Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Стучит рулевая рейка. Кто, что делал?

Автор kupirom, 01 сентября 2013, 00:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

У меня так бренчит вал колонки. Люфт в шлицевом соединении. Причём бряк увеличился когда я снимал его. Решил помыть и смазать. Шлиц стал ходить легче,но и забренчал больше. Думаю его доработать,поставить стопорный болт.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

хм, а где там в шлицах... ввовово! именно я там же заметил этот бряк при наезде на острое препятствие, причем даже невысокое , или по мелкой стиральной доске когда едешь... дак это, там же шлицевые затягиваются винтиком у крестовин

Шурик 66

Не,не у крестовин а по середине. Там такое телескопическое соединение чтобы длинну менять.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 15 сентября 2013, 07:18
Не,не у крестовин а по середине. Там такое телескопическое соединение чтобы длинну менять.
Ага , т.е. длинна не меняется а шлицевой вал есть  т.е. надо смазки в него набить , смолы какой эпоксидной, чтобы он там не звенел? Ну это в рулевой колонке самой, т.е. руль снимать надо?

Шурик 66

jammer, Не, руль снимать не надо. Этот вал с двумя крестовинами на концах стоит под аккумулятором между рейкой и колонкой рулевой. И как раз смазка в нём только вредит. Когда он закисший был,ничего не стучало. Тоже думал что лучше сделаю,а надо было всё закисшим оставить.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Шурик 66,  в этом месте шлицевая? а мну казалось он варёный....

вал не снять пока рейку не отвернуть и не сдвинуть вперёд или колонку, так?



Шурик 66

jammer, Так шлицы для того и сделаны чтобы удобнее снимать. Открутил болты на карданчиках,укоротил валик и снял. Не надо рейку отдавать.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Цитата: Шурик 66 от 15 сентября 2013, 16:28
jammer, Так шлицы для того и сделаны чтобы удобнее снимать. Открутил болты на карданчиках,укоротил валик и снял. Не надо рейку отдавать.
спасибо!!

kupirom

Ну вот, проблема решена!  Благодаря завсегдатаям данного форума, за что отдельное ему (Legacy) спасибо. Процесс описывать нет смысла, там все логично. Фотоотчет не делал, так как в процессе выколупывания родной втулочки отпало всякое желание (ушло около часа) его делать. Вспомнил почти весь великий и могучий. Тесть драйв показал, что пациент очень даже жив, все ОК, стуков нет! Засим откланяюсь. Всем спасибо за внимание.

Legacy

kupirom, да-да .......родную еще надо выковырять =)


p.s. если начнет стучать, нужно подтянуть с другой стороны. (не затянуть, а подтянуть)
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

zepellin69

Примерно 20000 км назад поменял втулку в рейке на фторопластовую. Сейчас снова стало бремчать еще пуще прежнего. В этот раз заменить втулку оказалось проще простого. Даже на яму не заезжал. Втулка легко высверливается. На все про все ушло где-то минут 40. Снимаем колесо, стягиваем пыльник с корпуса рейки, выкручиваем тягу со стороны рейки, высверливаем втулку, вставляем новую, собираем в обратном порядке. (Кстати люфт был минимальный- иголка не проходила, но стук был просто ужасный) Вывод : фторопласт служит 20-30 тыс км. Но замена не превращается в АД! Затраты на процедуру: втулка -100 руб., хомут на пыльник -30 руб., Время - 40 мин.
Terios Kid 4wd turbo 0.66| Mitsubishi Delica 4wd turbo 2.8(булка long)| Mitsubishi  i 4wd turbo 0.66| Toyota Town ACE NOAH 2wd turbo diesel 2.2| Toyota Estima l 2.0

Rudik.S.W.

Убедился, что фторопласт - не самый удачный материал для изготовления втулки. Еще когда заказывал, токарь высказал сомнение в пригодности данного материала для этой цели. Сказал, что разобьет ее (втулку) моментально. По сути так и вышло. Не проехал после замены и трех тысяч - снова стук, еще сильнее, чем был.
Вот интересно - если выточить ее из латуни или бронзы ?
По износостойкости всяко лучше будет. Кто что думает ?

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Vitus

Цитата: Rudik.S.W. от 17 декабря 2014, 18:30
... если выточить ее из латуни или бронзы ?
По износостойкости всяко лучше будет. Кто что думает ?

Могут пригодиться мои изыскания, посты 38,39,55
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,6287.30.html
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

domotechnik

Цитата: VladL от 19 декабря 2014, 06:41
Капролон
нашел материал помоему метапласт называется,по составу очень похож на родную втулку. 
DTKid 2004г.Mкпп. 4вд. EF-DEM. J111G. 60 лс. D. Териос 97г. МКПП. 4вд. Нс. 100g. 92 лс. машина требует уход, поставил и уходи.