Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Беда с задней передачей! Очень нужно ваше мнение!

Автор Нинель, 22 апреля 2012, 21:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

St.M.13, не обижайся :)   Надо было написать: "не знаю... не видел, не щупал"
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: St.M.13 от 16 августа 2014, 16:50
народ решает проблему заменой прокладки гидромозга (их симптомы очень схожи с моими), и где взять эти самые прокладки
у нас не гидромеханика, посему сомнения...
актуальна ли данная мера для "электронной" АКПП???
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

St.M.13

Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

St.M.13

Цитата: ЕвгенийСамарский от 17 августа 2014, 13:41
у нас не гидромеханика, посему сомнения...
актуальна ли данная мера для "электронной" АКПП???
не прокатило.... жаль....
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

jammer

Не важен тип коробки. Подобные прокладки используются в обеих . Как правило они стальные с покрытием паронита.

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 августа 2014, 19:13
Не важен тип коробки...
опять сомнения у меня...

нету у Т2 "гидро"мозга, электроника у нас + несколько каналов...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

St.M.13, да вскрывать коробку надо. Возможно загрязнение или неисправность соленойда отвечающего за пакет реверса а может и механическая проблема в кинематике, в самой муфте... Тут не факт, что проблема какой то прокладки ...

St.M.13

Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

jammer

Цитата: St.M.13 от 17 августа 2014, 22:52
вскрывать без снятия?
для начала думаю да, снять промыть гидроблок , электроклапаны (соленойды) проверить. Гидроблок в рука покрутить, посмотреть на предмет дефектов. это можно сделать без снятия , если это не поможет то наверное снимать. Но тут дело такое, надо же грамотного специалиста , кто аккуратен и имеет представления о работе акпп. 

St.M.13

Цитата: jammer от 17 августа 2014, 22:56

Но тут дело такое, надо же грамотного специалиста , кто аккуратен и имеет представления о работе акпп.
это уже сложнее
Terios 2007 г.в. ОАЭ, АКПП, 4WD, БК Мультитроникс

ЕвгенийСамарский

Цитата: jammer от 17 августа 2014, 22:56

для начала думаю да, снять промыть гидроблок , электроклапаны (соленойды) проверить. Гидроблок в рука покрутить, посмотреть на предмет дефектов...
Valve body & oil strainer (atm)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Тут однозначно сказать причину проблемы нельзя , может потребоваться не одно вскрытие коробки в поисках, потом при поиске обычно измеряют давления на муфтах включения, как правило на коробках имеются специальные порты , заглушенные винтами в которые подсоединяется манометр и можно оценить давление атф на ту или иную муфту. По давлению можно оценить вероятность включения и качество включения той или иной муфты.  Т.е. пример: Измеряем давление на муфте которая отвечает за работу кинематики при заднем ходе , к примеру давление в норме а включение не происходит , что это значит а то, что проблема механическая, не работает поршень самой фрикционной муфты или засор канала к муфту. Или к примеру при измерении видно, что давление очень мало и скачкообразно моментально увеличивается до максимального в этом случае можно грешить на блок управления и соответствующие клапаны (соленойды) открывающие магистраль наполнения атф-кой муфты.

Т.е. необходимо начинать сначала с элементарной диагностики как на электрическом , так и на гидравлическом уровне, при этом необходимо иметь хоть минимальный сервис-мануал по конкретной коробке и так далее методом измерения и исключения проблем препятствующих выполнению алгоритма работы следовать к цели.

BusH

Всем привет! У меня тоже араб, и такая же проблема с задней передачей. Бывает подъедешь к дому включишь заднюю чтобы припарковаться, нажмешь газу  а она стоит и не едет, потом резко как врубится да с таким страшным ударом! Потом может месяц не проявляться данный эффект. Еще заметил что если где то понагружать АКПП (побуксовать в снегу или заехать в крутую горку) то задняя опять врубается с сильным запаздыванием. Видимо арабы до меня по пескам хорошо отжаривали! )) 
На одном из форумов вычитал про подобную проблему, там человек сдавал в ремонт АКПП, говорит что точно не знает что там поменяли но мастер сказал что дело было в высохшем и задубевшем уплотнении (какое не уточняется). Вот я и подумал, отдать в ремонт всегда успею, а пока полечу присадками, тем более их сейчас полно. Естественно масло, фильтр и всяческие танцы с бубном и т.п. пробовал - не помогает!
Взял герметик и тюнинг для АКПП HI-GEAR (не реклама) и применил как указано в инструкции. И вот уже 10 тыс. катаюсь с нормально включающейся задней передачей!
Предполагаю что присадка сработала как положено, размягчила уплотнения и загерметизировала протечки. Кстати передачи тоже стали включаться мягче что ли))

Блин, всетаки на рекламу смахивает...))
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Vad_63

#43
не то, что смахивает... прям сквозит рекламой...  :biggrin:
вот щас Миху подождем, он расскажет что оно там размягчает, какие протечки устраняет и что нам со всем этим делать... :D

навскидку -  присадка фрикционная, а коробасина находится в начале помирания, т.к. синдром пропадающей задней передачи в АКПП часто намекает на износ пакета дисков...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

BusH

#44
 
Цитироватьнавскидку -  присадка фрикционная, а коробасина находится в начале помирания, т.к. синдром пропадающей задней передачи в АКПП часто намекает на износ пакета дисков...

если износ дисков, то почему проблема с задней передачей беспокоила не всегда, а передачи D-2-L вообще работают без нареканий?

Когда задняя тупила всегда казалось что какой то электроклапан зависает чтоли, или его уплотнения перепускают масло между каналами, т.к. подключение потом происходило жестко с рывком.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил