Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Прокладка или герметик? АКПП Rush-2007 плюс отчет о замене масла

Автор YURUSHIK, 05 апреля 2015, 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

doktorleks

Цитата: YURUSHIK от 25 февраля 2016, 09:15
всё чики-пуки" всё серьёзно , замена через автомат " !!!
Лишнее это , не нужное ни АКПП ни кошельку действо.
Я всегда менял на подъемнике: снял поддон, сменил фильтр, поставил поддон, залил АТФ, проехал километров 30-40, лучше если по пробкам, выставил уровень не выше отверстия"Н" и радуюсь.
Сейчас хочу переходить на Тип4, так проехал на Д3 25т.км, просто пробку скрутил, слил 1.5л, добавил свежего Д3, фильтр не менял. Проеду еще тысяч 15-ть, потом сниму поддон, поменяю фильтр и буду лить Тип4.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

YURUSHIK

Отлично по ходу !я тоже так буду делать ,тем более масло  надо заливать той же марки ! :V:
Toyota Rush 2007г.( раш). машина мне нравится, клиренс 20см. 4WD .АКПП .АВС .AIRBAG.кузов J210E.климат контроль.CC.комплектация "G"На ГРМе стоит цепь . бензин А-92.расход 8-9л. v-1.5 резина на 215/70

jammer

В вашем случае , где фильтр бумажный , полезное мероприятие - это слить , скрутить поддон , сменить фильтр , закрутить обратно и долить масло до нормы. Вот эта процедура намного полезнее, чем замена масла на аппарате.

Vitus

Цитата: Царь от 25 февраля 2016, 08:30
это скорее невнимательность или торопливость. рукожопость это коды не лезеть а её туды запихивають :crazy:
Тоже сталкивался, потом резьбу нарезал под сливную пробку.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!