Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spirit

есть такие подъемы.откуда зимой сноубордисты катаются) видья вкурсе :V: может дело в акпп. была бы мкпп может быть и поехал бы. хотя мне кажется заглох бы и точно уже бы не тронулся
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

spirit, а прибор показывал перегрев мотора? Вентилем мотор шумел ?

Царь

Цитата: jammer от 07 апреля 2015, 14:22
Ну я хотел сказать, что если оборотытпадают до 2 тыс то это можно расценивать как неисправность.................Особенно если учесть что это происходит в движении при котором обороты должны быть явно больше стояночного теста.
вот я ужо говорилже мощей не хватает мотору 2500 обр. а тут ещё движуха должно по боле быть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Ладно, когда снова поедем туда, попробую один в машине подняться, т.е. с меньшей нагрузкой. Посмотрим как авто себя поведет. Думаю , что Царь, прав в том, что просто мощности двигателя не хватает, чтобы ускорить груженую машину, да еще и резина зубастая и больше штатной.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Резина не имеет значения , просто она дает доп нагрузку, что ярче отображает сию проблему.

Willy.

Цитата: jammer от 07 апреля 2015, 16:14
spirit, что за подъемы такие, и сколько надо пилить в подъём , чтобы все перегрелось и перестало ехать?
У него резина больше штатной на сколько?  Вот то ж... Плечо то поболее выходит.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

spirit

Цитата: Willy. от 07 апреля 2015, 22:06
У него резина больше штатной на сколько?  Вот то ж... Плечо то поболее выходит.
да штатная стояла тогда.мотор греется из-за нагрузки большой.вентилятор не спасает
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

Вот теперь понятно.

Willy.

Цитата: spirit от 07 апреля 2015, 23:25
да штатная стояла тогда.мотор греется из-за нагрузки большой.вентилятор не спасает
ну тогда ищите неисправность. У меня с тем же кузовом на том же моторе, с той же акпп таких проблем не замечено ни разу...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Willy. от 08 апреля 2015, 00:16
ну тогда ищите неисправность. У меня с тем же кузовом на том же моторе, с той же акпп таких проблем не замечено ни разу...
не... эта неисправность и называется "отсутствие понижайки" :) и доп.охлаждение на АКПП для таких развлечений ставить надо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Цитата: jammer от 07 апреля 2015, 17:42
spirit, а прибор показывал перегрев мотора? Вентилем мотор шумел ?
до лампочки красной вряд ли spirit доводил!
там и по состоянию чувствуется..акпп воняет, в моторном отсеке, как в аду жарко :biggrin:
doktorleks
не прикинешь, какой угол затяжной горки..
как говорица, если не с писдеть))..я наверное градусов 40 брал затяжную, да ещё с мелкими камушками..
взял конечно..но ощущения неприятные остались..
ещё бы чуть чуть..
и нужно было бы разгружать машину: снимать запаску, аккум, и всё что в багажнике :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Видья, как выясняется то, что видишь, обычно сильно не совпадает с тем что есть на самом деле, поэтому за градус горки не скажу, а креномер остался в Ниве. Если получится, попробую сфотать её и длину прикинуть. А поверхность там битая скала, т.е. сыпец, но камни утрамбованы в грунт машинами.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

Цитата: doktorleks от 08 апреля 2015, 07:13
Видья, как выясняется то, что видишь, обычно сильно не совпадает с тем что есть на самом деле,
аха..
сверху член, всегда меньше кажеца :laugh3:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

Цитата: Vad_63 от 08 апреля 2015, 03:57
не... эта неисправность и называется "отсутствие понижайки" :) и доп.охлаждение на АКПП для таких развлечений ставить надо...
Ну значит у меня она есть, а я не в курсе  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

да не... скорее сиво просто ты по таким горкам не ходишь...  :) (да и пральна делаешь  :biggrin: )

например по зиме 2011 года ходили на эскуде на Горный Алтай... при -35С за бортом, на совершенно исправном 2-литровом моторе, в конце подъема на Чике-Таманский перевал на 3 передаче перестала тянуть АКПП, а стрелка температуры двига подошла вплотную к красной зоне... через 15 минут перекура на холостых, совершенно спокойно пошли дальше...

на сундуке через 20-30 минут веселых игрищ без понижайки в несложном сыпучем снегу, карлсон чугунного турбо-дизеля 2,8 начинает выть как матерый волчара от полностью блокированной вискомуфты, термостат открывается на все деньги,  а вечно холодная нижняя часть радиатора становится ощутимо теплой :)

а ведь эскуда и руггер в плане внедорожья это не терик... физику никуда не денешь... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: