Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

hc-ej

Автор dmitriy--kolesnikov, 17 марта 2015, 04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

dmitriy--kolesnikov,  а если  погазовать , давление на манометре увеличивалось? Или ни к чему?

Gart

jammer, про топливный фильтр, который под днищем я писал ещё на второй странице :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: jammer от 19 марта 2015, 12:08
dmitriy--kolesnikov,  а если  погазовать , давление на манометре увеличивалось? Или ни к чему?
такто должно увеличится до 3,25 кг если было 2,8 кг,
на 2,5 кг увеличивается до 3 кг, но если  общее давление насоса меньше 5 кг  то ни чего значительно не увеличится на рампе.
забитый фильтр топливный при перегазовке даёт падение в 0,2 кг
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dmitriy--kolesnikov

Поменял комп, ничего не изменилось.

dmitriy--kolesnikov

Может кому что в голову придет, я уверен что это связано с детонацией, на ходу на любой скорости даже внатяг иногда слышен звон пальцев. Обычно если плохой бенз зальешь, и то внатяг когда идешь звона нет.

jammer

Точно грм стоит как положено?  Точки на нижней шестерне  сбоку, под углом, легко ошибиться ,НО  при этом шпонка вверх, можно ориентироваться по ней!
Точка на верхней шестерне  по разъему крышки клапанов,  НО этого мало, выкрутите свечу, запехните туда палку и проверьте совпадение реального вмт с шестерней на колене.

Точно все так?

alxr

Jammer верно говорит, нижнюю точку выводил глядя сверху или с зеркалом? если просто сверху то будет казаться что точно по меткам на самом деле сдвиг на 1 зуб
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr, На будущее совет, на ремне есть 2 полоски, эти полоски должны совпадать с точками на шестернях , т.е. не обязательно точно ловить метки на блоке, это как бы общее положение настройки а вот более точно достаточно совместить метки на ремне с метками на шестернях , ну просто многократно проще!

dmitriy--kolesnikov

две желтые полоски на ремне совместил с метками на шестернях при этом и метки все совпали, и вмт ловил длинной отверткой в этот момент совпадала метка шестерни коленвала. Даже не знаю куда еще что засунуть.
  Завтра еще на всякий случай зазоры в клапанах проверю и всё, останется только об стену башкой или облить бензином и всё на хрен.
  Первый раз у меня такой тупик.

dmitriy--kolesnikov

Еще сегодня когда комп с донора снимал(с которого и двигу взял), увидел что на доноре еще один блочёк стоит кроме компа, он примерно 12х15 см. на нем написано computer kid и ещё что-то , но у меня на косе для него только одна фишка есть которая к нему подходит, на доноре коса чуть другая. У меня 97 года без авc ? а донор 98 года с abc.

jammer

dmitriy--kolesnikov,  ещё раз проверь давление бензина , но на ходу , выведи себе манометр в салон , разгонись и смотри  под нагрузкой на скорости, может давление просядет ниже положенного.
Кстати детонационные призвуки как раз при обеднении могут быть , сгорает быстро и температура повышенная при бедной смеси.

dmitriy--kolesnikov

Цитата: jammer от 19 марта 2015, 18:14
dmitriy--kolesnikov,  ещё раз проверь давление бензина , но на ходу , выведи себе манометр в салон , разгонись и смотри  под нагрузкой на скорости, может давление просядет ниже положенного.
Кстати детонационные призвуки как раз при обеднении могут быть , сгорает быстро и температура повышенная при бедной смеси.
Когда стоял старый насос с которым терик очень тяжело разгонялся, на месте педаль в пол прижимал, тахометр легко упирался в красную зону, и стрелка билась заскакивая за первую красную метку(можете попробовать) и при этом на прямых участках трассы легко разгонялся до 120-130 км/ч. ,
  А когда насос поменял, он легко шел 150 км/ч. А сейчас очень резво до 80(на асфальте чуть пробуксовать можно с места, даже на моих лаптях), а дальше ни в какую, даже с горы разгоняешь до 100, дальше начинается прямая и он сразу сдувается, в незначительный подьем 65-70 и то на четвертой кое как. Даже на старом стучащем движке в затяжной подьем мог дубасить на четвертой 90-100 (это конечно для него изнасилование, но это было).

jammer

Дак все началось с замены старого мотора на новый ?

А форсунки не пробовал другие, свои старые?

dmitriy--kolesnikov

на новом движке форсунки проверяли, они чистые и полностью рабочие. старые думаю смысла нет ставить на пробу, симптомы не те.

jammer

Ну в общем фиг его знает в чем там дело, может мелочь какая. 
Думаю вы вполне грамотный автолюбитель чтобы найти причину... хитростей в этом моторе нет... истина где то рядом :)