Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Опрос: расход топлива.

Автор dvdrom, 30 мая 2007, 07:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Какой расход топлива на вашей машине

меньше 10 л.
10-12 л.
12-14 л.
14-16 л.
16-18 л.
более 18 л.

BAS

вот именно!
Продавать с такими показателями стыдно, самому ездить накладно.
Причем все тестировщики говорят в голос все ок с движком.
Еще бы не ок! Все везде попромывал , колечки прокладочки поменял, маслосъемные колпачки, клапана шоркнули...
Везде синтетика!
Едет прелесть! Тянет хорошо!Конфетка!
Ну жрет...
Может весь форум врет про расходы свои... :D
а то один 7, другой 10, третий 9.

shtoff

BAS, искренне переживаю за тебя.  А все-таки контрольный замер, за городом, без ускорений и торможений, на скорости 90-100. что у тебя выходит?
В прошлом году, по покупке у меня было 7,5. (проезжал 50 км. Х 2). Сменю резину на летнюю, т.е.  на майские- повторю.
А накат у меня совсем хреновый. Но реально, на тракту в 10 укладываюсь вроде ( с верхним багажником)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

cam

Не скажу за весь форум (мож все и врут), но если ездить по стариковски, то в 8 литров укладываюсь. Если топтать ну всё равно меньше 10.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

vish

BAS, если с двиг порядок, значит ходовка? Плохой накат? Ну, так это легко проверяется. Если уж потратил столько средств на ремонт двигла, то не стоит останавливатьтя в конце пути. Количество должно перейти в качество. А форум не врет. У меня, когда ехал с Владика домой, расход составил 7.1 л. (3 чел, кондер). Я бы сделал следующее (считаю, что накат нормальный, бензин не дрянь, возд. фильтр заменен). 1. Убедился, что блокируется АКпп. 2. Заменил кислородный датчик на какой-нить жигулевский. 3. Установил зажигание раньше, но чтоб без детонации. Перед этим можно провести стояночный тест АКПП (D, ручник зажат, педаль тормоза в пол, газ в пол на несколько секунд), записать показания тахометра и сравнить с результатами других машин, полагаю, что форумчане помогут. Затем, проводя какие-л. регулировки, можно по этому тесту оценивать их эффективность.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

shtoff

BAS , vish прав. не падай духом. Давай только всеже с движка начнем (или продолжим). С расхода на ХХ. Давай тщательно замерим хотя бы 20 мин. прогретый двигатель, без нагрузок, КПП - нейтраль. Сравним показатели. Обязуюсь. Пусть двиг. чуть другой - это хрень -детали. А дальше будем , как скульпторы, отсекать ненужное (и неважное)!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ZAKHAR

Граждане родимые, кто-нить знает нормальную величину электрического сопротивления датчика кислорода на холодном движке? Подозреваю что он у меня в обрыве (очень уж большое сопротивление около 1 МОм)

BAS

Неожиданно ночью! Расход упал до 0л/100км !!!8-()
Как жаль что я в это время спал... :cry:
:D

shtoff

Цитата: BAS от 01 апреля 2008, 05:03
Неожиданно ночью! Расход упал до 0л/100км !!!8-()
Как жаль что я в это время спал... :cry:
:D


Это такая полюция... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

BAS

не-е! это типа розыгрыш.

vish

Цитата: ZAKHAR от 31 марта 2008, 20:30
Граждане родимые, кто-нить знает нормальную величину электрического сопротивления датчика кислорода на холодном движке? Подозреваю что он у меня в обрыве (очень уж большое сопротивление около 1 МОм)

Сопротивление датчика не является нормируемой характеристикой. Датчик должен выдавать высокий уровень напряжения (до 1 В) при богатой смеси и низкий (до 0.4 В) при бедной.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

mmg

Когда я гнал машину (500 км), заправлял до горловины и расход составил 8,0/100. В первую очередь внимание на лямбду - она может быть нормальная, но медленная (реакция лямбды), простым мультиметром подсоединяешься (желательно осцилографом чтоб фронт посмотреть) при прогазовках (не быстрых) смена показаний в Вольтах должны быстро меняться в пределах ок 0,6 до 1,1.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

vish

Все правильно, mmg. Если учесть, что срок службы этих датчиков составляет ок. 80 т. км на хорошем бензине, то в наших условиях большинство их дохлые. Этим скорее всего объясняется увеличение расхода.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ZAKHAR

Когда я гнал машину (4000 км) в течении всего пути считал расход. В начале пути расход составлял 8,5-9 л/100 (по трассе ест-но) а ближе к дому он был уже за 11 на сотню. По городу выходило 16,5 л. Поменял масло, воздушный фильтр, топливный фильтр результат: расход упал до 13,5 и ВСЁ. Думаю это не предел, по этому решил проверить датчик кислорода, результат - см. выше. Оригинальный стоит 11 тыс., неоригинал (Корея) стоит 1050 руб., но в магазине сказали надо подбирать по внутреннему сопротивлению, что я и пытался сделать (опять же см. выше). Может кто-нибудь замеряет у себя на авто заведомо рабочий датчик? Заранее спасибо.

raks

во, было бы интересно узнать сопрот. рабочего датчика
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

hahol

а моя сюрприз мне сделала недавно - расход ниставо-ниссего вдруг упал больше чем на литр.
началось все с трассы... в лудшие времена она у меня по трассе ела 10, никак не меньше. А тут вдруг 9.
потом по городу уложился аш в 12 (это после 13-13,5)

ума не приложу что ей стрельнуло...   вроде ниделал ничего... ну единственное недели три до этого заливал промывку топливной системы

надо конечно движком заняться, почистить, промыть все... может будет мне счастье, и у меня расход хотябы 10 по городу будет?!?!?!
ПРОДАЮ СВОЙ Daihatsu Terios 98г. J100G, HC. АКПП .4WD. Правый руль. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4737322.html