Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Кап ремонт двигателя  (Прочитано 53520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #75 : 07 Октября 2008, 18:07 »




 
Эти канавки и отверстия играют роль масляного холодильника, чтобы масло охлаждалось.
[/quote]
на шейках вала???
   или я, пардон, чтой-то не догоняю?

Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #76 : 07 Октября 2008, 18:13 »
на счет полоски не скажу, а вот оригинальные вкладыши я покупал в новосибе без особых проблем, были в наличии и вроде не очень уж дорого. Может имеет смысл списаться с кем то из новосибовских что б прислали
Уже не имеет. пробежали уже 900км, полет нормальный. масло не жрет, давление нормальное, застучали клапана, но это то же нормальное явление (не зря через 1500 км. после КР рекомендуют регулировку клапанов и замену масла)
Дашка HC J100G 99г АКПП

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #77 : 08 Октября 2008, 03:45 »




 
Эти канавки и отверстия играют роль масляного холодильника, чтобы масло охлаждалось.
на шейках вала???
   или я, пардон, чтой-то не догоняю?


[/quote]Нет, на вкладышах. :)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

piye

  • Гость
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #78 : 08 Октября 2008, 19:06 »
Товарищи прокапиталившиеся! (вот так вот)

Машинка у меня еще ого-го, но только я на движке проехал уже около полтинника, а сколько там еще скручено было... В последнее время стал напрягать дым неопределённого цвета из трубы на холодную. Изменения уровня масла/антифриза не пойманы, т.е. масло не жрёть. Но откуда-то этот дым есть. Есть подозрение, что бенз - фуфло, и при убитом насмерть катализаторе это даёт такую цветомузыку.

В связи с чем прошу проголосовать за один из трёх вариантов:

1. Забить и плюнуть, пусть дымит. На крайняк - вкорячить катализатор от кАЛИНЫ;
2. Провести лёгкий ремонт с использованием оригинального ремкомплекта;
3. Капиталить по честному - менять колечки, естественно тоже на оригинал.

При выборе варианта 3 просьба уточнить - точить или не точить, т.е. брать "обычные" кольца или "ремонтные" - они оригинальные тоже есть, офигеть. Если хорошо бы еще что-то менять - тоже пишите.

Спасибо за мудрые советы!

Оффлайн Павел

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 621
  • Карма: +22/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #79 : 09 Октября 2008, 06:13 »
Может, для начала компрессию померять?
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #80 : 09 Октября 2008, 09:22 »
если будешь менять ремкомплект - придется снимать поддон, значит придется снимать коробку. поэтому мне кажется лучше сразу заменить сальники коленвала и коробки, а также шатунные вкладыши. цена этой работы будет стоить чуть меньше кап ремонта. Так что моё мнение если делать все выше перечисленное, нужно заменить и компрессионные кольца на оригинальные стандартного размера, и маслосъемные колпачки (они в ремкомплекте) и шоркнуть клапана.

piye

  • Гость
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #81 : 09 Октября 2008, 18:21 »
Клапана шоркать без вариантов. Сальники коленвала, как я понимаю, идут в комплекте. Сальник в коробке действительно стоит менять? Шатунные вкладыши покупать отдельно? Они есть в продаже? Про кольца понял, колпачки тоже конечно будут меняться.

Просто недавно принято непростое решение - машинка будет ездить еще долго, Бигу в следующем году покупать не буду. Поэтому надо наконец-таки сделать из нее человека.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #82 : 10 Октября 2008, 08:56 »
сальник в коробке стоит заменить хотябы потому что коробку снимут, а работа по снятию коробки отдельно стоит 3500- 4000р а оригинальный сальник я покупал в пределах 300р. шатунные вкладыши я покупал в Новосибе в наличии за 1600р, коренные я думаю менять не обязательно если не будут снимать коленвала , а только шатуны. Ну а если будут снимать то и коренные тоже менять...

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #83 : 12 Октября 2008, 18:13 »
если будешь менять ремкомплект - придется снимать поддон, значит придется снимать коробку. поэтому мне кажется лучше сразу заменить сальники коленвала и коробки, а также шатунные вкладыши. цена этой работы будет стоить чуть меньше кап ремонта. Так что моё мнение если делать все выше перечисленное, нужно заменить и компрессионные кольца на оригинальные стандартного размера, и маслосъемные колпачки (они в ремкомплекте) и шоркнуть клапана.
по опыту скажу что вкладыши и кольца приобретать лучше после замеров (меньше времени уйдет или денег) возьмешь норму а окажется что нужно уже точить на какой-то ремонтный размер. а все остальное действительно есть в ремкомплекте
Дашка HC J100G 99г АКПП

piye

  • Гость
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #84 : 04 Ноября 2008, 10:48 »
Поднимем темку кверху, и вот почему -

Здравствуйте, Антон Юрьевич.
04111-87158 - 11000 руб. заказ из Японии
вкладыши шатунные - 3240 руб. заказ из Японии
кольца компрессионные - 4670 руб. есть в наличии

это мне ответил дилер сервисного центра дайхатсу в тояме
04111-87158 это ремкомплект движки, мне оригинал на ангарской автофирме на заказ предложили за 4500, а кольца за 2700р.

тоесть наши откровенно толкают китаёзные запчасти как попонские??

------------

Далее такой диалог:

Учитывая ваши цены, я делаю вывод, что то, что здесь предлагают
конторы по доставке запчастей как оригинал, не оригинал? К примеру
ремкомплект 4500, кольца 2700. Вкладыши не узнавал. Сальник коробки
нужен тот, который открывается, когда снимаешь двигатель. Если есть
достойный неоригинал, то какие цены на него, и как у него качество?

Спасибо!

-------

Ответ:

Не совсем верно. Дело в том, что когда запчасти идут оптом в
контейнерах накладные расходы распределяются равномерно да и
отгрузочные цены совсем другие. Отсюда и вытекает, что стоимость
запчастей в наличии намного дешевле, чем заказывать их поштучно из
Японии. Еще один нюанс это страна-производитель. Мы предлагаем вам
запчасти произведенные в Японии. Так как мы находимся к ней ближе.
Рынок запчастей из арабских-эмиратов и других стран-производителей у
нас развит не так сильно. Хотя цены на них значительно ниже, но и
качество соответственно. По неоригинальным запчастям мы вам
предложение сделать не сможем, так как качество их низкое, а ремонт
ДВС дорогостоящее удовольствие.

--------

Что скажет учёный совет?


Оффлайн :)makcum

  • Старожил клуба
  • ****
  • Самарская обл. Г . Тольятти, сп Тимофеевка
  • Сообщений: 910
  • Карма: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Счастливый Горожанин!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #85 : 04 Ноября 2008, 19:52 »
Вроде правдоподобно... Но не проверено.
Cami J100e HC-EJ, 4wd 92л.с. 1999г. - продаю

Оффлайн trofimich

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Воронеж
  • Сообщений: 247
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • TT-Trofy Terios
    • Просмотр профиля
    • Мое творчество)
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #86 : 04 Ноября 2008, 23:01 »
Застучал распредвал. В основном под нагрузкой. Сильно страшно?
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #87 : 05 Ноября 2008, 08:40 »


Антон Юрьевич.

piye,  Антон Юрьевич это ты?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #88 : 06 Ноября 2008, 20:12 »
Поднимем темку кверху, и вот почему -

Здравствуйте, Антон Юрьевич.
04111-87158 - 11000 руб. заказ из Японии
вкладыши шатунные - 3240 руб. заказ из Японии
кольца компрессионные - 4670 руб. есть в наличии

это мне ответил дилер сервисного центра дайхатсу в тояме
04111-87158 это ремкомплект движки, мне оригинал на ангарской автофирме на заказ предложили за 4500, а кольца за 2700р.

тоесть наши откровенно толкают китаёзные запчасти как попонские??

------------

Далее такой диалог:

Учитывая ваши цены, я делаю вывод, что то, что здесь предлагают
конторы по доставке запчастей как оригинал, не оригинал? К примеру
ремкомплект 4500, кольца 2700. Вкладыши не узнавал. Сальник коробки
нужен тот, который открывается, когда снимаешь двигатель. Если есть
достойный неоригинал, то какие цены на него, и как у него качество?

Спасибо!

-------

Ответ:

Не совсем верно. Дело в том, что когда запчасти идут оптом в
контейнерах накладные расходы распределяются равномерно да и
отгрузочные цены совсем другие. Отсюда и вытекает, что стоимость
запчастей в наличии намного дешевле, чем заказывать их поштучно из
Японии. Еще один нюанс это страна-производитель. Мы предлагаем вам
запчасти произведенные в Японии. Так как мы находимся к ней ближе.
Рынок запчастей из арабских-эмиратов и других стран-производителей у
нас развит не так сильно. Хотя цены на них значительно ниже, но и
качество соответственно. По неоригинальным запчастям мы вам
предложение сделать не сможем, так как качество их низкое, а ремонт
ДВС дорогостоящее удовольствие.

--------

Что скажет учёный совет?


чушь собачья самых настоящих впаривальщиков "своих" запчастей. про эмираты - это для "поржать"  и далее лапша для непосвященных.
например кольца, KS:
http://keep4u.ru/full/081106/1a8a9586624310738a/jpg

цена: 38$ на ВЕСЬ МОТОР на заказ - СУТКИ!  :D

про вкладыши уже 150 раз писал сколкьо стоят оригинал в неоригинальной упаковке. а вы товарищи все "диллероф" кормите на свои кровные.

Кому деталек из москвы на заказ-обращайтесь.

Что есть ремкомплект-вообще ниасилил. наверное набор прокладок. на к он нужен кому не знаю, тем более в оригинале за 4500р, когда есть прекрасная компания японская Ajusa и другие тож. народ! Опомнитесь! НС допотопный мотор на который есть почти все и почти даром.

Продам ГБЦ для НС

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Кап ремонт двигателя
« Ответ #89 : 07 Ноября 2008, 08:49 »
будем обращаться
кормить дилеров не хотим :evil: