАНЧИК. :)