Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

блок электростеклоподъемников 100 кузов

Автор iscreamer, 30 ноября 2008, 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

Gennadi 78, проще конечно просто изготовить штырек , но вот материал не совсем понятен, какой то пластик , скользкий и прочный, но в целом при достаточной смазке будет работать и простая "подручная" пластмасса...

Gennadi 78

Можно попробовать обточить (заквадратить) гвоздь. Или выточить из эбонита надфилем. Но работа мелкая, ювелирная.   (он не квадратный, грани усечённые, шип с торца и т.д.)   Не найду, буду колхозить. Я знаю (надеюсь) мир не без добрых людей  :ad:
Как вариант, в выходные объеду авторазборки. Может отыщу что нибудь подобное Тоётовское (хотя совсем не факт).
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

Gennadi 78, дак он вроде и не квадратный а просто круглый.. эбонит думаю не пойдет - он рыхлый , нагрузку не держит. Вполне может подойти от какого то другого выключателя, поищи.

Gart

Цитата: jammer от 02 октября 2014, 10:49...но вот материал не совсем понятен, какой то пластик , скользкий и прочный...
Может типа капролона?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Цитата: Gart от 02 октября 2014, 11:33
Может типа капролона?
Что-то типа , но и не он , капролон он в целом мягкий и пластичный , особенно в таком маленьком размере он был бы весьма не прочный. Тут что то наподобие пластмассы как используют в радиаторах.
Считаю, что в этом узле можно было бы использовать стеклотекстолит , он немного впитывает масло, что обеспечивает ему очень хорошую износостойкость на трение , вспомните кулачковое  магнето , где использовались толкватели текстолитовые, и размер держит и на трение работает десятилетиями  и твердый.

ЕвгенийСамарский

а к этому штырьку имеются "диэлектрические требования"?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Цитата: ЕвгенийСамарский от 02 октября 2014, 19:31
а к этому штырьку имеются "диэлектрические требования"?
нет, можно и металл , просто этот штырек трется/скользит по контакту , качая его , поэтому с целью снижения трения выбраны разные по свойствам материалы...

Gennadi 78

Цитата: jammer от 02 октября 2014, 11:07
дак он вроде и не квадратный а просто круглый..
Круглые, те что скользят по контактам у меня целые.
Нужен квадратный (те что побольше). Их всего в блоке 2штуки. Работают пластик-пластик.
Даже при наличии нужного пластика, самому изготовить очень-ОЧЕНЬ непросто (всё равно что подковать блоху)
Там не ровный прямоугольник (паралелограм), а с усечёнными краями, закруглённым торцом и шипом с другой стороны.
В поиске... :bc:

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 02 октября 2014, 23:33
нет, можно и металл , просто этот штырек трется/скользит по контакту , качая его , поэтому с целью снижения трения выбраны разные по свойствам материалы...
фигня какая! кусок бронзы+ножовка+надфили+штанген!!!
примерно на час работы...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Gennadi 78, а.. это у вас кнопка AUTO...


ЕвгенийСамарский,  дак да...

Gennadi 78

Да водительская кнопка "авто". Такой же второй квадратный штырек стоит в блокировке всех стекол. Всего их в пульте два.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gennadi 78

УРА СВЕРШИЛОСЬ!  :yeaaahh:
Мой стеклоподъёмник ожил! (как это клёво, лишний раз не хлопать дверью) :D
Просто вставил новую кнопку, (предворительно намазав обильно ЦИАТИМом, дабы беды более не повторилось и хватило ещё лет на ... несколько) и всё заработало! :yeah:
Интернет наше ФСЁ! Кнопку нашёл на форуме Дайхатсу Пузаро-водов. Кстати, у них там тоже, с блоками-пультами народ мучается (беда, та же). Даже темка отдельная этой болячке повещена (колхозят, меняют, и прочее).
Так вот там и нашёл, у одного хорошего человека из Благовещенска (!). У него пульт сдох (развалился) а кнопка валялась. Вот он мне её и отправил  (кнопка+пружина+штырёк в сборе)
Напоследок хочу предупредить тех у кого кнопка "подкусывает" или ходит туго - разбирайте, смазывайте! Ничего там сложного нет. На худой конец, можно просто залить сверху через щели силиконовым спреем (думаю должно помочь). Иначе будете покупать пульт (на 102 кузов у нас 3и килорубля(!) И разбирать, менять, всё равно придётся.
Всем удачи!
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

кото-фей

кстати, сейчас блоки водительские подешевели на разборках. брал в сентябре за 1000 вечнодеревянных. полтора месяца, полет нормальный...
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

jammer

Цитата: Gennadi 78 от 30 октября 2014, 06:36
у кого кнопка "подкусывает" или ходит туго - разбирайте, смазывайте!
Начал делать это уже давно , у меня по прежнему работает ещё первый оригинальный блок.

Александр Петрович

Доброго времени суток!
Тут такое дело - у меня леворукий Терик, полностью рассыпался водительский блок стеклоподъемников, а подобного найти нигде не могу, они вертикального исполнения на 2 кнопки.
Кто-нибудь, где-нибудь встречал такое?
Terios 98, J100, 4 WD, АКПП