Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Диагностика через компьютер

Автор Shurup_tmn, 21 апреля 2008, 10:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shtoff

Цитата: Олеся от 23 апреля 2008, 00:09
...на этот код можно забить ...

8-()А как это в женском исполнении? 8-()
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Олеся


Shurup_tmn

Олеся исчерпывающий ответ! Спасибо Вашему мужу! Сегодня поеду туда же где делал диагностику. Скорее всего разъём сказал электрик, будет смотреть. Иногда говорит закисают контакты, у него есть спец смазка для разъёмов. Сам не лезу, чтобы не вышло хуже!

p.s. Лампа Air Bag'а как погасла в 11 дня в 21 апреля, так и погасает. Ошибочки надо чтобы затёр!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Олеся


stalker

Сегодня случай осчастливил меня, нашел таки диагноста с адекватной программой. :yeaaahh:
Диагноз: сгорел нагреватель датчика кислорода. Нужен каталожный номер оригинального датчика кислорода. В каталоге экзиста не нашел :dont_know:, а другого ничего под рукой нет. Прошу знающих поделиться информацией. 
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

penfil

Жень! Ну, во-первых, поздравляю, что удалось найти грамотного специалиста, по себе знаю что это не просто. Во-вторых, по твоему вопросу: каталожных номеров почему-то 2 (ну, не знаю почему, пришли VIN, попробую уточнить)
89 465 97 405 000
89 465 87 402 000
стоит бошевский орентировочно 2000, оригинал, стыдно говорить, от 13 000.
Если могу помочь, в смысле заказать и автобусом переправить, обращайся, телефон знаешь. Буду рад помочь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Великий Лух

А я тоже нашел два номера:
  Toyota     89465-97409          Датчик кислородный          384,15 $    
  Toyota     89465-97404          Датчик кислородный          383,97 $
Оба на Экзисте.

Смотрел здесь: http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=203&modelcode=6&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=66743
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

stalker

Всем спасибо за заботу. :hello:
оказывается у наших машинок их (датчика) два!
на входе и выходе... только чего "вх-вых" не знаю. механик в отпуске. в середине июня узнаю, который датчик.
Но отличие наших от общепользуемых в том, что у них сопротивление 14 Ом (или кОм - не помню). В сравнении с другими тоётами, где 7 максимум 10.
нашел универсальные датчики по 780руб, но теперь сомневаюсь. может не стоит экономить и взять с похожими характеристиками. Ведь для чего-то конструкторы завысили сопротивление.
И ещё тупой вопрос :baran:: для чего эти датчики вообще нужны? какую функцию они выполняют и для чего?
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Shurup_tmn

...и из-за чего выходят из строя и можно ли этого избежать?
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Merzavets

Этот датчик измеряет количество кислорода в выхлопе из цилиндров. На основании полученных данных комп добавляет или убавляет время открытия форсунок (соответственно количество подаваемого топлива в цилиндры). Из-за него (если он не исправен) вырастает расход топлива, т.к. комп открывает форсунки по стандарту, забитому в него, не принимая в учет показания датчика.

Или вот - допустим забилась (не распыляет топливо) одна форсунка. В этом цилиндре кислород сгорает не до конца - следовательно датчик кажет наличие кислорода в выхлопе, комп в свою очередь увеличивает время открытия форсунок на всех 4-х цилиндрах - вот и получаем перерасход топлива.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

stalker

но если меня расход устраивает(7-10л/сотню), то менять и не стоит? вдруг с новым аппетит прорежется... :huh:
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

s76

Цитата: stalker от 28 мая 2008, 13:13
Диагноз: сгорел нагреватель датчика кислорода.
Слышал, что нагреватель нужен для того что-бы лямбда быстрей достигала рабочей температуры. Дальше ее греют отработавшие газы.
Можно ли обойтись и без подогрева, если он нужен только вначале работы двигателя?

vish

Цитата: s76 от 10 июня 2008, 14:35
Цитата: stalker от 28 мая 2008, 13:13
Диагноз: сгорел нагреватель датчика кислорода.
Слышал, что нагреватель нужен для того что-бы лямбда быстрей достигала рабочей температуры. Дальше ее греют отработавшие газы.
Можно ли обойтись и без подогрева, если он нужен только вначале работы двигателя?
Имхо, можно, но... Пока двиг. холодный, смесь будет обогащена, чего не любит катализатор. Происходит постепенное его отравление. Особенно зимой, когда двиг. прогревается долго.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.