Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

да не я несогласен с вами :) )))))))))))
ааа дак всё ясно почему у тебя расход больше стал у тебя на генератор нагрузка больше на 1 ампер вот он и тормозит :) )))))))

ЕвгенийСамарский

карму раздал! приятных снов! :bt:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Шурик 66

Цитата: ЕвгенийСамарский от 09 ноября 2014, 00:07
проведите дискретизацию процесса на время открытия форсунки:
в  этот момент времени регулятор на 3,5...
форсунка открыта...
топливо течёт со скоростью (условно) 10усл.ед.\дельтаТ или 15усл.ед.\дельтаТ...
и за этот период времени его(топлива)
насос с большим расходом прогонит больше чем...
Принципиально не верно.При неизменном давлении в рампе скорость через форсунку не увеличится. Объём впрыскиваемого топлива определяется давлением и временем открытия форсунки.Насос с большей производительностью просто больше топлива перекачает в обратку(в бак) . Регулятор для того и нужен чтобы стабильно держать давление. Просто есть отличие в в системах с регулятором в баке от регулятора на рампе. Тот что в баке тупо держит одинаковое давление на разных режимах,а корректировка по расходу при перегазовках и разгонах осуществляется длительностью импульса. Регулятор на рампе немного корректирует давление в зависимости от разряжения в коллекторе.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Ну, вы даёте! Производительность форсунки зависит только от её устройства или состояния и давления. Форсунка "не знает" ничего о производительности насоса и количестве форсунок в рампе. Она "знает" только давление в рампе и время открытия. Если насос способен поддерживать давление неизменным, то хоть сколько увеличивай его производительность, форсунка этого не заметит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Шурик 66

Цитата: vish от 09 ноября 2014, 08:08
Ну, вы даёте! Производительность форсунки зависит только от её устройства или состояния и давления. Форсунка "не знает" ничего о производительности насоса и количестве форсунок в рампе. Она "знает" только давление в рампе и время открытия. Если насос способен поддерживать давление неизменным, то хоть сколько увеличивай его производительность, форсунка этого не заметит.
Про то и говорю :)  Теоретически производительность насоса можно увеличивать до тех пор,пока регулятор будет способен поддерживать нужное давление. При очень мощном насосе лишнее топливо не стравится в обратку и в этом случае возрастёт давление. С ростом давления увеличится объём топлива через форсунки. Сомневаюсь что в данном случае на столько мощный насос что регулятор не справляется. В любом случае нужно мерить давление на разных режимах
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 09 ноября 2014, 08:29
:)  Теоретически

практика  есть практика - адназначна!
давление на рампе измерено и оно всегда 3,5 кг не изменно, не повышается и не понижается - это по факту. ещё по факту расход увеличился сразу после замены насоса, возможно это такой и должен быть расход, возможно и нет. на старом родном насосе выкатывал по 500км по трассе, до резерва, поставил бошевский он по факту по производительности чуть меньше, с ним такойже расход и остался, проехал на нём порядка 12 т.км.
на дэнсо расход по трассе 400 км до резерва...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

VladL

vish, ну вот, теперь, после Вашего поста, придется отставить поп-корн  :biggrin: и дать пояснение.

Тут уже пытались провести аналогию с эликтрической цепью, только не довели до логического завершения. Итак аналогии:
Давление - напряжение;
гидравлическое сопротивление трубопроводов - электрическое сопротивление;
поток топлива - электрический ток;
производительность насоса - ток КЗ источника питания (характеризуется внутренним сопротивлением);
обратный клапан - стабилизатор (стабилитрон, например.

Меняя насос, мы меняем источник питания, но сохраняем цепь неизменной, а значит пока напряжение источника позволяет стабилизатору выдавать в цепь нагрузки необходимое напряжение, ток будет зависеть только от нагрузки до тех пор, пока падение напряжения на внутреннем сопротивлени источника не снизит напряжение источника ниже напряжения стабилизации, что приведет к снижению тока.

Чем выше производительность насоса, тем большей пропускной способности форсунки можно применять безболезненно.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Шурик 66

Те кто занимается тюнингом для увеличения топлива через форсунки обычно идут тремя путями.
1. Увеличение пропускной способности форсунок( физически это размер их дросселя)
2. Увеличение давления в рампе( но не больше 4.5 иначе распыл изменяется)
3. Увеличение импульса открытия.
Если совсем углубиться в теорию(по аналогии с электричеством :) ) При росте производительности растёт температура жидкости а значит подает её плотность. жидкость с меньшей плотностью лучше прокачивается через дроссель. Но в нашем случае это очень незначительное изменение по температуре. Искать причину в другом.
Toyota Sparky К3 4WD

vish

Цитата: Царь от 09 ноября 2014, 08:39
практика  есть практика - адназначна!
Практика должна находить объяснение. Физические процессы подачи топлива в цилиндры не так уж сложны, чтобы не найти объяснение. Не может измениться расход при неизменном давлении.
     Если говорить точно, то при замене насоса на более производительный с таким же давлением условия работы регулятора несколько изменятся - ему придётся больше открыться (сильнее сжать пружину), повысив давление. Но это очень немного и, если не обнаружено манометром, то можно не учитывать.
VladL, аналогия верна, но не любому она понятна. А вот проще. Надо проехать из пункта А в пункт Б со скоростью 60 км/час. Один водитель проехал на четвёртой передаче, а другой на третьей. Какой водитель приедет раньше?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

VladL

Одновременно, если одновременно выедут, и бензина обоим хватит. :biggrin:

То, что давление разное, Царь сам признался.
Но там еще один момент. С разными насосами разная и частота пульсаций обратного клапана, а это и некоторые отличия давления и собственно пусльсации давления, которые в свете лямбда-регулирования не стоит списывать со счетов. В общем то, последнее и есть наиболее вероятная причина роста расхода топлива.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

vish

Ну вот. А то думал, что плохо буду спать :biggrin: .
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Мне к примеру теория VladL, чуть более чем понятна. Что может быть прощще чем источник напряжения и стабилизатор.
.....
Что это за пульсация обратного клапана такая? Нет там никакой пульсации а если и есть то зависит от пульсации самих форсунок.

Царь

Цитата: VladL от 09 ноября 2014, 09:21
Одновременно, если одновременно выедут, и бензина обоим хватит. :biggrin:

То, что давление разное, Царь сам признался.
Но там еще один момент. С разными насосами разная и частота пульсаций обратного клапана,
там даже скорее не пульсации, он просто открыт, а чтобы пульсаций не было в топливопроводе точнее на самой рампе, перед рампой устанавливается дэмфер (клапан)...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: vish от 09 ноября 2014, 09:16
Практика должна находить объяснение. Физические процессы подачи топлива в цилиндры не так уж сложны, чтобы не найти объяснение. Не может измениться расход при неизменном давлении.

Особенность всех топливных насосов то, что они обеспечивают максимальный рас­ход при наименьшем давлении,
т.е. максимальный расход на­соса достигается тогда, когда насос работает без какого-либо сопротив­ления.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!