Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проходимость

Автор cam, 28 января 2008, 06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Willy.

Цитата: flash1967 от 29 июля 2013, 17:20
моё мнение-лучший внедорожник- NISSAN XTERRA
бггг  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

RBT

Цитата: Willy. от 30 июля 2013, 10:03
Цитата: flash1967 от 29 июля 2013, 17:20
моё мнение-лучший внедорожник- NISSAN XTERRA
бггг  :crazy:
Не понятна ирония, машину хоть кто нибубь в живую видел? Не спрашиваю про "ездил".
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Willy.

Потому что это по сути армада. По крайней мере тот, что с 2004 года выпускается. двухтонная дура с четырехлитровым бензиновым двиглом, жрущим 13-17 литров на сотню. как и последний pathfinder к внедорожникам относится весьма условно.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

RBT

Willy. :bt: ,
1. Не поленись посмотри внимательно мою подпись;
2. Почитай http://nissanoffroad.ru/xterra ;
3. Ни чего личного, просто очень понравилось, взято с Drom.ru
ЦитироватьИ вот почитав отзывы,а особенно комментарии понял,что все они сводятся к тому,что про какую машину бы не писали она все равно г****о и не едет, и не красивая, и шумная, и трясет в ней)))) И типа автор дурак не водил никогда "нормальную" машину, коей безусловно является х5 е53, инфинити фх35 и все. Порше кайен - г****о потому что туарег. Сам туарег г****о потому что у него пневма и катушки летят. Мерседес г*****о тоже потому что дорого и глупо. аутлендер, рав4, хонда - погремушки. Опель не машина)))французы - фуфло)))) корейцы вообще ахтунг))хотя и инфинити -каблук, и х5 е53 - старое ведро. И, после того как определились что машины г*****о - приходим к выводу что автор тоже г****о - потому что менеджер!!!!! А менеджеры все г*****о!!!Да, определил из отзывов несколько главных качеств машины: клиренс(чем больше тем лучше) . размер багажника(всем надо возить картошку) мягкая подвеска(чем мягче тем лучше), расход топлива (желательно как у смарта), стоимость эксплуатации(в год не более 1000 рублей) и главное - чтобы налогов не было!!!!! И судя по комментариям - каждый комментатор именно такой машиной и обладает, а над авторами отзыва смеется))))ну и еще неразрезные мосты надо и все блокировки, но чтобы рулилась как картинг и ехала как вейрон минимум! Как-то так...

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/hyundai/santa_fe/76030/
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

Willy.

На досуге =) Мои ощущения связаны в основном с последним пасфайндером: из-за большой массы и дикого крутящего момента он у нас усаживался чаще чем шеви нива. После чего уважать я его перестал совсем...
Имхо, многолитровые бензиновые движки с диким количеством лошадей никак не соотносятся в внедорожниками...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Не знаю куда написать, не нашел тему подходящую, но по логике пускай будет здесь.

В общем снял я тут спереди стабилизатор поперечной устойчивости, типа покрасить. Ну в общем почистил, почти покрасил и думаю а дай ка я так поезжу. В общем поездил чуток, ничего плохого пока не почувствовал , но по трассе ещё не гонял, попробую.
Машину вроде не клонит , никаких резонансов в подвеске не заметил и мало того по моему ещё и мягче стало и не трясет так на ухабах. В общем ещё отпишусь по этому поводу.

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Я всю зиму без стабилизатора отъездил. Разница действительно не значительная.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Вот по трассе вечерком погонял, да по моему никакой разницы, если по круче повернуть то вроде немного больше клонит машину, хотя возможно это выдуманное мнение, я же должен что то почувствовать, а вот канавы  явно лучше глотает.

Vad_63, хорошая статься, все ясно, что то мне кажется, что он мне вообще не нужен, я езжу до 100 кмч.:)

rust

jammer  :bt: как говорится верни где взял  :V: ... твои ощущения тебя не обманывают...
на то он и стабилизатор... да, без него подвеска мягче потому что передняя ось распрягается и становится независимой вообще, да, на прямой дороге он практически никакой роли не играет но при движении на ухабистой, колейной и прочей дороге при критических значениях и тем более в поворотах он компенсирует-уравнивает прижимное усилие передних колёс к поверхности и их осевое смещение относительно друг-друга и как следствие уменьшает крен, улучшает устойчивость-управляемость и пр... берём в расчёт что terios-cami имеют постоянный привод, а стало быть особенность в управлении т.е. для стабильности и курсовой устойчивости есть необходимость равномерного прижатия всех "крутилок" к поверхности... следовательно убрав стабилизатор  ты получаешь запрограммированные тобой же неприятности в виде "плавучести" машины, ухудшение управляемости и как следствие увеличения возможности срыва в занос со всеми вытекающими...

если честно то я ни хотел бы встретить такой авто в повороте (на перевале) на колеистой-ухабистой (подмёрзшей или пыльной дороге) даже при 70 км/ч...
так что хочешь мягкости на ухабах поставь аморты-пружины по мягче но стабилизатор не тронь...  :beer:
удачи на дорогах... :to_become_senile:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

doktorleks

Если авто живет на бездоре в основном, то можно и без стаба. А вот если на дорогах общего пользования, то его отстутствие весьма спорное решение с непредсказуемым финалом ИМХО
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

rust,  вот смотри ты говоришь о уравновешивании прижимных усилий при этом интересно как это ты себе представляешь?!?!
Каким образом стабилизатор может уравновесить усилие , если он сопротивляется как раз этому.
Вот представь простую ситуацию, стоим на ровной поверхности  а одно колесо в яме , дак вот стабилизатор начинает ещё и сопротивляться прижиму этого колеса к грунту но передавая ещё большее усилие на другое колесо которое и без  того имеет больший прижим, но в результате этого всего перекоса который имхо не меньше а наоборот больше мы имеем ровно расположеннный кузов относительно земли  и всего то.

ЕвгенийСамарский

jammer, стабилизатор не нужен на бездорожье!
но! нужен на дороге! особенно в поворотах!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

да я все это понимаю , я разве спорю!?