Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

jammer

Цитата: Vad_63 от 08 апреля 2015, 03:57
не... эта неисправность и называется "отсутствие понижайки" :) и доп.охлаждение на АКПП для таких развлечений ставить надо...
ставить надо конечно, но как ты думаешь обороты могут падать из за высокого нагрева атф?

Vad_63

почему "из-за"?  :crazy:  это не "из-за", это "до кучи"  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну ладно,  ну просто я хотел сказать чтобы не путали, что при перегреве коробки мощность не развивается. Прегерев как раз может позволить развиваться  :)))))

Царь

Цитата: Vad_63 от 08 апреля 2015, 11:59
да не... скорее сиво просто ты по таким горкам не ходишь...  :) (да и пральна делаешь  :biggrin: )

например по зиме 2011 года ходили на эскуде на Горный Алтай... при -35С за бортом, на совершенно исправном 2-литровом моторе, в конце подъема на Чике-Таманский перевал на 3 передаче перестала тянуть АКПП, а стрелка температуры двига подошла вплотную к красной зоне... через 15 минут перекура на холостых, совершенно спокойно пошли дальше...

на сундуке через 20-30 минут веселых игрищ без понижайки в несложном сыпучем снегу, карлсон чугунного турбо-дизеля 2,8 начинает выть как матерый волчара от полностью блокированной вискомуфты, термостат открывается на все деньги,  а вечно холодная нижняя часть радиатора становится ощутимо теплой :)

а ведь эскуда и руггер в плане внедорожья это не терик... физику никуда не денешь... :)
я на Айсе на Горный матался но Чикет нормуль и туда и обратно, а вот Семинский перевал когда в сторону Монголии ехал 11 км подъм - там да в конце подъёма АКПП устала ехать :crazy: карлосон крутил как самолёт реактивный всю дорогу...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

ну в сторону Монголии Семинский затяжной и повыше, а Чике-Таман пониже, но последняя треть шибко крутая - тута уже кому где больше кипеть нравиццо  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

а вопрос на засыпку :(
если вот так едешь в горку, уклон большой..и перегреваешься..
надо остановится, остыть..
машину при этом не глушить (на холостых)..
а она под наклоном и не хилым..
голодания там не возникнет, в двиге или в акпп? :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Наконец-то  :ad: :ae:  нашелся любопытный и задал интересный вопрос. Жень, ты в Териос масляный поддон видел? Это ж чисто колодец глубиной 20см, и ширина\длина тоже примерно так же, маслу деться некуда, маслоприемная горловина насоса скорее всего стоит в самом низу, поэтому в движке будет нормально ИМХО. На счет АКПП не уверен, поддон более широкий.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Может возникнуть , если без того был уровень небольшой. По вашим машинам не знаю, а вот по HC скажу, что вверх ехать куда безопаснее чем в низ , но с другой стороны вниз без нагрузки едешь, даже если масло и будет с перебоями идти ничего страшного. Ну если конечно не весь день вниз ехать. :)


Видья

у меня кстати был опыт..
в яму зарюхался..вниз мордой..
тоже уклон не маленький..
сам не выбрался..
машину закрыл и пошёл во двор за подмогой..
минут 40-50 стояла заведённая..
п.с.
дело в лесочке было..
я побоялся что воришки вскроют..
музыку врубил, благо она тонированная))
да и уже вечерело..
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

Цитата: doktorleks от 08 апреля 2015, 07:13
за градус горки не скажу, а креномер остался в Ниве
Лёха..у тебя какой креномер?
чё та я загорелся..
завтра посмотрю, чё есть в продаже..
самому интересно по экспериментировать с углом подъёма..какой берём..
как на фото нормально будет?
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

нахрен он не нужен... чиста понт...  :new_russian: когда реально критические крены идут, ваще не до него...   :crazy:
у мну на сундуке штатный стоял - снял, штоп дырку под манометр масла освободить... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

да блин..интересно..на скольких градусах Раш в горку встаёт и не едет..
на фото я ехал в горку, она всё круче и я встал..
сейчас прикинул, по отношению к деревьям..
градусов 30 получаеца..
чё та по лоховски как то :nea: :laugh3:
п.с.
я вроде тогда без блокировки шёл, не хотел напрягать
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

ващета это неплохой подъем даже для взрослого внедорожника... на затяжной подъем с таким уклоном я бы на сундуке уже пониженную врубал, чтобы двиг не насиловать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ну успокоил..
а то всё наезжаешь, да наезжаешь :biggrin: :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

да я и щас наехать могу...  :crazy: вот нахрена ты туда на рашике поперся???  :laugh3:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: