Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Машинка не завелась (утром)

Автор AlexeyOrel, 13 октября 2014, 15:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Ага по душам    :V:    ребята такие классные вы - молодцы ..  !!!!! :bt: :bt: :bt:
Jammer   я просто офигел от твоих фоток   по ремонту АКПП и двигателя   ну и на всяк случай 
а если машина не заведется .. как   ошибку по чеку сбросить потом   ?

А может можно напряжение  померять на нем  при включеном зажигании,  но на каком контакте мне бы узнать  ?
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

AlexeyOrel, ошибка по чеку по моему сбрасывается просто выключив ключ зажигания или как максимум  сдернуть на несколько сек клемму с акума.
Т.е. при новом включении зажигания эбу тестирует все датчики и если они электрически ему нравятся то он гасит чек.

AlexeyOrel

И еще такой момент   .. а может в этот датчик  тупо грязь набилась   и можно ее как то почистить илди выдуть ?? или что то  сервисное сделать  что бы он был как "молодой"  :)
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

AlexeyOrel,  нет возможности позвонить диагносту , что смотрел авто и спросить что ему не понравилось в этом датчике?

AlexeyOrel

Jammer   то что я видел когда он диагностировал  , когда он проверил зажигание искру и сказал что все работает , далее посмотрел  и сказал и что и ремни и все остальное двигается .. 
А после   говорит что из его опыта такое было на японских авто .. что этот датчик глючит .. снял его и начал продувать ртом туда сюда  и сказал мне пробуй - заводи ...  вот тогда то тачка и завелась   и после работал движок корректно , нагрелся и все было ок   ..
Далее обороты стали падать   , он прижал педаль газа    немного  .. все пытался как то сканировать машину своим ПО и адаптером (на заведенной ) - :( ничего не получилось . он отпустил педаль и машинка заглохла .. вот такая история была    :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

Вполне может датчик , но ни у кого из одноклубников он не выходил из строя, может у вас первый случай...

Gart

Этот датчик ни туда ни сюда не продувается :)  Чтобы создать ротом разряжение, сопоставимое с тем, которое создает движок, надо иметь очень разработанный рот. Особенно позабавило упоминание об опыте диагноста с японскими машинами... хотя, правда есть... на Москвичах, Запорожцах, Копетосах и Шохах этот датчик точно не глючит :)
Прочистить датчик можно ВэДэшкой, главное, мембрану внутри не попортить трубочкой от баллончика.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Gart, реально ртом, я пробовал и смотрел показания на ноуте!

Царь

Цитата: jammer от 15 октября 2014, 19:47
Gart, реально ртом, я пробовал и смотрел показания на ноуте!
ага можно ротом :crazy: но не много показания меняться будут, ротом нада большой :rvet:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский


Цитата: Gart от 15 октября 2014, 19:16
...надо иметь очень разработанный рот...


Цитата: jammer от 15 октября 2014, 19:47
...реально ртом, я пробовал ...

Цитата: Царь от 15 октября 2014, 19:53
ага можно ротом
...
ротом нада большой...
выделить в отдельную ПРИВАТ тему! :D
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Так чта ротом  машины тоже чинят .:)

Gart

Ладно, смех с мехом, но надо человека спасать...
Почитал ещё раз про то, как двиг завёлся и после прогрева заглох. Логическую цепочку лень выкладывать, но результат её -- надо чистить УДЗ со снятием, особенно канал холостого хода.
А по датчику давления у меня большие сомнения в его неработоспособности. Промыть ВэДэшкой. Аккуратно уплотнить место установки его на впуск подручными материалами(подходящий шланчик, изолента) и всё.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

AlexeyOrel

Jammer   в общем вчера по твоему совету    попробовал завести без датчика - пыхнул бахнул движок  пару раз  и все   :(
Аккум снял на минутку   . ошибку сбросил и все   

Ребята спасибо  за обсуждение и юмор .. до про рот лучше в отдельную тему ..  я пока стою  а после почитаю  ее   :nea:

УДЗ    - это блок дроссельной заслонки    или что то еще ... 

В общем нашел бу датчик в Москве на разборке , друзья купили передадут в ближ дни , я его вставлю  и попробую ..
но как понял по обсуждению  , что не в нем дело  и далее мне бы понять куда машинку после везти , другому электрику -диагносту на диагностику    или в сервис где мне движок делали  и все что с этим связанно  ?  :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Legacy

AlexeyOrel, была аналогичная ситуация. на тойота дуэт. там двигатель практически такой же.
решили диагностику сделать. сделали.
выехали и через 500 метров заглохла машина.
дотащили назад - в это псевдосервисе послали нафик типа они не при делах.

оттащили на другой конец города - через 2 часа позвонили чтоб забирали.
как сказал электрик был оборван провод в косе которая идет к ебу.

p.s. ищи пряморукого (профильного) электрика и будет тебе счастье.





p.s. я при буксировке автомата руководствуюсь правилом, не дальше и не быстрее 50км.
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

AlexeyOrel

Ага спасибо понял  ...   те Legacy   все таки потихоньку 30 км в час его можно буксировать ?

...что   бы уж до конца проверить все ...   мне этот бу датчик передадут  и я его вставлю и проверю     а дальше к нормальному электрику .. 
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100