Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Выручайте кто знает. Гудит впереди при движении.

Автор piye, 21 марта 2008, 15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

вот подшипники
Nsk
38BWD21CA53
Подшипник ступицы колеса

1 746,77 за штуку
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

belan79

Цитата: Willy. от 22 апреля 2014, 12:30
Тот же самый вопрос. Что из трех брать?  KOYO DAC3870W-3CS22 ставили. Но   DAC3870W-7CS66 дешевле и везут быстрее. Кто-то ставил?
Лучше наверное брать Koyo DAC3870W6CS66 он такой же что стоял в авто с завода. Интересно что на самом подшипнике номер DAC3870W-4 но этот номер нигде не бьется  :ne_znau: и еще 7CS66 без магнитного ротора.
Нормальные герои всегда идут в обход!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

belan79

#213
Ну и ладно что не нужен  :D пускай будет сиравно не влияет зато буит гвозди собирать  :laugh3: но он какчественный и долго ходит  :ae:
ПС В этой же теме только на 9 странице обсуждалось что призаказе оригинала дайхатсу приходит DAC3870W-4
Нормальные герои всегда идут в обход!

Willy.

Цитата: belan79 от 22 апреля 2014, 23:12
при заказе оригинала дайхатсу приходит DAC3870W-4
И то правда, что по этому номеру не бьется ничего
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

belan79

Цитата: Willy. от 22 апреля 2014, 23:40
И то правда, что по этому номеру не бьется ничего
Вово и я про тож ёптить  :bc: этож всемирный заговор :D
Нормальные герои всегда идут в обход!

shichkin

Цитата: shichkin от 03 февраля 2014, 20:53
или ездить пока не развалится?
Ну, вот. В четверг надоело ждать пока развалится.
Заехал на диагностику в СТО.
Мастер первым делом сказал, что надо менять тормозные колодки.
Но я пояснил, что по колодкам - не возражаю, но меня волнует другой шум.
В итоге он на-диагностировал следующее:
1-2. по замену ступичные подшипники (передний и задний ) слева,
3. замена сайлентблоков на продольной тяге слева,
4. опорный подшипник на передней правой стойке,
5. регулировка рулевой рейки (люфт),
6. замена тормозных колодок.
За диагностику заплатил 300 руб. и записался на понедельник "на прием".

В пятнице купил запчасти:
1. подшипник передний ступичный (koyo) DAC3870W-3CS22         1010 руб.
2. Подшипник ступичный  задний ("оригинал" ???) 90043-63248    1550 руб.
3. Сальник                                                         90043-11291     150 руб.
4. Сайлентблоки продольной тяги  48725-87402, 2 шт по 410 руб. - 820 руб.
Втулка запорная  ("оригинал")                              42423-87401     620 руб.
(выпросил скидку 5% за то, что не ответили по телефону)
5. Опорный подшипник  стойки                              90043-85174     100 руб.
(в наличии нет, поставка в течение 5 дней)
Итого заплатил за запчасти                                                        4219 руб.

Сегодня к 8-30 отогнал машину на СТО.
В 14-30 - забрал.
Выполнили работы:
1. Замена заднего ступичного подшипника              1500 руб.
2. Замена сайлентблоков продольной тяги                800 руб.
3. Замена переднего ступичного подшипника           1000 руб.
4. Замена тормозных колодок                                   500 руб
(а ведь мог бы и сам заменить !!!
совсем обленился...)
5 Регулировка рулевой рейки                                   600 руб.
Итого заплатил на СТО                                            4400 руб.

Возник вопрос по замене опорного  подшипника правой передней стойки:
Мастер на СТО охренел, когда узнал, что он стоит 100 руб.
пришлось показать квитанцию.
Возник спор, что менять - только подшипник или  всю опору стойки.
кстати , подшипник идет отдельно от опоры.
на вопрос - зачем менять всю опору -
последовало объяснение, что может быть у опоры порваны резинки.
спрашиваю - покажи - где?
Вот тут - но, они целые!
"Ну тогда может и не надо опору менять.."
Ни хрена себе"может быть" - опора стоит 2500 руб.
и куда я её потом??
С другой стороны отдать 800 руб. за разборку просто так тоже не хочется.

Вопрос: Подскажите что надо менять в креплении передней амортизационной стойки при вертикальном люфте в переднем правом колесе?
(горизонтального люфта нет, ступичный подшипник - цел.)

Меняется ли отдельно опорный подшипник или под замену вся опора передней амортизационной стойки?
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Царь

можно отдельно потшипник поменять при условии что всё остальное в опоре не люфтит
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shichkin

Цитата: Царь от 28 апреля 2014, 13:05
можно отдельно потшипник поменять при условии что всё остальное в опоре не люфтит
а что там люфтить может?
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

shichkin

#220
 :(
надо после разбора смотреть.
только опору покупать "на всякий случай" не хочется,
и разбирать без запчастей - тоже.


После вчерашней регулировки рулевой рейки, колеса после поворота  перестали возвращаться в положение "прямо".
Вернулся на СТО, заставил ослабить рейку.
Теперь - терпимо, но туже , чем было.
Мастер говорит, что уже есть износ, и люфт не убирается (но в пределах нормы)
его диагноз (на перспективу):
- замена "сухаря" (цена сухаря 200 руб) - это где то справа;
+ замена втулки слева (вместе с работой - 2000 руб.).
Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

Царь

рейка не регулируется, механизм такой, сухарь - который хотят поменять, прижимает вал рейки с помощью пружины, менять его понт корявый ничего не изменится, как раз её - пружину он и затянул до жо..ы. люфт рейки в червяке обычно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Цитата: Царь от 28 апреля 2014, 13:05
можно отдельно потшипник поменять при условии что всё остальное в опоре не люфтит
А почему оно как сальник пробивается? И стоит от 35 рублей. 90043-85174 это точно подшипник? А то у меня одын лопнул...  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

у мну пишет  - 90043-85174   Подшипник опоры амортизатора цена от 70 до 120р...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Willy.,  У нас там вообще супер-технология, упорный подшипник пластмассовый ! 35 рублей ему цена как раз , работает 100лет!