Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Блокировка "заднего дифференциала" или как тронуться с места в гололед

Автор frenk79, 25 февраля 2015, 23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

frenk79

Доброе время суток, дамы и господа. На форуме у вас первый раз, в машинах слабо разбираюсь, сильно не пинайте, темы не нашел, так что пишу сюда. Купил недавно Daihatsu Terios Top 2007 г. на ручке и с задним приводом, очень мне понравилась (после калины). Ранее на заднем приводе не ездил (кроме москвич 2140 :) . Возникла небольшая проблемка: чуть снежная ямка или в горку (опять же снежную) шлифует одно правое или левое колесо и никто никуда не едет, очень неудобно просить людей подтолкнуть (совсем чуть-чуть не хватает), ведь почти джип, блин. Резина Continental зубастые, но лед почему-то не гребут, странно, конечно, но все же. Вопрос вот в чем: можно ли на заднем приводе (естественно с заменой чего-либо) сделать принудительную блокировку (с кнопки)? Или у меня может чего не работает в заднем мосту? Помогите, пожалуйста, советом.

Vad_63

не существует принудительных блокировок для териосов...
зашлифуешь - счутка ручник затяни, второе колесо подключится...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: frenk79 от 25 февраля 2015, 23:17...Ранее на заднем приводе не ездил (кроме москвич 2140...
Вот именно то время и вспомните. Езда ничем не отличается, кроме клиренса.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

frenk79

Цитата: Vad_63 от 26 февраля 2015, 00:05
зашлифуешь - счутка ручник затяни, второе колесо подключится...
Спасибо за совет, сегодня же "по возможности" :) попробую

frenk79

Цитата: Gart от 26 февраля 2015, 01:42
Вот именно то время и вспомните. Езда ничем не отличается, кроме клиренса.
Чего-то совсем не помню, чтобы меня толкали с почти ровной поверхности, но может действительно забыл, давно ездил...  :)

Шурик 66

Как вариант заменить задний редуктор на самоблокирующийся ( LSD)
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

Цитата: frenk79 от 25 февраля 2015, 23:17...Резина Continental зубастые, но лед почему-то не гребут, странно, конечно, но все же...
Вот где собака порылась... лёд - не грязь. Возвращаясь к Москвагену... "снежинка" по льду никогда не ехала, а по сугробам и грязюкам - отличная резина :crazy:  ...  Из личного опыта 12-летней давности.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Шурик 66

Мешок с песком для массы в багажник-лучший народный способ :)
Toyota Sparky К3 4WD

alxr

ну и для профилактики вывесить передние колеса и проверить не подклинивают ли тормоза
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gennadi 78

Думаю что на сЫкономленные деньги от покупки вэдового Териуса, можно приобрести зачётные цепи противоскольжения.
У меня на Москвиче-412 всегда были такие в почёте(летом в грязь, зимой в снег). Как вариант хорошая шипастая резина (если лёд).
А так да, мешок с песком. И вес и посыпать если чего. 
А в гололёд на работу лучше выбрать общественный транспорт. Себе дешевле и спокойнее.
Скажу честно, даже переднеприводная машинка на дороге в гололёд себя ведёт куда как достойнее.
Самый атас, это пустой невэдовый микроавтобус или грузовечёк. (но речь не о них)
Желаю удачи! И не скользить!
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Цитата: Vad_63 от 26 февраля 2015, 00:05
не существует принудительных блокировок для териосов...
зашлифуешь - счутка ручник затяни, второе колесо подключится...
да нихрена там не подключится... помню эту тему специально исследовал , и  так и эдак и никак , никакого толка , может на механике ещё и как то будет, если трогаться  со второй а на автомате , пыжится  а потом все равно сразу на юз..
Ручник же усилие на оба колеса распределяет и диф так же , если бы разбалансировку дать тормозом по разным колесам то толк бы был...

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

просто этот эффект слабоощутим... Ну в грязюке то уже явно не помогает...

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

какой же это джип, на заднем приводе?
надо было 4 вд брать, а так это москвич и есть, только комфортный..
цепи в помощь, для сложных участков и тяжесть в багажник..
п.с.
я тут во дворе, снег мокрый, под колёсами ямки небольшие образовались и фсё..
стою буксую..не 4 вд, не блокировка, не шипованная резина-не помогают..
одел цепи (самодельные :biggrin: ) на одно заднее, на одно переднее, которые крутились..
и тут же выехал :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012