Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

jammer

Willy.,  да померяй ты его, приборомъ , дай ему щелбана или прогрей паяльником просто и он вылечится, не меняй ты его , он Японский - 3 срока ходит.

Gera_Shturman

#2311
Цитата: Willy. от 11 марта 2015, 13:07
Фотка в живую этого проклятого геркона есть? Всё поменять хочу, а раздирать приборку на несколько дней не охота. как без неё кататься то... Заранее бы его купить!

Извиняй за качество, жена фотик на работу утащила, а телефон без автофокуса, в красном нечто и есть геркон.  :) стеклянная колбочка 15х2,5 примерно миллиметров, контакты нормально разомкнутые. Подойдёт любой с этими характеристиками.



Извлекается довольно легко.
1. Отсоединяем черную часть со стеклом от панели приборов
2. С обратной стороны откручиваем два шурупа рядом со входом тросика
3. Откручиваем ещё рядом два болтика на контактной плате
4. Извлекаем спидометр и сбоку откручиваем ещё два шурупа и вынимаем то что я сфотал
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

roma

а для чего он этот геркон нужен и как работает???

jammer

roma, геркон в переводе на понятный означает герметичный контакт. Приводится в действие когда он попадает в пространство с постоянным магнитным полем, при этом контакты замыкаются между собой.

Бывают герконы с несколькими группами контактов, которые не только могут замыкаться но и размыкаться. Герконы довольно долговечны при коммутации нагрузки с низким током потребления и все потому, что он герметичный и не подвержен внешней агрессивной среде.

В данном случае он работает в качестве датчика скорости замыкается и размыкается 4 раза за 1 оборот вала спидометра на котором в свою очередь установлен постоянный магнит. Геркон же подключен к основному блоку управления двигателем втомобиля. Таким образом блок получает информацию о скорости движения Авто.

Gennadi 78

#2315
Решил попробовать экономить.
Вчера проехал 340км. потратив 20литров. Из них 15км - город 325км. - трасса.
По трассе шёл 90-100 на немногочисленных обгонах до 130 км/ч. (машинка подгруженная шмутьём + пассажиры жена, ребёнок. Собственно поэтому не гнал. Ехал правда 6ть часов...)
С перевалов катился на нейтралке (частенько так делаю). В грузу выкат хороший, колёса подкачал на 1.8 (асфальтовое покрытие позволяло)
Расход 5.8 литров / 100км.   Так что вполне реально, НО очень не постоянная величина.
Зимой, по городу, в пробках, расход бывало доходил до 11/12 литров!
Если "обезбашенно тапить в пол" по трассе, не использовать нейтралку, или кинуть пару мешков картофеля на крышу , то тоже думаю выйдет к 10/11л. Факторов много.
Если прикинуть в среднем "скока жрёт пепелац", то выйдет около 8л (92го) на сотню.
Нормально так, для 1.3 и постоянного 4вд.
Меня пока устраивает :bt: (измерения производил доливом из 20л канистры)
П.С.
Убила в голосовалке цифра 18 и более. Этож как нужно изнасиловать собственный авто? :shok:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ARTiCOOL

У мну ща потеплело и пробеги к рботе стали длиннее 11км в одну сторону + коротких пробегов пошти нет. Бортовик показывает 8,3-8,6л/100 км.
Реально и расчётный около 9 стал. Эти цифры у меня никогда не были одинаковы  :ad:
А у нас на расход очень прилично даже сильный встречный или боковой ветер влияют.  :crazy:
И факторов действительно очень много!
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

KotAnd

МКПП экономная, однако ))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Gennadi 78

Цитата: KotAnd от 15 мая 2015, 07:42
МКПП экономная, однако ))
Экономия не в коробке. А в вождении. Если "тошнить" как Я, 6 часов со скоростью 90-100км/ч по нормальной трассе, то экономия. А если "втопить" 140км/ч то перерасход. Как поедиш - так и сэкономиш.
А так да, что есть, как только скорость наката на нейтралки падает до 70/80 под гору с выходом на прямую,  чуть газу и 5ю. Авто с лёгкостью догоняет свои 90/100.   "Палка"+нейтралка=выручалка :D
Однако ))
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Злобный Байкер

Механика всегда экономичней!
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Злобный Байкер

Я на 1000 рублей по городу проезжаю 180км  :biggrin:
Toyota Cami - нету больше камушки :(

ARTiCOOL

Ну экономичнее то да - но на коротких пробегах зимой и на ручке до 12 стреляет :(
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd

Gennadi 78

Вся "фишка" экономии механики, в её перехода с холостых оборотов 600 до прямого, эдакого "овердрайва" на прямую 5ю передачу. Ну или любую другую от ситуации и скорости авто. Притом можно "дать внатяг" от 2000 об. Или вовсе заставить тормозить движком. От ситуации.
Выходит фишка экономии во от времени движения накатом, и возможности оборотами движка, регулировать по ситуации скорость авто.  Ведь этим управляеш ТЫ.
Но нужно иметь некоторый опыт дружбы с данным авто (знать её поведение в накате, применимые обороты к скорости, в общем немного на ней поездить/почувствовать, потом ты этого не замечаеш, например слушаеш музон, или просто едеш, тередачи включаются сами) На автомат сел надавил и поехал (что в некоторых случаях тоже неплохо) Она едет ты наслаждаешся.
По ощущениям, пересаживаюсь с коробы на микробас с автоматом, стучу по рулю кулаком "переключайся давай, харэ бензин палить!" Первые несколько минут нога ищет педаль, в голове отзывается "бл..ть!" А потом привыкаеш и получаеш кайф от вождения "крейсера". :D
Вот как то так... :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

#2323
Цитата: ARTiCOOL от 15 мая 2015, 08:35
но на коротких пробегах зимой и на ручке до 12 стреляет :(
Не замечал.
А где связь? (зима то причём?)
Ну да вылетает бенза больше чем обычно, но это прогревы с сигналки, обогрев стёкол, салона. Замороженная в мостах транссиссионка первые минут 5ть наверно греется, но это незаметно (особенно если синтетика)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ARTiCOOL

Цитата: Gennadi 78 от 15 мая 2015, 08:42
Не замечал.
А где связь? (зима то причём?)
Ну да вылетает бенза больше чем обычно, но это прогревы с сигналки, обогрев стёкол, салона. Замороженная в мостах транссиссионка первые минут 5ть наверно греется, но это незаметно (особенно если синтетика)
Терик пока не прогреется - жрёт безин как лошадь! Зимой естесно дольше прогревается. В морозы у меня лампочка тухла за 2 минуты до того как я к работе подъезжал(короткие пробеги до 5км) ))))) И таких пробегов у мну 80%. Самый не экономичный режим для него.
Фулл-таймовый териосовод на ручке ))
Daihatsu Terios 1,5 2006 full 4wd