Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

АКПП-не переключает передачи на пониженную при нажатии педали газа в пол

Автор Paasechnik, 07 декабря 2014, 17:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer


Paasechnik

Цитата: jammer от 08 декабря 2014, 18:20
дак да... да чо тут советовать , если реально в коробке дело, то тут  надо решиться или производить измерения, проверки , возможно лезть внутрь итд, если же это все делать не хочется, то купить её бу и все...
Вот и хочу выяснить, вы коробке ли это дело... Если коробке конец то мне проще купить б/у, но боязно что замена коробки дело не поправит:(
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Gart

Цитата: Paasechnik от 08 декабря 2014, 19:02...что я смогу увидеть в разобранном коробке...
Сливается декстрон, снимается поддон АКПП. Видим примерно как на фото. Ищем узел, подобный обведённому красным. Там должно быть как на дроссельной заслонке - тросик в пазу.


Фото jammerа, машина и коробка тоже его :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Paasechnik

Цитата: Gart от 08 декабря 2014, 20:51
Сливается декстрон, снимается поддон АКПП. Видим примерно как на фото. Ищем узел, подобный обведённому красным. Там должно быть как на дроссельной заслонке - тросик в пазу.
Так вот что мне нужно посмотреть, спасибо, а то записали меня в Фуллера:( я в теории не очень, но в практике могу кое что.. 
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

alxr

Jammer тебе правильно писал, тросик проще проверить не разбирая коробки, снимаешь конец с дроссельной заслонки и тянешь на себя чувствуешь что втягивает назад то все нормально, если просто вытянулся и назад не уходит или тросик в руках остался то не все нормально, можно и поддон снимать и смотреть что отпало. Еще вопрос масло в автомате меняли как? со снятием поддона или нет? если со снятием как вариант фильтр плохо закрутили и коробке масла не хватает
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Paasechnik

 Ок попробую! Пропустил про тросик...
Масло до меня меняли, уровень в норме, масло чистое, про фильтр не знаю, масло не пенится...
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

doktorleks

 Помнится, что если тросик кик-даун даже будет просто ослаблен, то авта тоже нифига не едет и вниз толком не переключается. У меня это произошло после снятия и установки коробки , почему - непонятно, но отрегулировать снова таки получилось, спасибо форуму и ЦАРЬю  :bt:  персонально.

  А по поводу оборотов вверх, так на Ками вообще на 1200 уже на повышенную переключалась если не агрессивно ехать. Сейчас на Т2 на 2000об\мин это происходит.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Тему почистил от флуда :crazy:   Не серчайте, у кого счет постов сбился :ae:

Это сообщение позже тоже потру. :aq:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Paasechnik

Всем привет! Пару часов назад ходил в гараж, отсоединил тросик кпп от дроссельной заслонки,попробовал  несколько раз его вытащить, каждый раз он упирался (стопорился) с характерным металлическим звуком исходящим из поддона кпп, все в норме подумал я, подтянул его немного, буквально на пол оборота гайки, поставил его обратно, затянул, прогрел машину и поехал... И о чудо машина поехала как раньше! Меня сразу осенил один момент когда я в первый раз дернул тросик он как бы щелкнул, как будто выскочил или соскочил откуда то, я не придал этому значения, подергал еще несколько раз и собрал все обратно, но видимо этот момент и был причиной всему, видимо тросик где-то выскочил из паза или зацепился за что то, в общем всему виной был тросик КПП! Спасибо всем за помощь! Товарищей кого напрягал своими  сообщениями прошу прощения за назойливость! Если вдруг кому что понадобиться из запчастей на любые японские авто, обращайтесь постараюсь помочь!
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Paasechnik

Царь, ну кто бы мог подумать, что такая мелочь может привести к таким последствиям...
Крайним что прочитал о подобной проблеме, было в калдина клубе, тоже тросик из паза вылетел...
Еще раз всем спасибо!
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

jammer

Думаю это не тросик закусило а плунжер клапана...есть некоторые соображения по этому поводу...
Ну в прочем и хорошо, что все разрешилось.

Paasechnik

jammer, а что это такое плунжер клапана?
Да хорошо что так, легким испугом отделался :)

Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

jammer

Плунжер , ну сам поршенёк , само тело клапана , той части, что перемещается.
Просто ну никак там трос соскочить не может , ну вообще никак а если соскочит, то застопорится и не даст дросселю сильнее открыться  - это сразу почувствуется по педали газа, но это уже парадокс.
А вот зависнуть клапан вполне , там он комбинированный из 2 частей, если первая часть имеет прямой привод от кулачка а кулачок от тросика , то вторая часть связана исключительно пружиной  и при попадании малейшей песчинки закусит и встанет а вот как раз вторая часть отвечает за работу коробки при открытии дросселя свыше 75% т.е. за тот самый кик-даун , который у вас отвалился... 

Paasechnik

jammer, Видимо так и было, может закис просто,. А сам плунжер находится снаружи или внутри коробки?
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376