Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

Vad_63

в идеале надо смотреть оригинальный сервис-мануал...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Quadra

vitaliy, когда двигатель с приличным пробегом, то даже на звук слышно, как двигатель на 5w30 рычит и стучит... заливаешь 5w40 и все исчезает... Под капотом табличку поставили, когда машина была новая... а вот про износ мало кто что-то говорит... как будто его нет... что тут загадочного... Новое авто лей по мануалу... а когда ему уже 14 лет.. какой там мануал...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Vad_63

это уже моветон... смотря какой мотор... с НС прокатит, с k3ve - нет...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: Quadra от 26 января 2014, 07:11
vitaliy, когда двигатель с приличным  пробегом, то даже на звук слышно, как двигатель на 5w30 рычит и стучит...
приличный пробег - это нужен ремонт ДВСа (самый лучший способ), а не увеличение вязкости масла ятакщетаю-одназначна :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Царь... вряд ли убедишь... я с этой сказкой воюю не первый год, но когда с другой стороны обещают волшебство за минимум денег + в доказательство приводят снижение шума, ты легко превращаешься в генератор страшилок  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Vad_63, да да, снижение шума-повышение - мощности - и как итог понижение расхода топлива, новый двигатель получается :bt:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цитата: Царь от 26 января 2014, 09:08
приличный пробег - это нужен ремонт ДВСа (самый лучший способ), а не увеличение вязкости масла ятакщетаю-одназначна :V:
Увеличение вязкости масла не влияет на снижение шума двс!
Я так тоже считал долго, и 75% всех автомобилистов тоже так считает, что в двиг постарее надо залить погуще , а вот и нет.
Кстати на последние изучения этого вопроса меня сподвиг какраз Vad_63, и вновь подтверждается этот факт что всё наоборот даже.

Царь

шум в ДВСе это точно не от вязкости масла, но это ужо другая история...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: jammer от 26 января 2014, 14:32
Кстати на последние изучения этого вопроса меня сподвиг какраз Vad_63...
ничЁнезнаю, никуда я тебя не сподвигал...  :crazy: ты сам сподвигнУлся, ибо крамольные выводы у тебя и так были почти готовы...  :D
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Quadra

jammer, если не в вязкости дело, то в чем? делись полученным опытом...  :bc:

Царь, ремонт... это хорошо сказано, если имеются в свободном доступе все необходимые детали за доступные деньги...
в нашей действительности в лучшем случае происходит частичный ремонт... а остальное, что еще в пределах неких размерных допусков, работает, как Павка Корчагин..
за неимением средств на новую машину любишь ту, которая есть...  :to_become_senile:

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Шурик 66

Вечная тема и ни кого не переубедишь. Да и не надо. Каждому легче от сознания своей правоты. Куча статей и исследований на эту тему уже было. Как пример http://wiki.zr.ru/SAE
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

лишь бы в к3ve и 3sz 5W40 не лили...  :crazy: там исследованиями вкладышей и колец фиг обойдЁшсо... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Quadra, новый авто - это когда он в салоне стоит, выехал ужо не новый. и с новыми авто - которые ужо не новые, а выехали из салона, такие же беды случаются в первые года. как так он ведь новый?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Vad_63 от 26 января 2014, 18:28
лишь бы в к3ve и 3sz 5W40 не лили...  :crazy: там исследованиями вкладышей и колец фиг обойдЁшсо... :biggrin:
VVTI  будет очень рада 5W40, как поедет - полетит на.....ух :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 26 января 2014, 18:32
VVTI  будет очень рада 5W40, как поедет - полетит на.....ух :crazy:
лучче 10W60  :crazy: на крыло клетчатый флаг, на стекло наклейко HKS и чуфсствуй себя гонщегом ле-мана!!  :new_russian:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: