Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с двигателем.

Автор Lavrik, 06 октября 2010, 20:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

походу с двигателем все нормально а вот с автоматом проблемы, причем большие
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

VladL

Перво-наперво проверить свечи, катушки и турбину.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Самоделкинъ

Никаких других проблем нет. Не троит, не тарахтит, при переключении на понижающую рывок присутствует (когда на газ топнешь) и тянет. А вот без разгона, в горку с углом около 25-30 градусов постепенно останавливается, тапка в пол, а обороты 2300-2400 и колесья не крутятся. По трассе в горку легко влетает при этом, с разгона соответственно.
не ошибается тот, кто ничего не делает

Шурик 66

30 градусов это уже приличная горка. Штурмовать на L надо. У нас нет раздатки с понижайкой на такие случаи.
Toyota Sparky К3 4WD

Самоделкинъ

Цитата: Шурик 66 от 02 декабря 2014, 05:57
30 градусов это уже приличная горка. Штурмовать на L надо. У нас нет раздатки с понижайкой на такие случаи.

Дак на Lке и штурмовал, просто разгона нет совсем, так бы может заскочила. Сегодня сам толкал, сам газовал, так и добрался до дому. Объезд у нас такой, пока ремонт дороги. Неужто она хотя бы буксовать не должна - просто стоять и трындец?
не ошибается тот, кто ничего не делает

Шурик 66

Коробку проверять надо. Может давление низкое или фрикцион буксует. Сделать стаил тест.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Этот тест он делает при каждом заезде на горку.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

На въезде в горку какие обороты ДВС?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: Самоделкинъ от 02 декабря 2014, 05:36
Никаких других проблем нет. Не троит, не тарахтит, при переключении на понижающую рывок присутствует (когда на газ топнешь) и тянет. А вот без разгона, в горку с углом около 25-30 градусов постепенно останавливается, тапка в пол, а обороты 2300-2400 и колесья не крутятся. По трассе в горку легко влетает при этом, с разгона соответственно.
уровень масла в АКПП проверяли?
пс
КИД нормально по горкам бегает!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

vish

Надо убедиться, что включена первая передача.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Самоделкинъ

Ребята, огромное спасибо за внимание к проблеме

Передача первая, жижа чуть ниже верха разметки щупа в АКПП, (проверять умею)пахнет немного горелым масло, но совсем чуть-чуть, прозрачное как слеза младенца
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

Я бы все понял, если б буксовала и не ехала, но просто неехать - трындец... Обороты ранее писал - 2300-2400, при "газвпол"
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

А может с топливом чегонить случиться, например в баке сетка загадилась? Бак полный
не ошибается тот, кто ничего не делает

Самоделкинъ

А еще вопрос по мощности. Я как бы понимаю, что объем мал, но всё же. Он никогда не буксует при троганьи с места. Это норма?
не ошибается тот, кто ничего не делает

Андрей079

День добрый :bt: уважаемые териусоводы. Подскажите мне пожалуйста. Началось это когда выпало у нас много снега.  Но начну я по порядку.
День первый:
Началось с того, что маё село завалило снегом, но я не унывал ведь полный привод это круто. Проехав километров 10 у меня закралась первая мысль, хренова тянет машина, но сам себя успокоил тем, что дороги не чищены и по снегу машинке тяжело идти. Приехав домой,  машинка проработав минут 5 в холостую, я решил газануть ( не знаю почему я так решил ),  когда я газанул, ТОО вылез сюрприз, появился небольшой стук ( который сопровождался скрежетом ), после я заметил вонь из выхлопной системы ( воняло маслом горелым ).  Т.к уже было темно и поздно, я её закрыл и ушел домой.
День второй:
Утром я её завёл со второго раза, надо было отвезти с утро ребёнка в садик ( это 3 км ). Дороги почистил ветер ( дул он 25-30 м/с ), я выехал и заметил, что машинка не бежит по дороге, а ползёт около 30-40 км/ч.  Хоть в пол дави хоть не дави, серовно она не ехала.  Когда приехал домой я оставил её заведённую, обороты движка держала 1100 об.м, тогда я выключил всю электрику ( печку, магнитолу, и противотуманки )так у меня двигатель почти заглох ( он скинул обороты до 450 об.м ) но компьютер вовремя сообразил и поддал газку. Вот в тот момент когда обороты упали, я услышал стук в моторном отсеке, а когда обороты поднялись до 1000, стук стал еле слышен ( но он стал отдавать в ноги ), такое ощущение, что кто то залез под машину и маленьким молоточкам стучит тебе в пол)).  И в добавок ко всему, начала нет,  нет да загорится лампочка (давления масла ).  Притащив меня домой, я дал машинке постоять около двух часов. Через два часа я достал щуп, и О ЧУДО масло там не было, хотя утром перед выездом я проверял масло, было пол мерке.
И из выше сказанного у меня вопрос:
Что это может быть, ткните носом, куда мне лезть и с чего начинать???
PS: Описал всё в подробностях, что произошло с моей машиной за эти два дня.