Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 15 марта 2015, 12:00
короче, мотороллер не его, фото нет, сплошная муть и концов не найти...  :biggrin:
И вообще агрегат немцы отобрали за долги :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: Шурик 66 от 15 марта 2015, 13:42
И вообще агрегат немцы отобрали за долги :biggrin:
упал пацтол  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Да чо, какие там понижайки ... Все проще. Редуктор и мост у него стоит от Кида.

dmitriy--kolesnikov


spirit

dmitriy--kolesnikov, ниче себе резина на аватарке
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

dmitriy--kolesnikov,  У тебя же мотор HC стоит, ну родной, и ничего, хватает ?

Willy.

Кидовские мосты там. так что хватает.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

spirit

Цитата: Willy. от 30 марта 2015, 21:39
Кидовские мосты там. так что хватает.
у меня тож кидовские. не сказал бы что большая разница
terios 99г, 100 кузов, правый руль

doktorleks

На видео самая частая ошибка пилота: давитьв грязи газ до полика. Больше обороты - хуже сцепление с грунтом ИМХО. Если авто с автоматом, этот момент очень приятно регулируется и машина заметно увереннее едет,хотя есть ситуации когда только "газ в пол" и помогает, не спорю.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Willy.

Цитата: spirit от 30 марта 2015, 23:24
у меня тож кидовские. не сказал бы что большая разница
Ну обратись к владельцу, он расскажет что да как. Я не буду играть в поломанный телефон, что-то не так расскажу. Вообще очень интересный опыт у него.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Я снова со своей непоняткой  :crazy: .


Едем значится зверюшек кормить в лес  :party2: [size=78%].  Про потерю заглушки бампера в речке все уже знают, поэтому опускаю. [/size]


Впереди подъем на гору метров этак 80-100, последние метров 40 уклон близкий к критичному, на мой взгляд. В Терике 4-ре человека, ну и собак с вещами килошников 40.
Переключаюсь внизу на L, обороты до 3500 и вперед.
На части подъема с небольшим углом Терик держит обороты, но газ в пол изменений скорости и оборотов не дает ??? Потом следует крутая часть и наступает непонятка: газ в пол, обороты падают, скорость падает, колеса не буксуют, Терик едет. Становится стремно, что авто может просто остановиться не поднявшись. Обороты снизились до 2000, Терик едет медленно, букса нет, выезжает наверх.....  :yeaaahh:

Не могу врубиться, почему так происходит? По идее при нажатии газа до пола, должна была возникнуть пробуксовка колес из-за повышения оборотов ДВС, но движок нифига не раскрутился.

То ли что то неисправно в машине, что маловероятно. То ли причина в том, что зубастая резина так хорошо грызла грунт, что на пригруженной машине для буксования и повышения оборотов ДВС просто не возникло возможности.

Давайте разберемся ПЛЗ
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

мощи не хватает походу уклон виликоват, букса нет потому что пригружен сцепление с грунтом отличное...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Ниже 2000 обороты не опускались, уклон взяли, но это наводит на размышления. Если нагрузка станет выше крутящего усилия, а АКПП сберегая трансмиссию и себя не раскрутит приводы, то машина просто встанет, гудя движком - сталл-тест типа.
Хотя если рассуждать далее, то какой прок будет от бешеных буксов, когда сцепление станет еще хуже и машина все-равно цели не достигнет. Больше беспокоит то, что при добавлении газа двигатель не набирает обороты, тогда можно было бы увеличить и крутящий момент, который у Териос максимальный в районе 4000об и плавно ускориться, на грани букса, что желательно.
А так получается, что выехал только за счет лошадей на половине момента, хотя на указанном участке обороты ниже не падали и движение было вполне уверенное, только субъективно медленное уж очень.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 07 апреля 2015, 09:23
...
Не могу врубиться, почему так происходит?...
разделяю это мнение:
Цитата: Царь от 07 апреля 2015, 09:26
...букса нет потому что пригружен сцепление с грунтом отличное...
и:
Цитата: doktorleks от 07 апреля 2015, 09:23
...зубастая резина так хорошо грызла грунт, что на пригруженной машине для буксования и повышения оборотов ДВС просто не возникло возможности.

...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

2000 мало, помоему 2500 обр на стаилтэсте должно быть, тем более колёса та крутились, мощи не хватает
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!