Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как проверить уровень жидкости АКПП

Автор Mraki, 04 сентября 2009, 23:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romiovl

Mraki тут Искандер всё правильно написал. Доливать не стоит, лучше поменять, а вот замена АКПП значительно стоит, потому как "автомат" не "механика", а более сложный механизм и работа на сухую для него как никогда вредна. Ибо стираются фрикционные пластины, которые подлежат только замене. Кстати смена масла желательна и после зимы, если приходилось часто пробуксовывать. Про долив тоже правильно написано, автомат сложная конструкция имеющая множество полостей, куда после простого налива масло не попадает, а только после переключения и езды.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

shtoff

Цитата: romiovl от 22 ноября 2009, 10:52
... Кстати смена масла желательна и после зимы, если приходилось часто пробуксовывать.

Чо к чему?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Цитата: shtoff от 22 ноября 2009, 12:56
Цитата: romiovl от 22 ноября 2009, 10:52
... Кстати смена масла желательна и после зимы, если приходилось часто пробуксовывать.

Чо к чему?

Это, наверное, к тому, что проще посмотреть состояние дексрона (цвет, запах), прежде чем менять... :dont_know: Мож, я чего не понимаю, а, Док...
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

shtoff

-Блин, а мне и голову не пришло...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Борис

Цитата: shtoff от 22 ноября 2009, 17:30
-Блин, а мне и голову не пришло...
Вот и я подумал, что надо только проверить уровень... и счастье будет уже близко.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

romiovl

А не пришло в голову потому, что масло в АКПП периодически нужно менять, особенно если зимой приходилось часто буксовать в снегу. Учим мат.часть.
Suaviter in modo, fortiter in re (латин.) - Будь мягким в обхождении, но твёрдым в достижении цели

Злобный Байкер

А где сам щуп находится подскажите :)
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Willy.

ближе к лобовому справа от двигуна. С кольцом он.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

Цитата: Willy. от 30 октября 2014, 22:33
ближе к лобовому справа от двигуна. С кольцом он.
Это если спереди смотреть. А по ходу движения слева :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Злобный Байкер

Тут видно? или под днищем надо смотреть?


Toyota Cami - нету больше камушки :(

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Злобный Байкер

Toyota Cami - нету больше камушки :(

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

RinatX

Скажите пожалуйста, насколько опасно и опасно ли вообще для жизни акпп повышенный уровень масла? При замене в сервисе перелили масла.
Я желаю счастья вам!       Toyota Cami J122, 2WD, АКПП, 2000 г.в.

Willy.

опасно вообще. Если коротко, у меня был перелив. может и не из-за этого, но после замены, чистки и т.п. пинаться стала меньше. а может из-за масла.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.