Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Катушки зажигания, провода, свечи

Автор Willy., 14 апреля 2014, 13:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evo

разобрал старые оригинальные провода, сделаны не в пример seiwы, надежные крепления, вот только жила тонкая, ерундовая.
попробовал протянуть более толстый провод, в целом есть перспектива заменить провод на новый с более жирной жилой
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Фотки не образовались в процессе? Сравнить с сейвой?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

фотки обязательно будут, вот только найду кусок оставшегося нового провода от мерса, по толщине в резиновый концевик в самый раз, а в пластиковый наконечник только без верхней резиновой оплетки входит.
зато жила в 1мм толщиной ))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

А проливать стыки чем будете?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

Цитата: Willy. от 08 июля 2014, 20:23
А проливать стыки чем будете?
какие стыки? под резиновой тонкостенной оплеткой жила идет запаяная также в изоляции, но возможно если смажу не маслом а латексной смазкой то влезет как есть
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

не-не-не. Я про стыки между внешней оплеткой провода и резиновыми фигнями... как их обозвать... наконечники, толи колпаки
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

более толстый провод очень плотно сядет внутри этих штук, провод идет сквозь них.
seiwa отличает жестяные концевики, в отличие от оригинальных, которые разогнуть то сложно.
так что аналоговые провода это не вариант, лучше старые с замененым проводом.
от сейвы только пластиковые и резиновые концевики про запас оставлю, остальное -провода и контакты можно выкинуть.
есть еще вариант, пластиковый наконечник взять от мерса, там все контакты на резьбе, намного надежнее, но сам он покороче немного, будет не защищен колодец от пыли и грязи, надо поэкспериментировать
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Короче. Ввиду глючной сборки проводов seiwa пришлось их немного раскурочить. Надоели - валяются без дела, думал довести до ума. Глючность в том, что провод в наконечник утоплен недостаточно, в результате чего, они не вставляются до конца и квадратная резинка сверху не примыкает к движку, торчит на 6 мм. Не суть.
Собственно вопрос из любопытства. При вскрытии обнаружил, что жила там ... меньше 0,1 мм наверное и она очень странная: там намотка на пластиковый стержень спиралькой этого тонкого провода.
Короче фотка ниже. А вопрос - это так и в родных? В смысле так должно быть?? Не говоря уже о том, что этот едрический контакт просто прислонен к зажиму для свечи.
Не я как-то думал там толстенный провод в пару квадратных мм...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: Willy. от 27 декабря 2016, 02:32... жила там ... меньше 0,1 мм наверное и она очень странная: там намотка на пластиковый стержень спиралькой этого тонкого провода.
... этот едрический контакт ...
Это называется высоковольтный провод с распределённым сопротивлением... вроде так должно и быть.
Для высокого напряжения пофиг - пайка там или просто прислонено. Вон 10кВ убивает на расстоянии до 35см. :wizard:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

бывает намотка а бывает просто токопроводящий материал,  в оригинальных по-моему просто токопроводная резинка внутри провода.