Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выбор среди микро микробов

Автор Shurup_tmn, 27 сентября 2014, 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy1

А современные Тантики (Daihatsu Tanto) кто-то в живую смотрел-щупал? Как там подвеска по комфорту и надёжности? Так-то чисто внешне да и внутренне из микробусов лично мне он больше нравится, ну ещё быть может Мув Кастом в последнем кузове....
Для наглядности:
Тантик
http://www.daihatsu.co.jp/lineup/tanto_custom/index.htm
и Мув
http://www.daihatsu.co.jp/lineup/move_custom/detail.htm#section_04

Шурик 66

Andy1, Так это хетчбеки,может немного раздутые. Ездил на Буне,очень удобный авто примерно из той же серии.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  у тебя там мотор кз?

Шурик 66

Цитата: jammer от 31 мая 2015, 21:49
Шурик 66,  у тебя там мотор кз?
К3 :)  Причём он практически лежит на боку.Выхлопной коллектор прямо под двигателем и по этой причине установка турбины крайне затруднительна. Была мысль чего нибудь опять переделать,но пока повременю.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

#34
Цитата: Шурик 66 от 31 мая 2015, 23:01
К3 :)  Причём он практически лежит на боку.
вот это самый охренительный минус данной конструкции, нада была к субаристам обратится чобы они апозитник подарили...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Великий Лух

Цитата: Царь от 01 июня 2015, 07:09
вот это самый оренительный минус данной конструкции, нада была к субаристам обратится чобы они апозитник подарили...
А в чем минус то? Или веришь в эти страшилки про повышенный износ нижней части цилиндра при горизонтальном расположении поршня? Уверяю тебя, это не более чем байки!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Царь

Цитата: Великий Лух от 01 июня 2015, 11:26
А в чем минус то? Или веришь в эти страшилки про повышенный износ нижней части цилиндра при горизонтальном расположении поршня? Уверяю тебя, это не более чем байки!
минус в том что когда начинает кушать масло моторчик  - то пониженный уровень масла приводит к масляному голоданию, стуканул думаешь от чего движок...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У вас мотор тоже масло кушает ?
Царь, твой кз жрет?

Царь

Цитата: jammer от 01 июня 2015, 11:50
У вас мотор тоже масло кушает ?
Царь, твой кз жрет?
литр на 1тык. вкусного пао маслица :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Цитата: Царь от 01 июня 2015, 12:02
литр на 1тык. вкусного пао маслица :biggrin:
не хера себе аппетит :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

каплей

Как вариант вот
ussuriisk.drom.ru/subaru/stella/18350552.html
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

каплей

#41
Цитата: Царь от 01 июня 2015, 07:09
вот это самый охренительный минус данной конструкции, нада была к субаристам обратится чобы они апозитник подарили...
......................................................
Великий лух полностью с тобой согласен!




Удалил лишнее. Ни к чему нам споры на пустом месте. Gart
Daihatsu Terius Kid, efdem,правый 1998г, Subaru Forester
Никогда не понижай свою планку из-за того, что кто-то не может её достичь....

Великий Лух

Цитата: Царь от 01 июня 2015, 11:45
минус в том что когда начинает кушать масло моторчик  - то пониженный уровень масла приводит к масляному голоданию, стуканул думаешь от чего движок...
Неужели у них поддон стандартный? Интересненько!
Впрочем с жором масла просто надо бороться. Хотя, если все так, как ты пишешь, то это действительно определенный минус. Не критичный, но все же...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

jammer

Обычно, если мотор наклонен, то помимо другого поддона может быть наклонен и малоприемник. 
К примеру на ками-териос мотор HC то же наклонен, хотя кажется, что он стоит ровно.
Вот вам наглядная наглядность, если не верите :) https://fotki.yandex.ru/next/users/hamruport/album/323518/view/638475?page=13

Andy1

ЦитироватьТак это хетчбеки,может немного раздутые.
Нифига себе, хэчбеки! Салон Тантика в длину и высоту поболее того же LC Прадо будет, для сравнения:
Танто: 2200 x 1350 x 1365
LC: 1825 x 1565 x 1240
Вот уж поистине максимальная функциональность в микробусе!)