Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Кап ремонт двигателя

Автор BAS, 11 декабря 2007, 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunnyc

Цитата: igor от 14 апреля 2008, 17:37
Цитата: crazybubble от 10 апреля 2008, 03:01
vasyaa,А крышку снимать даже не хочу - нефиг шевелить, а то крякнет всё медным тазом.
По собственному опыту  скажу что это правильное решение, у меня именно с этого все и началось. Льют Г....О скорее всего джаппы, после покупки менял масло с промывкой, и набегал за зиму порядка 7т. ни промывку, ни масло до поломки не могу назвать грязными. Эта гадость растворяется только Kengoo Profame 1000 (не ручаюсь за побуквенную точность, звучит примерно так). Причем не за 30-60 с, как по инструкции, а за 0,5-1,5ч (шкура на руках сгорает быстрее, не смертельно - но неприятно, поэтому, исходя опять же из своего опыта, лучше работать в резиновых перчатках)
    Вскрытие показало: провернуты вкладыши 4-Х шатунов и 2а коренных, необходимость шлифовки вала. как следствие возник вопрос размеров вала. нашли мануал на немецком (такое ощущение что другого просто не существует). В четверг повезу вал специалисту который шлифует валы. что он скажет по размерам? неужели кроме 0,5 нет ремонтных вкладышей на HC-EJ ?
BAS  что входит в ремкоплект за 4,5 Р ?
    Фото к сожалению не будет, не возможно мазутными руками фотографировать( постоянно обьектив в мазуте, да и телефон честно говоря жалко) а помощников нету.

Не представляю как можно завалить из 9ти шеек 6!!! посему смыв всю грязь в поддон вы запустили мотор, сетку маслонасоса забило наглухо, и просто работал насухую. тольк так можно загубить столько шеек. вывод?
тотже максим снимает поддон и все смывает вниз например...
Продам ГБЦ для НС

igor





посему смыв всю грязь в поддон вы запустили мотор, сетку маслонасоса забило наглухо, и просто работал насухую. тольк так можно загубить столько шеек. вывод?
тотже максим снимает поддон и все смывает вниз например...
[/quote]
примерно так и было, только грязь не сразу ссыпалась и лампа давления масла загорелась позже,когда стетоскопом слушали уже.
      Ну а дальше, контратный двигатель можно сказать не нашли (если не считать двигателя из Красноярска за 42 т.р. причем с гарантией до момента  перврго запуска после установки на авто). Вкладыши изготовили на месте, подгоняют из отечественных похоже. все остальное заказал через EXIST, больше никто даже под заказ не взял "мол у нас даже и каталогов на дайхатсу нет", пришло примерно в течении месяца. теперь приступим к сборке.
    вчера начал готовить все к сборке обратил внимание на то что на изготовленых вкладышахна одной половине,та что в блоке, есть продольный паз и сверления, а вторая половина- сплошная. Ну сверления там допустим и не нужны ( бугеля тоже сплошные), а вот отсутствие продольной проборки ( паза) как то напрягает. Может кто нибудь в курсе обязательно оно там или нет? Может свозить пока собирать не начал, пусть доделывают?
Дашка HC J100G 99г АКПП

Merzavets

Лучше оригинал ставить ИМХО
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Sunnyc

@@
    вчера начал готовить все к сборке обратил внимание на то что на изготовленых вкладышахна одной половине,та что в блоке, есть продольный паз и сверления, а вторая половина- сплошная. Ну сверления там допустим и не нужны ( бугеля тоже сплошные), а вот отсутствие продольной проборки ( паза) как то напрягает. Может кто нибудь в курсе обязательно оно там или нет? Может свозить пока собирать не начал, пусть доделывают?
@@

Вы походу чутка не втеме, а посему коротенько так: наличие канавки а также отверстий просто обязательно необходимо. изготовленные вкладыши это лоховство-будете опять разбирать мотор. поставите коренные без канавок и отверстий-будете второй раз протачивать, только уже все 9 шеек. На него вкладыши есть в каталоге, зачем изобретать себе геморой? стоят тоже немного и возятся екзистом на ура.
Продам ГБЦ для НС

igor

#64
Цитата: Sunnyc от 09 июня 2008, 23:31

... На него вкладыши есть в каталоге...
ссылочку плиззз. или № каталожный
Дашка HC J100G 99г АКПП

igor

Цитата: Merzavets от 08 июня 2008, 21:40
Лучше оригинал ставить ИМХО
согласен, но потратив и трафик  и время, вопрос остался где взять коренные 0,25 и шатунные 0,5 в течении месяца за разумные деньги? (autowelt не в счет).
Дашка HC J100G 99г АКПП

Sunnyc

Цитата: igor от 10 июня 2008, 15:58
Цитата: Merzavets от 08 июня 2008, 21:40
Лучше оригинал ставить ИМХО
согласен, но потратив и трафик  и время, вопрос остался где взять коренные 0,25 и шатунные 0,5 в течении месяца за разумные деньги? (autowelt не в счет).

http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=203&modelcode=2&treg=J
Вообще (номинал только)
http://www.autowelt.ru/?gape=1000
в частности. нормальные у них вкладиши, с самодельно-подогнаными не сравнятся.
Продам ГБЦ для НС

igor



Вообще (номинал только)
Вот именно
autowelt далеко, многое непонятно( в частности оформление заказа по и-нету, а других вариантов не нашел), а "мерина"на котром 7 лет назад было сделано тоже вижу раз в неделю -две (пробежал 120-150 т.км)не реклама конечно, но о чем то говорит.
А касательно Дашки -..."вскрытие покажет"
Дашка HC J100G 99г АКПП

Sunnyc

#68
Цитата: igor от 12 июня 2008, 17:04


Вообще (номинал только)
Вот именно
autowelt далеко, многое непонятно( в частности оформление заказа по и-нету, а других вариантов не нашел), а "мерина"на котром 7 лет назад было сделано тоже вижу раз в неделю -две (пробежал 120-150 т.км)не реклама конечно, но о чем то говорит.
А касательно Дашки -..."вскрытие покажет"


На самом деле есть и не автовелт. Например в номинале на HDE  я покупал вкладиши taiho, со слов максима(с алтуфьево) их кладут в оригинал, номеров этих тайхо нигде ни в одном каталоге я не нашел в свое время, и сейчас их найти непросто. Ремонтные там тоже есть, на тот же аплаус (и по автовелтовскому каталогу мы видим что они одинаковые с HCe), но после продажи аплауса я растерял уже все данные.
Есть эти вкладыши, нет сомнений. например старый роки делался еще в незапамятные времена, и тогда точно должны были быть ремонтные вкладыши.
Также можно смело звонить в иномотор, там мне на сеат нашли вкладыши, которые якобы не существуют, поставил все ок.
Надо поднапрячься, и найдутся вкладиши. например достать или спросить на форуме номер вкладишей из ЕРС на роки или аплаус.

http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/
вот тут точно знают номера, у них тама ЕРС по роки аплаусам есть.

А вот и номерок откопал по вкладышам вчастности:

http://db.japanparts.it/cat_japan/eng/dettArt.jsp?id=MS2511A2&fr=4402
по движку вообще:
http://db.japanparts.it/cat_japan/eng/dettVeic.jsp?costr=ricerca.jsp%3Fcostr%3D25&model=ricerca.jsp%3Fcostr%3D25%26model%3D1181&id=4402&fami=9&Submit=Search+

:D пятый раз редактирую:
а вот еще неавтовелт, мне кажется лучше автовелта и номера бъются по екзисту:


шатунные
O66003.025
O66003.050

коренные:
O56003.050

цена за комплект на мотор насколько я знаю, как и у автовэлта.


отсюда: http://www.j-cars.ru/
так что все есть

:D шестое редактирование.
Откопал я таки считай ремонтные оригинал: тайхо 0.25, второго ремонта не вижу. номер (r283a 0.25).
r283a (т.е. номинал) я лично ставил на HDE, а они с HCE териоса одинаковые.
Ну все, я свою миссию сдал.
Продам ГБЦ для НС

igor

Sunnyc  спасибо за ссылки :hello:, сборка уже в процессе( блок в частности уже собран) надеюсь что уже не понадобятся в ближайшем будущем
Дашка HC J100G 99г АКПП

Sunnyc

Цитата: igor от 22 июня 2008, 12:59
Sunnyc  спасибо за ссылки :hello:, сборка уже в процессе( блок в частности уже собран) надеюсь что уже не понадобятся в ближайшем будущем
Если канавки не сделали, это печально... :cry:
Продам ГБЦ для НС

igor

Со временем был полный завал и посему сборку двигателя закончил три дня назад. пока погонял на холостых. работает нормально. сколько проходит на самодельно-подогнаных вкладышах отпишусь (если не продам авто через три-четыре года конечно).
Дашка HC J100G 99г АКПП

igor

 :yeaaahh:Ну вот Первая неделя после ремонта. первые 250 км. расход топлива немного увеличился (грубо в пределах 12л./100км). все остальное осталось как будто ничего и не было(ни ремонта движка, ни замены жижи в коробке)
Дашка HC J100G 99г АКПП

Павел

Цитата: igor от 08 июня 2008, 11:26




посему смыв всю грязь в поддон вы запустили мотор, сетку маслонасоса забило наглухо, и просто работал насухую. тольк так можно загубить столько шеек. вывод?
тотже максим снимает поддон и все смывает вниз например...
примерно так и было, только грязь не сразу ссыпалась и лампа давления масла загорелась позже,когда стетоскопом слушали уже.
      Ну а дальше, контратный двигатель можно сказать не нашли (если не считать двигателя из Красноярска за 42 т.р. причем с гарантией до момента  перврго запуска после установки на авто). Вкладыши изготовили на месте, подгоняют из отечественных похоже. все остальное заказал через EXIST, больше никто даже под заказ не взял "мол у нас даже и каталогов на дайхатсу нет", пришло примерно в течении месяца. теперь приступим к сборке.
    вчера начал готовить все к сборке обратил внимание на то что на изготовленых вкладышахна одной половине,та что в блоке, есть продольный паз и сверления, а вторая половина- сплошная. Ну сверления там допустим и не нужны ( бугеля тоже сплошные), а вот отсутствие продольной проборки ( паза) как то напрягает. Может кто нибудь в курсе обязательно оно там или нет? Может свозить пока собирать не начал, пусть доделывают?
[/quote]Эти канавки и отверстия играют роль масляного холодильника, чтобы масло охлаждалось.
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.

BAS

на счет полоски не скажу, а вот оригинальные вкладыши я покупал в новосибе без особых проблем, были в наличии и вроде не очень уж дорого. Может имеет смысл списаться с кем то из новосибовских что б прислали