0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Удалил лишнее. Ни к чему нам споры на пустом месте. GartИ не пытался спорить, просто высказал своё мнение... причём заметьте Gart, не было даже намёка на грубость...Это тоже отредактируете?
Нифига себе, хэчбеки! Салон Тантика в длину и высоту поболее того же LC Прадо будет, для сравнения: Танто: 2200 x 1350 x 1365LC: 1825 x 1565 x 1240Вот уж поистине максимальная функциональность в микробусе!)
Видимо он был не согласен , что субару рулит
все эти минибасы цтрашненькие снаружи! внутри то места много, для семьи самое то..но зачем их такими цтрашними делать, не понимаю..морды обрубленные..как кирпич считаю, поэтому такие они НЕ популярные..хотя не дорогие, но у нас их очень мало..даже на предприятия не берут..развозить товар например
..............Морды спереди действительно нет,
вот интересный вариант http://auto.drom.ru/honda/crossroad/из минусов нет запаски, остальное плюсы...
Не очень мне он понравился вживую. Очень аскетичное авто. И третий ряд там явно лишний. В декабре выбирали во Владике авто. Из Икс-трейла, Кроссроада и Форестера выбрали Форика. Хозяин ездит и очень доволен!
бульдог его называють бульдомобиль
Комрады, ветка всё-таки про мини басики....В этом то и прикол, что там реально капот 20 см жизни, снаружи кроха, а внутри сарай (не в плане отделки конечно) , кстати, отделка современных тантиков и мувов выше всяких похвал (судя по картинкам)Шурик 66, поздравляю с приобретением, очень зачётный мобильчик! Удалось ли в жиже проверить полный привод (судя по ютубу должен быть весьма проходимый атрай 7)