Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mikluha

Вопрос в тему- какая должна быть компресия? Унового?, У неубитого? Всмысле какой разбег?
terios 97г HC-EJ, j-100G-CP2E

mmg

В идеале все цилиндра +-0,2 0,3, выше 13 - хорошая компрессия, 14,0 - отличная. Отличие более, чем на очко - повод призадуматься.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

mikluha

Благодарю! Теперь есть с чем сравнить :hello:
terios 97г HC-EJ, j-100G-CP2E

igor

Спасибо всем за адреса магазинов и моральную поддержку. У Дашки тоже капиталки корячится. сальники оба сопливят, клапанок побрякивал- полез регулировать снял клапанную крышку и о....ел. первое впечатление - добрый дядя полил все битумной мастикой щедро, закрыл крышку и тщательно прогрел, такого даже знакомые на станциях не видели. Ну, ессно, я эту каку пошевелил и буквально через полчаса мотору капут - стуканул. :cry: собрали целый консилиум, стук похож на шатунный, но то появится то пропадет самопроизвольно. слушали стетоскопом громче всего в районе датчика положения распредвала (другого назначения этому прибору расположеному на головке акурат по дальней стороне распреда не придумали) так как мнения разошлись кардинально пришли к выводу - вскрытие покажет, тем паче сальники все равно менять. что именно загремело обнаружу - отпишу вдруг кому еще поможет. :hello:
Дашка HC J100G 99г АКПП

Великий Лух

igor - Мда уж! Искренне сочувствую! Не повезло, так не повезло! И какую бяку туда заливают, что так все слипается? И кто заливает - япы или наши перегоны? Ведь не первый раз уже такая дребедень!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vasyaa

Что-то мне подсказывает, что подобное положение внутрях движка для япов обычное дело. Я такое отношение уже часто наблюдаю и на безпробежных машинах тоже. Думается мне, что под окончание (в ыпонии) эксплуатации авто япы начинают лить в движок самое дешёвое масло, (наверное полагая типа на убой). Говорили мне, что во многих конструкторах уже перед сборкой дёргают клапанную крышку и чистят жёсткой щёткой всё, что сверху, до блеска, после промывают, приклеивают крышку и заливают новое масло. При продаже такая работа окупается, т.к. меньше придираются к состоянию движка.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

crazybubble

vasyaa, я поддерживаю. При покупке своего, я еле открутил пробку для залива масла. Жуткий нагар был. Смыл за две замены масла. А крышку снимать даже не хочу - нефиг шевелить, а то крякнет всё медным тазом.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

igor

Цитата: crazybubble от 10 апреля 2008, 03:01
vasyaa,А крышку снимать даже не хочу - нефиг шевелить, а то крякнет всё медным тазом.
По собственному опыту  скажу что это правильное решение, у меня именно с этого все и началось. Льют Г....О скорее всего джаппы, после покупки менял масло с промывкой, и набегал за зиму порядка 7т. ни промывку, ни масло до поломки не могу назвать грязными. Эта гадость растворяется только Kengoo Profame 1000 (не ручаюсь за побуквенную точность, звучит примерно так). Причем не за 30-60 с, как по инструкции, а за 0,5-1,5ч (шкура на руках сгорает быстрее, не смертельно - но неприятно, поэтому, исходя опять же из своего опыта, лучше работать в резиновых перчатках)
    Вскрытие показало: провернуты вкладыши 4-Х шатунов и 2а коренных, необходимость шлифовки вала. как следствие возник вопрос размеров вала. нашли мануал на немецком (такое ощущение что другого просто не существует). В четверг повезу вал специалисту который шлифует валы. что он скажет по размерам? неужели кроме 0,5 нет ремонтных вкладышей на HC-EJ ?
BAS  что входит в ремкоплект за 4,5 Р ?
    Фото к сожалению не будет, не возможно мазутными руками фотографировать( постоянно обьектив в мазуте, да и телефон честно говоря жалко) а помощников нету.
Дашка HC J100G 99г АКПП

igor

 Кстати сегодня случайно оказался в одной фирме занимающейся продажей запчастей на иномарки. На удивление у них вналичии есть двигатель HC контр.-й  22 тыр., вместе с установкой, маслом и тд. (у них же ессно) около 30 тыр.. А вот по двигателю, кроме масляного фильтра, больше ничего нет.
     может кто в курсе - материал рабочей поверхности вкладышей для двигателей разной оборотистости ( для одних 5500-потолок, для других 7500- норма) одинаковый или нет ?
Дашка HC J100G 99г АКПП

piye

У себя гонял на регулировку клапанов, чарез час звонит мастеровой и говорит - короче, если хочешь уехать из СТО на своём моторе, вписываем в счет промывку и новое масло. Под крышкой была сплошная черная вакса.

BAS

Цитата: igor от 14 апреля 2008, 17:37
BAS  что входит в ремкоплект за 4,5 Р ?
   
в ремкомплект входят маслосъемные колпачки, все сальники, все прокладки.

1234

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО СЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ, КАК ВЫСТОВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ ПО СУЩЕСТВУЮЩИМ МЕТКАМ НА РАСПРЕД. ВОЛАХ И КАЛЕНВАЛУ НА МОТОРЕ К3 - VE?

Олеся

Какое зажигание ? )))) Там все регулируеться блоком управления по сигналам с датчиков положения коленвала и распредвала , и с учетом сигналов с датчика детонации .

BAS

не знаю как там на K3-VE, а на HC-EJ датчик положения распредвала имет ход регулировки и начальный угол можно выставить ну а дальше конечно блок управления рулит...

Олеся

Сорри насчет HC-EJ не знаю , если там распредилитель зажигания стоит , тогда да конечно же должен регулироваться базовый угол зажигания .