Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

провалы в работе двигателя

Автор суслик, 12 января 2013, 12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

evo, если у тебя никто его не колхозил, то просто аккуратно тянешь вверх. Держится он на резиновой манжете в дырке впускного коллектора. Никаких крепежных изделий.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 15 мая 2014, 19:01
evo, если у тебя никто его не колхозил, то просто аккуратно тянешь вверх. Держится он на резиновой манжете в дырке впускного коллектора. Никаких крепежных изделий.
разве?
у меня так температурный крепится, а МАП прикручен двумя винтами
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

подтверждаю. без креплений. тупо на сальничке
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

ага, понял о чем речь, тянул уже его но опасался вырвать с чем-нибудь лишним.
буду потянуть смелее))
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

evo

снял, без датчика двигатель не запускается, с отключенным но вставленным датчиком двигатель ведет себя именно так как при проблеме, работает неровно, не имеет тяги, на газ не реагирует.
на датчике красная манжета уплотнитель, немного стерлись резиновые ламели поэтому предыдущий владелец намотал изоленты, соответственно она задубела и стала пропускать на горячую.
изолента сорвана, манжетка перевернута вниз грибком.
продается ли она отдельно?
на решение проблемы с пропаданием тяги в течение года потрачено на замену сальника заднего, корзины сцепления, мдя
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

Willy.

Проверю свой... отпишусь.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gart

Цитата: evo от 15 мая 2014, 21:25...продается ли она отдельно?
Мне не удалось найти отдельно. Поэтому у меня уплотнение - колхозное. Колхозили ещё одному клубню. Подбирали шланг масло-бензо-стойкий так, чтоб и на пипку датчика надевался и плотненько в коллектор вставлялся.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Даже худо-бедно плохонькая резиночка на этом датчике обеспечивает нормальную работоспособность т.к.  в ресивере  впускного коллектора  разряжение и датчик "присасывается".

evo

переставил старую резинку обратно грибков вверх, предварительно намотав под неё на датчик фумленты, встало плотненько.
осталось проверить на дальняке.
кстати, странное дело, пропали подрагивания двигателя на холостых
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

evo

откуда там столько масла?
резинка на датчике всегда в масле.
в магазине сантехники купил резиновые уп
лотнительные колечки, подошли как родные на красную прокладку,  в том месте где протерлись ламели, пришлось опять перевернуть грибком вниз и заправить внутрь посадочного места, чтобы грибок вышел изнутри, колечки собрались сверху на месте стершихся жабер резинки.
Понизил холостые до минимума, до 800, провалов и подрагиваний нет.
Ранее очень раздражало подрагивание двигателя на холостых, кто ж знал что эта пузатая мелочь производства usa может так сильно влиять, санкции им в оклахому
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

jammer

Масляный туман засасывается из движка через трубки вентиляции картерных газов  подключенных от УДЗ к крышке ГБЦ.

Willy.

Ага. Кстати у меня давно идея витает сделать какой-нибудь маслоуловитель.... камеру какую что ли со сложной формы ходом... типа "циклон" или что ещё. Ведь УДЗ загажен именно из-за этого.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Не чуди, всё нормально !  Пускай масло сосёт ,  это совсем немного но все же смазка для самого удз  и  для впускных клапанов.

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

evo

в процессе раскоксовки установил один момент, грибок-резинка на вакуумном датчике работает даже полудохлая,  присасывает отменно и без половины ламелей, так что переживать насчет подсасывания не стоит.
самое интересное, похоже обнаружил проблему троения двигателя, периодически, после хорошего пробега- провода seiwa, они в отличие от оригинальных не закреплены в резинках и гуляют в штуцере катушки.
немного разжал наконечник короткого провода, теперь вставляется в катушку с натягом, будем наблюдать  :V:
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd