Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отзывы о машинах
»
Проходимость
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
36
Вниз
Автор
Тема: Проходимость (Прочитано 74412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
rust
хреново, отпуск кончился...
Клубный гуру
Электросталь
Сообщений: 1742
Карма: +132/-1
Пол:
кредо -всегда!!!
Награды: 5
Re: Проходимость
«
Ответ #270 :
11 Марта 2014, 21:19 »
jammer вот и не спорь...
верни усё назад,
не мучай
змеика
, тьфу, терика...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0
jammer
Гуляю сам по себе.
Супер модератор
Углич
Сообщений: 11216
Карма: +380/-0
Пол:
Terios J100 98г.
Награды: 10
Re: Проходимость
«
Ответ #271 :
11 Марта 2014, 21:24 »
Дак поставлю, покрашу только
bucefal
Активный участник клуба
Висагинас . Литва
Сообщений: 213
Карма: +27/-0
Пол:
Re: Проходимость
«
Ответ #272 :
24 Июля 2014, 22:12 »
Что кому по-душе ?
«
Последнее редактирование: 15 Января 2015, 19:47 от bucefal
»
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г
Willy.
Клубный гуру
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2938
Карма: +67/-3
Пол:
Награды: 2
Re: Проходимость
«
Ответ #273 :
24 Июля 2014, 23:07 »
Ничего. И прежде всего водители. Гелик один допетрил, что тут просто разгон взять надо, а не пытаться влезть в песчаную горку внатяг. А так... Ну я бы сказал гелик самый приятный из всех. Нивак тоже мог бы въехать если бы разогнался нормально. Хотя грязевка и песок - это видимо чтобы лучше копалось
Вообще не понимаю затеи: в рыхлую песчаную горку лезть "в лоб" с малой скорости... Ну понятно тут больше всех шансов у самой легкой (меньше зарывается) или самой мощной машины (успеет взять разгон).
Я бы вообще полез не по разбитой колее, а сбоку и чуть по диагонали. Посмотрел бы где травка погуще и с разгона.
А чтобы так заползать нужны здоровенные лапти - чем шире тем лучше.
Показателен там один момент... Когда гелик пытается с места вползти и зарывается ещё до склона. Вот наглядный пример того, что много лошадок на внедоре - скорее во вред: чуть нажал - уже роешь.
З.Ы. Травиться никого там не учили, я смотрю.
«
Последнее редактирование: 24 Июля 2014, 23:23 от Willy.
»
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проходимость
«
Ответ #274 :
25 Июля 2014, 09:47 »
Для песка: обороты близкие к ХХ = высокий крутящий момент на низах, широкие тапки с мелким протектором, ширина тапок увеличивается пропорционально весу авто, травление
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проходимость
«
Ответ #275 :
04 Января 2015, 11:23 »
Сегодня ради интереса снова выехал на пляж, но уже на зимней резине штатного размера.
Ранее где-то отмечал, что на к-139 Терик вполне уверенно справлялся с насыпным пляжем с гравием примерно 2см диаметром, хотя двигатель конечно заметно рычал.
Так вот интересно, что на 215-ой почему-то ехал он сегодня гораздо тяжелее. Обороты выше 2000 поднять вообще не смог, непонятно кстати, почему. Ехал на L-ке, ну крутит, но чувствуется, что это почти предел.
Начинаю понимать , что пониженная это не блажь , а необходимость. Хотя, с другой стороны, если бы колеса, получив полный крутящий момент при 4000 об, сорвались в пробуксовку, то на таком грунте автомобиль бы мигом сел по брюхо.
Но все-равно теперь нужно про такое поведение помнить.
Интересно, это АКПП так работает или просто вся система как целое? Если бы была МКПП, получилось бы раскрутить двигатель выше 2000 об ?
Вообще в МКПП другие передаточные числа и я не помню, ниже там первая или выше.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Проходимость
«
Ответ #276 :
04 Января 2015, 12:34 »
ну на МКПП и главная пара другая... получается баш на баш...
истчО рас последовательно...
недостаток бензинок в целом - хреновая низовая тяга...
недостаток Т2 - к хреновой низовой тяге добавлена забота об экономичности...
добавь к этому увеличение диаметра колЁсаф, которые надо крутить...
потом добавь сопротивление тяге в зонах контакта резины с грунтом и сильное влияние на таковое из-за характера конкретного грунта...
плюс отсутствие возможности разгрузить коробку и двиг за счет пониженного ряда...
немного удается поправить ситуацию переключением овердрайва - по субъективным ощущениям он меняет поведение коробки на низких передачах, но тоже "так себе"...
фсем было неоднократно сказана - большие тапке и развитые грунтозацепы увеличат проходимость тока тада, када их есть чем крутить в амне... и амно бывает сильно разное...
то, что на видео выкладывают - это ваще не грязь... это грязная водичка поверх твердого дна, каменитстые горки, сухой плотный грунт... геометрически впечатляет, а по сути деЦЦкий лепет - рекламные паркетные забавы...
«
Последнее редактирование: 04 Января 2015, 15:05 от Vad_63
»
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проходимость
«
Ответ #277 :
04 Января 2015, 19:45 »
Эт все понятно. Меня конкретно сегодня удивило то, что на штатной по размеру резине, тока зимней Кумхе, все это происходило. На моей 195\80\16 даже легче двигалось, может за счет меньшей ширины колеса подбуксовывали, а протектор загребал и авта не зарывалась, успевая сдвигаться дальше. А вот тяга конечно на малых у Терика не очень и это очень заметно, пик вроде на 4400 об приходится, а в засадах коробка не позволяет двигу так раскрутиться - порочный круг однако. За то меньше вариантов улечься глубже положенного, тоже плюс.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
Willy.
Клубный гуру
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2938
Карма: +67/-3
Пол:
Награды: 2
Re: Проходимость
«
Ответ #278 :
05 Января 2015, 00:40 »
не ощущаю таких проблем на ками. по песку мотался на L - нормально обороты набирает. не 7 тыс, но до 4-5 без особых сложностей. Главное не останавливаться. С места - зарывается.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.
Шурик 66
Клубный гуру
Питер
Сообщений: 1969
Карма: +84/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Проходимость
«
Ответ #279 :
05 Января 2015, 05:56 »
Вот когда вся прелесть HD и чувствуется
Достаточно спокойно езжу по песку и грязи на малых оборотах
Toyota Sparky К3 4WD
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Проходимость
«
Ответ #280 :
05 Января 2015, 09:11 »
ддык ещЁ бы не ехал...
силовой агрегат от роки\ферозы, поставленный на лисапед
моня кузов порезать, силовой каркас нахлобучить, раздатку от газ-69 воткнуть и котлету замутить
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
doktorleks
Клубный гуру
Новороссийск
Сообщений: 2129
Карма: +98/-0
Пол:
Награды: 1
Re: Проходимость
«
Ответ #281 :
06 Января 2015, 11:06 »
Прокатились вчера на охоту
, понятно, что ехали не по асфальту. Ну там глина наша знаменитая, которая вообще с колес не отлипает самостоятельно, колея с водой, уклоны всякие.
Что могу сказать: кроме того, что Терик ниже моей бывшей Нивы просветом, разницы в проходимости засад не заметил. Ну шоркнул пару раз защитой в колее, а так ползет себе и ползет, куда нужно было , везде заехали. Зимняя конечно это не грязевка - несет , но за счет автомата на малых оборотах не буксовал и даже рулить можно и дорогу из окна рассматривать
Терику ЗАЧОТ пока
[size=78%].[/size]
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП
Vad_63
Супер модератор
Новосибирск
Сообщений: 4037
Карма: +277/-1
Пол:
Награды: 6
Re: Проходимость
«
Ответ #282 :
06 Января 2015, 11:10 »
ну вот апчом и речь... внедорожье бывает разное... главна не требовать от машины того, что ей фпринцЫпе не по зубам...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д, Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето
bucefal
Активный участник клуба
Висагинас . Литва
Сообщений: 213
Карма: +27/-0
Пол:
Re: Проходимость
«
Ответ #283 :
15 Января 2015, 19:46 »
сравнение - оцените :
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г
bucefal
Активный участник клуба
Висагинас . Литва
Сообщений: 213
Карма: +27/-0
Пол:
Re: Проходимость
«
Ответ #284 :
16 Января 2015, 23:49 »
Нормальный такой бульдозер
Daihatsu Terios 2, 4WD, МКПП, европеец-фриц , 2006г
Печать
Страницы:
1
...
17
18
[
19
]
20
21
...
36
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Отзывы о машинах
»
Проходимость
Защита SMF от спама
от CleanTalk