Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП-не переключает передачи на пониженную при нажатии педали газа в пол  (Прочитано 29173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Думаю у вас коробка гидромеханика обычная, но не уверен... Говорите проводили диагностику коробки, и что там показало вообще? Ещё выше вы писали про то, что какие то соленойды щелкают, где щелкают?

Вот ещё что, обычно все неполадки с электро-гидравлической коробкой сигнализируются миганием лампы ОД на панели, у вас видимо этого нет...

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
Доброго времени суток! Какая у меня коробка я не знаю (обычный классический автомат 4х ступенчатый это все что я знаю), диагностику проводили подключив сканер в диагностический разъем под рулевой колонкой, проводили на стоячей машине! В самом сканере есть териос кид, но для АКПП именно для териоса не было программы! Попробовали через другую машину сделать диагностику коробки, никаких ошибок не показало, но уверенности нет на 100% что карта подошла под эту коробку! По остальным моментам я выше написал коды ошибок и описание самого сканера на эти ошибки!
Про соленоиды: Соленоид кпп это своего рода катушка с клапаном который открывается и закрывается, они имеют свойства выгорать, по крайней мере на коробках SUBARU, там это болячка! При включении селектора на передачу D,R,2,L с положения P или N появляется звук в районе коробки, своего рода треск электрический, вот это и есть звук работы соленоидов! Если этого звука нет то значит соленоид помер! Но не берусь утверждать про АКПП на териосе, так как не знаю сколько их (соленоидов) в ней и бывают ли с ними проблемы именно в этих коробках, обычно если помер соленоид, то коробка должна уйти в аварийный режим, включив одну передачу (обычно это третья) и ездить в этом режиме, при этом диагностика должна показать что соленоид С или D не исправен! O\D не горит не мигает, при включении на ходу кнопки O\D происходит повышение оборотов и резкое но кратковременное ускорение! Я так понимаю это коробка перекидывает на вторую с четвертой, а потом сразу на третью, поэтому происходит не большой рывок и резкий подъем оборотов! То есть получается если я переключаю селектор с низшей передачи постепенно на высшую, как на механике, то все работает как и должно, а если автомат сам берется за работу, то стремиться передачи переключить скорее на высшую передачу, то есть на четвертую, и поэтому обороты не поднимаются стремительно! Как то так...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 13:44 от Gart »
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Интересно... в общем  подозреваю я , что у вас  коробка гидро-механика, (собственно ориентируясь по фоткам бу коробок от кидов то все они гидромеханики  без электронного управления и соленойдов там никаких нет , кроме одного единственного на кнопку O/D  и  принцип там простейший, избыточныым давлением с одной стороны, блокировать переключения клапана 3-4 передачи т.е. попросту отключить 4тую...

Ну это всё ладно, допустим коробка неисправна , допустим она сразу пытается включить 4тую , причем БЫЛИ такие случаи  , я как минимум 2 знаю  и были они именно на гидромеханиках, НО  а что у мотора не хватает сил разогнать машину на 4 передаче, даже если она включена сразу? даже на мотоцикле с 4 можно тронуться и разогнаться а тут же целая машина , это не кажется странным? 

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
По соленоидам понятно! Я коробку эту в разборе не видел, и не знаю есть там они или нет, это просто предположения...

Машина едет, разгоняется но соответственно медленно, и в гору может на В заехать но чувствуется что очень тяжело машине! С мотором все норм! тьфу, тьфу,тьфу...
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 13:45 от Gart »
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
По описанию Paasechnikа не так. Идёт последовательное переключение передач без корректировки педалью газа.
Практически одинаково разгоняется как с "тапкой в пол", так и вполгаза. Я так понял :ne_znau:


+! Именно, только при нажатии педали газа в пол, чувствуется и по звуку слышится что не стоит насиловать...
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Если следовать логической цепочке, то цепь управления моментом переключения следующая : дроссельная заслонка - тросик АКПП - кулачок - клапаны ... (не знаю, как зовутся, но от них зависит момент переключения передач вверх и вниз). Два первых исправны, надо лезть глубже.
Предположение -- если на кулачке тросик наматывается так же как на дроссельной заслонке, возможно он вывалился из паза, и не поворачивает кулачок...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
В общем посмотрю тщательно тросик кпп...  еще если есть пожелания, буду признателен:)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 13:47 от Gart »
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Тогда что , нет просто  кик-дауна? т.е. условие нагрузки на двигатель/величины нажатия на педаль газа  не влияет на момент переключения?
---

Да там все элементарно просто:

момент переключения  звависит от скорости автомобиля и величины нажатия на  педаль газа т.е взвешивается величина 2х давлений после скоростного регулятора и дроссельного клапана, какое давление больше "того и тапки"

Величина давления после скоростного регулятора старается ПОВЫСИТЬ передачу , величина давления после дроссельного клапана пытается ПОНИЗИТЬ передачу

Т.е. если мы больше давим на педаль и величина давления после "педального" клапана выше  то мы дольше едем на низкой передаче пока величина давления после скоростного регулятора не возрастет и не пересилит "педальный" мы будем мчаться на пониженной передаче , как только давление превысит произойдет переключение вверх.

Если мы едем  на высокой передаче и сильно нажимаем педаль газа то мы увеличиваем давление после дроссельного клапана которое является противодействующим  давлению  скоростного что приводит как все любят называть к кик-дауну, да это так.

На самом деле все немного хитрее и есть некоторые конструктивные особенности и вспомогательные условия, но это в целом знать не обязательно т.к. все сводится к основному условию сравнения 2х давлений...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:27 от jammer »

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
Тогда что , нет просто  кик-дауна? т.е. условие нагрузки на двигатель/величины нажатия на педаль газа  не влияет на момент переключения?

Да там все элементарно просто:
... в целом знать не обязательно т.к. все сводится к основному условию сравнения 2х давлений...


получается так!
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 17:34 от Gart »
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
С теорией более менее понятно. Конструктивно исполнение кулачка и его привода тросиком такое, как я предположил?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
С теорией более менее понятно. Конструктивно исполнение кулачка и его привода тросиком такое, как я предположил?


Все замудрено очень :crazy:
что нужно смотреть кроме тросика не понятно в итоге
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Все замудрено очень :crazy:
что нужно смотреть кроме тросика не понятно в итоге
можно снять картер коробаса и будет точно ясно какой он хотябы, ну за одно и посмотреть фильтр да и масло...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Paasechnik

  • Участник клуба
  • **
  • Сочи, Краснодарский край
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios KID 2007 660см АКПП 4WD рестайл
    • Просмотр профиля
    • DRIVE2
можно снять картер коробаса и будет точно ясно какой он хотябы, ну за одно и посмотреть фильтр да и масло...
Масло с фильтром свежие, масло и на щупе можно посмотреть! смысл снимать поддон без необходимости?
Daihatsu Terios KID 2007, АКПП, 4WD 0.66 turbo
EF-DET, J111G-096376

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
я так понимаю фильтр АКПП заменили, значит картер снимали, сами делали?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
С теорией более менее понятно. Конструктивно исполнение кулачка и его привода тросиком такое, как я предположил?
в принципе да!

Кулачек своей "кулачковостью" надавливает на плунжер клапана , т.е. чем больше тянешь, тем больше давит.

Теоретически если трос с него свалится то он  упрется , т.е. он не будет вытягиваться с характерным усилием и "подпружиненостью"

Но я очень слабо верю, что он соскочил, это специально даже не сделать.