Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка "заднего дифференциала" или как тронуться с места в гололед

Автор frenk79, 25 февраля 2015, 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Видья

я тож недавно задумывался над этим..
это надо разбитого донора и с него всё перекидывать..
наверное вплоть до двигателя?
оттуда откуда у нас привода выходят, а на заднеприводном что стоит? заглушки? :biggrin: :training1:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

до этого вопроса с завидной регулярностью кто-нить "додумывается"...   :dash1:
вменяемый рецепт только один - продать монопривод, купить полный... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ага..тем более разница между моноприводом и 4 вд, около 100 тыщ руб :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

а вот это слабопредсказуемо... иной раз смотришь на ценник у какого-нить монопривода и такое ощущение, что за эти тэнге он 8х8...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

фиг знает..мож у вас так..
а у нас заднеприводные не ценятся..
и они на порядок дешевле :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

вопрос не в том, насколько они где ценятся... продать их очень часто хотят ничуть не дешевле, а иногда и дороже... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Willy.

Я бы не сказал что недопривод дешевле на 100 т.р. Реально разница там максимум полтинник. Так что не вижу смысла париться. моего года машинки недопривод - 200, полный - 250. Ну или чуть свежее 250 и 300.
Так что надо полный привод - продаем, докидываем пол сотки и покупаем. А лучше докинуть сотку и заодно свежее взять. Или вообще другое авто  :to_become_senile:
Собственно ещё парадокс:  все почти Б/Ушки подорожали после кризиса, особенно взрослые джипы. А терики/ками - ни на сколечко. Спрос на наши авто совсем не велик...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Кстати бу з/ч на наши старенькие Авто ещё подешевели...
Мне тут намедни рейка рулевая приехала, с пыльниками идевльными, живыми тягами, хомутами , сайлкнтами под хомуты крепления, и с одной крестовиной. Ни малейших подтеков масла... Да живая видно сразу...
Ценой своей подкупила, не помню то ли за 850р , то ли за 910.

Ну это наверное и нормально, машины то стареют... А гляжу АКПП на 102 кузов 40 тыс стоит...

Видья

а у нас сегодня, на метном форуме, женщина спросила по чём двигатель на ками К3..
чё та её "обрадовали" что 50-70 тыщ..
блин..дорого чё та :nea:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Willy.

HC прошлым летом в 40 выкатывался. что удивляться.
Jamm, я смотрю, ты скоро второй авто соберешь  :biggrin:  ЗавидЫваю тебе. Я бы тоже брал З.П. в прок. Да времени мониторить нема...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Vad_63

Цитата: Видья от 17 марта 2015, 14:36
а у нас сегодня, на метном форуме, женщина спросила по чём двигатель на ками К3..
чё та её "обрадовали" что 50-70 тыщ..
блин..дорого чё та :nea:
так и есь... пакашта ремонтировать дешевле, если колено и блок живые...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Greben

В прошлом годе К3 были 15-25 тыр. HC были в среднем 45-55, но я случайно нарвался на 30 тыр.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

frenk79

Съездил сегодня на сервис (на подъемник), посмотрели на мост, оказался не LSD  :( . Может подскажете, можно ли отдельно заменить обычный дифференциал, на самоблокирующийся? Или нужно целиком мост менять?

Vad_63

ты его искать устанешь... и не факт, что он окажется живым...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012