Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей079

Цитата: VladL от 04 декабря 2014, 10:17
Не клюй мозг. В домашних условиях из раздолбанного турбокомпрессора может получиться только новый раздолбанный турбокомпрессор. У тебя уплотнителю и подшипнику хана.
Бери картридж, он должен быть уже отбаллансирован, т.е. полностью пригоден к установке. Если, конечно, твои улитки не деформированы, а то может крыльчатка цеплять, тогда выйдет турбина из строя быстро.


Всё понял.

Царь

#286
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Андрей079 от 04 декабря 2014, 09:28

Фуу, значит движка должна быть в поряде.
Да совместно с ним
не факт!!!
из нижеследующего:
Цитата: Андрей079 от 02 декабря 2014, 09:33
... когда я газанул, ТОО вылез сюрприз, появился небольшой стук ( который сопровождался скрежетом ), после я заметил вонь из выхлопной системы ( воняло маслом горелым ).  Т.к уже было темно и поздно, я её закрыл и ушел домой.
День второй:
Утром я её завёл со второго раза, надо было отвезти с утро ребёнка в садик ( это 3 км ). Дороги почистил ветер ( дул он 25-30 м/с ), я выехал и заметил, что машинка не бежит по дороге, а ползёт около 30-40 км/ч.  Хоть в пол дави хоть не дави, серовно она не ехала.  Когда приехал домой я оставил её заведённую, обороты движка держала 1100 об.м, тогда я выключил всю электрику ( печку, магнитолу, и противотуманки )так у меня двигатель почти заглох ( он скинул обороты до 450 об.м ) но компьютер вовремя сообразил и поддал газку. Вот в тот момент когда обороты упали, я услышал стук в моторном отсеке, а когда обороты поднялись до 1000, стук стал еле слышен ( но он стал отдавать в ноги ), такое ощущение, что кто то залез под машину и маленьким молоточкам стучит тебе в пол)).  И в добавок ко всему, начала нет,  нет да загорится лампочка (давления масла ).  Притащив меня домой, я дал машинке постоять около двух часов. Через два часа я достал щуп, и О ЧУДО масло там не было, хотя утром перед выездом я проверял масло, было пол мерке.
...
полагаю, что некое время мотору пришлось туговато(без масла)!
посему возможны проблемы с вкладышами, ЦПГ, ГРМ и тд... :( увы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Андрей079

#288
Да народ, подскажите, если можно с фото. Как заглушить турбину, что бы можно было завести движку и её проверить( стуканула она или нет)

PS. мо ж кто, что посоветует

VladL

Если уж очень хочется, то что может быть проще?! Собрать пустой корпус турбокомпрессора, предварительно заглушив отверстие вала болтом с гайкой. Не забудь проверить нейтрализатор на проходимость газов. Может, нужно будет отмыть его от масла.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Самоделкинъ

Выкрутил датчик с катализатора, заехал в горку
Правда шума трындец...

Если кто помнит мои проблемы  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

Цитата: Самоделкинъ от 05 декабря 2014, 12:07
Выкрутил датчик с катализатора, заехал в горку
Правда шума трындец...

Если кто помнит мои проблемы  :)


Может катализатор забит

Самоделкинъ

Так и есть судя по всему. Как ремонт продвигается? Диагностировали мотор с заглушеной турбой?
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

Цитата: Самоделкинъ от 05 декабря 2014, 12:21
Так и есть судя по всему. Как ремонт продвигается? Диагностировали мотор с заглушеной турбой?


Сегодня только турбину собрал и заглушил её, собрать всё не успел. Диагностировать буду сам, т.к диагностический центр находится в 220 км от моего села.

Самоделкинъ

Цитата: Андрей079 от 05 декабря 2014, 12:28

Сегодня только турбину собрал и заглушил её, собрать всё не успел. Диагностировать буду сам, т.к диагностический центр находится в 220 км от моего села.

Удачи в испытаниях
Надеюсь, обойдется заменой только картриджа турбины
не ошибается тот, кто ничего не делает

VladL

Цитата: Андрей079 от 05 декабря 2014, 12:28

Сегодня только турбину собрал и заглушил её, собрать всё не успел. Диагностировать буду сам, т.к диагностический центр находится в 220 км от моего села.

Если заглушили без герметизации (медными шайбами, например), то не забудьте на всякий случай заглушить и маслопровод, а то маслице опять в выхлоп и впуск пойдет.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Андрей079

Цитата: VladL от 05 декабря 2014, 18:29
Если заглушили без герметизации (медными шайбами, например), то не забудьте на всякий случай заглушить и маслопровод, а то маслице опять в выхлоп и впуск пойдет.
Я заглушил болтом, предварительно вырезав из резины колечки и придавил их шайбами, серавно надо будет заглушить масло  провод??

Андрей079

Собрал я консилиум, перед тем как я завёл двигатель. И вердикт был положительный "двигатель в порядке" :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh: , стоит шепчет. Тока дымит оч сильно( пока щас сгорит масло, которое в коллекторе и во всех шланчиках осталось) :)

Самоделкинъ

Цитата: Андрей079 от 06 декабря 2014, 09:32
Собрал я консилиум, перед тем как я завёл двигатель. И вердикт был положительный "двигатель в порядке" :yeaaahh: :yeaaahh: :yeaaahh: , стоит шепчет. Тока дымит оч сильно( пока щас сгорит масло, которое в коллекторе и во всех шланчиках осталось) :)
Мои поздравления  :)
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

Цитата: Самоделкинъ от 06 декабря 2014, 12:19
Мои поздравления  :)


Рано обрадовался, проехался я немного, прогрел движку, подъехал к магазину и заглушил движку, после похода в магазин, двигатель завёл со второго раза, и то пришлось долго крутить стартером :( . Завтра хочу посмотреть свечи, у меня стоят иридивые, мож они засрались.  Да и ещё забыл, у меня после этого всего обороты холостого хода упали до 700 об ( это притом, что вся электрика которая могла давать нагрузку на движку, она вся отключена была). А когда свет влючаешь и печку обороты подымаются 1000, а свет остаётся тускловатый, а когда газанёшь, свет ярче становится( прям как у меня на ПАЗИКЕ  :) ). В чем причина может быть.
Да и масло я залил Луксоил полусинтетику 5w-40- нормальное масло иль нет?