Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Оптимальная скорость езды

Автор sergey70, 12 ноября 2014, 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey70

Сегодня вот гонял до столицы и обратно, в среднем 110-130 км/ч. Но мысль такая, что жалко уже машинку на 130ти,  и обороты почти на полпятого поднимаются  :bw: Посему и вопрос к более опытным, - оптимальная скорость от "ничего страшного" и до "никак нильзя". Если тема уже была и лень поднимать снова, ткните пожалста в оную  :ah:
Opel Agila 2003 - 1 литр /2 поездки в Грецию и обратно на оной :) (теперь дочина) Daihatsu Terios 2008 4wd

Видья

жалко, езди не больше 120-это оптимальная скорость, я считаю :biggrin:
я максимум 140 разгонял, нормально в принципе! а 1 раз до отсечки, чё та на тахометр не посмотрел и он мне сбросил обороты..
я думал случилось чего..испугался немного :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

sergey70

Opel Agila 2003 - 1 литр /2 поездки в Грецию и обратно на оной :) (теперь дочина) Daihatsu Terios 2008 4wd

sergey70

Цитата: Видья от 12 ноября 2014, 22:10
жалко, езди не больше 120-это оптимальная скорость, я считаю :biggrin:
я максимум 140 разгонял, нормально в принципе! а 1 раз до отсечки, чё та на тахометр не посмотрел и он мне сбросил обороты..
я думал случилось чего..испугался немного :to_become_senile:
Ну да... 120 и для меня оптимум, не только ля машинки. по ощущениям.  :scratch_one-s_head:
Opel Agila 2003 - 1 литр /2 поездки в Грецию и обратно на оной :) (теперь дочина) Daihatsu Terios 2008 4wd

Gennadi 78

#7
Для меня крейсерская скорость 90-100 км/ч асфальт, до 70-80 км/ч./макс. грунтовка. 
На обгоне можно "притапить" от ситуации. Ну и на прямой-асфальтовой, можно изредка, крадковременно (минут 10-20) "прохватить" чтоб движок и жиклёры почистить. Но это при отсутствии пассажиров и пустом детском кресле.
110/140 км/ч - машину жалко... (хотя она и едет).
Ну не для "погонять", это авто! Кайфа от скорости НЕТ ни какого. Движок ревёт на предельных оборотах, управляемость на грани (за свою жопу становиться страшновато, мысль - "зачем оно мне?") Добавьте сюда же расход топлива.
Смысл насиловать не предназначенный для этого аппарат? (купленный за СВОИ деньги...) :nea:
П.С.
(это мое личное мнение, прошу не кидаться табуретками) :bt:     
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Шурик 66

Кстати я вроде не видел на форуме чтобы кто то занизил подвеску,поставил низкопрофильную резину чтобы получше управлялась на скорости. 90-100 и нечего за проблемами гоняться. Купите шоссейную машину для дальних поездок если хотите быстрей доехать. Хотя тоже спорный вопрос,приехать на пол часа раньше весь на нервах-оно того стоит? Да и про ПДД верно подмечено,деньги не лишние.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 13 ноября 2014, 05:52
Кстати я вроде не видел на форуме чтобы кто то занизил подвеску,поставил низкопрофильную резину чтобы получше управлялась
как это? а mageric низкопрофиль там и т.д...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

оптимальная скорость зависит от дорожных условий, до 140 на обгонах.
а ваще максимальная скорость на ДВСе запрограмирована в моцк - на максимуме ниже на 10% от от разрушения ДВСа...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Изначально неправильно заданный вопрос даёт обильную почву для заблуждений.
Оптимальная скорость для кого? или для чего?
Едем по трассе:
для экономии бенза около 60-80
для кошелька 90-110
для отсутствия неприятных запахов в салоне - в зависимости от драйвера, т.е. от нуля до физического максимума возможностей данного агрегата :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vitus

Цитата: Царь от 13 ноября 2014, 09:50
как это? а mageric низкопрофиль там и т.д...

да, ещё gabola, писАл как по рельсам, позвоночнику тяжко :de:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Gart

Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Не ну а что, у  каждой машины хорошо чувствуется оптимальная скорость передвижения, чувствуется по поведению авто, по работе движка.
Могу сказать за Териос 1 в кузове j100  естественно с HC мотором это 80кмч .

С к3 думаю больше  а за териос 2 выше написали...