Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прокладка или герметик? АКПП Rush-2007 плюс отчет о замене масла

Автор YURUSHIK, 05 апреля 2015, 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

63 тыщи..да у тебя молод исчо савсем..
щенок можно сказать :biggrin:
у меня  под 140 тыщ..а всё руки не доходят заменить фильтр..
масло освежаю каждые 10 тыщ
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

YURUSHIK

Видья ! Изя так !)) фильтр имеет свойство засоряться ,на моторе при замене масла фильтр меняешь? так и на акпп нужно!  :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

Просто мы не знаем когда в Япии менялось масло в Акпп. и вообще все масла! Я видел сам как перекупы-перегонщики на заправке доливали масло в мотор новое авто промывочное жигулёвск. чтобы доехать до места ,что по дешевШе !!)) :nea: :(
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Видья

понял)
буду думать!
надо посмотреть какой у меня поддон..
люминевый или металлический..
как определить то?
если звук глухой, как по голове, то люминь..
наверна
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

YURUSHIK

Очень даже просто !!))не надо карябать !!))) Как металлисты (сборщики метал) пробуют ,алюм.или железо!! магнитом !!)))на алюм.магнит не пристаёт !!! :D :V: :ad: :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

YURUSHIK

На бывшей королке 96г.в куз.АЕ-110.Чуть автомат не поменял ! сынок во Владе.заехал на диагностику общую и ему сказали срочно меняй масло в Акпп или пипец будет автомату! наездил 50т.км .я только доливал иногда ! Тоже слушал советчиков ! А шо его менять .масло как масло !! горелым воняе? нет ! ну нормально !!))) :biggrin: :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

Всему своё время !!!! :bt: Как у нас говорят "скупой платит дважды " А как то пришлось платить !!))) на старой короллке 76г. Ремонтировал .движку провернуло вкладыш на шат.шейке ,всё поменял для этого.И в итоге купил контр.двигатель!!! :D :ad:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

Vad_63

это как ты так отремонтировался, что после капиталки контракт пришлось брать?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

YURUSHIK

По глупости моей , и по совету соседа по гаражу )) экскаваторщика .моих годов !!)) Есть инструмент  для замера шейки шатун.Да !микрометр ! а не шт.циркуль! задиры очень малые были по краям шат.шейки и ,зеркало не повредило! Есть ещё вкладыши меж.ремонтные ! Так нет же ,"Нормально ! ставь стандартные " И результ.мес.6 и опять провернуло вкладыш!! Затраты и время ,коту под хвост !!!! :D
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

YURUSHIK

Vad Удачи !!!Приятно Вам быть на сайте !!!Пошёл я спать !сегодня с ночной !! :D :ae: :ad: :bt:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

Цитата: YURUSHIK от 10 апреля 2015, 16:27
По глупости моей , и по совету соседа по гаражу )) экскаваторщика .моих годов !!)) ...
никогда... НИКОГДА не слушай экскаваторщиков, трактористов, водителей советских грузовиков и сопляков-гонщегов...  :pont:
мануалы пишут умные люди для умных людей... следовательно, если хочешь быть умным - читай мануал на ремонтируемый двиг... :umnik2:

зЫЖ
вот что меня всегда поражало, дык это то, как много знают о допусках в японских ДВС трактористы-экскаваторщики и малолетние шумахеры...  :dash2: причЁм эти допуски всегда имеют огромный запас, по сравнению со штатным... этот запас называется "не очкуй, я сто раз так делал"  :d:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

кстати японские допуски такие же как совдеповские на постройку моторов автомобилей, разниа лишь в том, что они их желают соблюдать...

Vad_63

в принципе да... тока вот сборочные допуски у японцев другие... на порядок отличаются... а у нас сборочные - как ремонтные... в сотках... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: