Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

ЕвгенийСамарский

Царь, вот только стрёмно, что лямбда избыток топлива не отследила!?...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: Шурик 66 от 08 ноября 2014, 22:22
У многих насосов максимальное давление до 7кг а производительность разная.
мы говорим о производительности а не переливании жидкости...
Цитата: ЕвгенийСамарский от 08 ноября 2014, 22:31
Царь, вот только стрёмно, что лямбда избыток топлива не отследила!?...

а это как раз объяснимо и этим в данный момент я ужо занимаюсь. лямбда была установлена НЖКовская универсальная, пробег на ней уже более 60 т.км. по скану вижу она живая, но универсальная есть универсальная, да плюс к тому уже подуставшая, буду менять на дэнсу роднуюну или заменитель дэнсовский...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: Царь от 08 ноября 2014, 22:41
...а это как раз объяснимо и этим в данный момент я ужо занимаюсь. лямбда была установлена НЖКовская универсальная, пробег на ней уже более 60 т.км. по скану вижу она живая, но универсальная есть универсальная, да плюс к тому уже подуставшая, буду менять на дэнсу роднуюну или заменитель дэнсовский...
вот! может она "в обратку" и число импульсов уменьшит... и расход...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Неее подождите... динамика динамикой  а измерения глаголят положение дел , если в движении и при нажатии газа давление в рампе не понижается, значит насосу хватает производительности. Я почему и спросил про измерение на ходу с прибором.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 23:17
Неее подождите... динамика динамикой  а измерения глаголят положение дел , если в движении и при нажатии газа давление в рампе не понижается, значит насосу хватает производительности. Я почему и спросил про измерение на ходу с прибором.
на К3 и 3S давление в рампе определяет регулятор,
находящийся в баке, который пропускает МАХ 3-3,5..
и расход форсунок...

насос большей производительности способен в ед времени прокачать большее колличество
жидкости при равном давлении...
и... при открытии форсунки на вверенную величину, более производительный насос
прокачает больше топлива...а давление будет прежним
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 23:17
Неее подождите... динамика динамикой  а измерения глаголят положение дел , если в движении и при нажатии газа давление в рампе не понижается, значит насосу хватает производительности. Я почему и спросил про измерение на ходу с прибором.
всё праильно. вот на старом - родном насосе, давление падало до 3,1 кг после 70 км/ч (мин.допустимое 3 кг), на всех остальных (новых) не падало, но на одном динамика изменилась при более 70км/ч корейский какойто насос, на бошевском динамика изменилась при более 100 км/ч, на дэнсовском всё окей, тока расход увеличился...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

У меня тоже динамика какая то тухловатая ... на ходу не проверял , только на хх, погазовал убедился что давление поднимается, сделал вывод, что регулятор исправный и бросил это занятие  а зря , надо будет как нибудь на ходу проверить т.к. насос прошёл оригинальный 232тыщи.. наверняка плох.

jammer

Цитата: ЕвгенийСамарский от 08 ноября 2014, 23:29

насос большей производительности способен в ед времени прокачать большее количество
жидкости при равном давлении...
больше прокачать жидкости мы можем только больше увеличив время открытия форсунок или увеличив давление, в противном случае при НЕизменном давлении на насосах различной производительности расход топлива форсунками будет одинаков!

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 23:38
больше прокачать жидкости мы можем только больше увеличив время открытия форсунок или увеличив давление, в противном случае при НЕизменном давлении на насосах различной производительности расход топлива форсунками будет одинаков!
неа...Вы забыли про "скорость течения" жидкости.
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Не понимаю, а каким образом скорость жидкости которая при чрезмерной производительности насоса, сбрасываемая в обратку,  скажется на производительность после форсунок при одинаковом давлении в рампе поддерживаемом регулятором?

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 23:47
Не понимаю, а каким образом скорость жидкости которая при чрезмерной производительности насоса, сбрасываемая в обратку,  скажется на производительность после форсунок при одинаковом давлении в рампе поддерживаемом регулятором?
всё сначала...блин...
регулятор давления регулирует давление... а не скорость!
пс
амперы-это амперы, а вольты - это вольты!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Да регулятор давления изменяет давление,верно при этом при разном "потреблении" форсунками топлива изменяется скорость топлива в трубопроводе ..
Если же хочешь за вольтамперные характеристики поговорить, хотел я предложить но тут не совсем корректно получится но можно, если рассматривать с точки зрения мощности то её можно получить одинаковую с абсолютно разными и прямо диаметрально противоположными напряжением и током.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 08 ноября 2014, 23:56
Да регулятор давления изменяет давление,верно при этом при разном "потреблении" форсунками топлива изменяется скорость топлива в трубопроводе ..
Если же хочешь за вольтамперные характеристики поговорить, хотел я предложить но тут не совсем корректно получится но можно, если рассматривать с точки зрения мощности то её можно получить одинаковую с абсолютно разными и прямо диаметрально противоположными напряжением и током.
я про Ома начал,
потому как некоторые в нём шарят,
а другие в гидравлике,
а другие в механике,
а другие в кулинарии,
а дру...


пс
а третьи в динамических системах!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

проведите дискретизацию процесса на время открытия форсунки:
в  этот момент времени регулятор на 3,5...
форсунка открыта...
топливо течёт со скоростью (условно) 10усл.ед.\дельтаТ или 15усл.ед.\дельтаТ...
и за этот период времени его(топлива)
насос с большим расходом прогонит больше чем...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Царь

про амперы вот вам, насос боша производительностью 72л, потребляет 5,5 А, а дэнсо 110л  6,7А  насос мощнее (мотор всмысле) делайте выводы...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!