Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

заменяемые шаровые для Terios J1xx от ВАЗ...

Автор ЕвгенийСамарский, 30 апреля 2012, 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Шурик 66 от 23 декабря 2014, 19:11
Уже наверно год как стоят обычные ВАЗовские,пока умирать не собираются. Кстати почему именно на трассе они должны умереть?
я подозреваю, что в Магадане... по 300р... от ВАЗпрома...
точно "паленка"!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Они не должны, они просто обязаны умереть. :)
Опыт Жигулей у меня мал, но много знакомых, имевших ВАЗ-классику. Чтобы не "влететь" на трассе или где-бы то ни было, их надо было менять раз в два года(20-30тык). Это из опыта 90-х годов. На истину не претендую, но мнение не поменяю.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 23 декабря 2014, 19:46
их надо было менять раз в два года(20-30тык). Это из опыта 90-х годов. На истину не претендую, но мнение не поменяю.
так и есть два раза в год :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Allexvolf

не надо на ВАЗ грешить, прошел на ваз 2107 на родных опорах 91 тыс. км
Териос TOP  Pirsch 2008 г.в., 4  WD, МКПП
Мазда СХ-5, AWD, 2.0

Willy.

Цитата: Царь от 23 декабря 2014, 19:50
так и есть два раза в год :V:
Ну и нафиг такое счастье. Замена стОит конкретных денег, куда больших чем сами шаровые. Не у всех же гараж есть... Мне дешевле 1 раз поставить действительно надежные, чем каждые два года пересыпать. Да и надежность...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Greben

У мну рычаги от Жени с вазовскими шаровыми с прошлого лета стоят, пробежали где-то 25 тыщ... Левая шаровая начала побрякивать (на диагностике в СТО сказали), правда у меня половина пробега по грунтовке, далеко не всегда ровной.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Xan-der

Цитата: Willy. от 23 декабря 2014, 21:54
Ну и нафиг такое счастье. Замена стОит конкретных денег, куда больших чем сами шаровые. Не у всех же гараж есть... Мне дешевле 1 раз поставить действительно надежные, чем каждые два года пересыпать. Да и надежность...

Дак шаровую же можно менять не снимая весь рычаг с автомобиля! А это пятиминутное дело :bt:
Можно и без гаража поменять.
Через мастерскую думаю тоже не так много возьмут по сравнению с заменой рычага.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Царь

Цитата: Willy. от 23 декабря 2014, 21:54
Ну и нафиг такое счастье. Замена стОит конкретных денег, куда больших чем сами шаровые. Не у всех же гараж есть... Мне дешевле 1 раз поставить действительно надежные, чем каждые два года пересыпать. Да и надежность...
у мну ориджиналь, на шнивах меняем примерно 20 т/км ходят...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Xan-der от 24 декабря 2014, 04:46
Дак шаровую же можно менять не снимая весь рычаг с автомобиля! А это пятиминутное дело :bt:
Можно и без гаража поменять.
Через мастерскую думаю тоже не так много возьмут по сравнению с заменой рычага.
Кто вам сказал? У нас шаровые не меняются если что. Вместе с рычагом только. Их даже в каталоге нет родных.
Так что никаких "за я минут не снимая" не будет. Там надо будет конкретно поколхозить сначала под какую-нибудь неродную шаровую, а потом уже её менять. Ну и смысл переделывать под ВАЗ если можно подобрать что-то более надежное?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Willy. от 24 декабря 2014, 10:53
Кто вам сказал? ...
человек имел ввиду, за 5 минут у кого уже переделанный рычаг.
отвернул колесо, три болтика(крепление шаровой к рычагу) и
одну гайку(крепление к кулаку)
пс
для чего я , собственно, все это и затевал!!!
менять шаровые вместе с рычагом накладно!
дороги у нас "не фонтан"... проходили... шаровые "летят",
а сайленты живут долго... поэтому легче заменить
шаровую, чем весь рычаг...
ну, а там каждый сам себе "игрун"! :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Цитата: Царь от 23 декабря 2014, 19:50
так и есть два раза в год :V:
чот вы гоните ,  у меня была классика , отъездил 5 лет , так и не застучало ничо , но до этого как раз шаровые и вся трапеция перебиралась...

Царь

была 05 четыре года менял два раза в год пробеги 35-40т/км в год, на шнивах такаяже ситуёвина...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

35-40 тыщ проехать в год на жигулях , да? ты серьезно? бугога! :crazy:



Gart

Если рабочая лошадка, без проблем. Я когда работал, скажем так водителем-экспедитором, в день на круг выходило 90-110км. Вот и считай. Так мой первый М-412 за 2 года намотал 70тык.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Gera_Shturman

Цитата: jammer от 24 декабря 2014, 18:08
35-40 тыщ проехать в год на жигулях , да? ты серьезно? бугога! :crazy:
Я катаюсь каждый день 70 с лишним км. до работы и обратно по горной дороге  :). Вполне возможны такие пробеги.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады