Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

какого производителя масла выбрали?

Автор Валера, 07 октября 2007, 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Долго читал тему про масло и к 8 странице забыл каких масел больше - вобщем давайте проголосуем! победитель определится !

Mobil
85 (13.8%)
Castrol
105 (17%)
Shell
77 (12.5%)
Valvoline
8 (1.3%)
Esso
20 (3.2%)
Arai
2 (0.3%)
Toyota
62 (10%)
BP
8 (1.3%)
Total
10 (1.6%)
Chevron
3 (0.5%)
Liqui Moly
27 (4.4%)
ZIC
24 (3.9%)
Хадо
16 (2.6%)
Elf
6 (1%)
Motul
26 (4.2%)
Mannol
8 (1.3%)
Neste
10 (1.6%)
Lukoil TNK и т.п.
21 (3.4%)
Другое не наше
100 (16.2%)

Проголосовало пользователей: 605

jammer


Vad_63

это как раз ТОТ - эскудовский H20A  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Он движок в идеале по всей видимости, очень чистый и всё девственное , ну мало ему было на тот момент годиков , так?

Vad_63

16 лет и 7 наездников до нас  :crazy: это он стал чистым и девственным...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

И зачем продал , после таких вложений , гнить начала молниеносно? :)

Vad_63

просто нет смысла держать два старых внедорожника, если один из них с асфальта не съезжает, а комфорта в нем минимум... поэтому эскуда ушла служить другому, а бигошка прописалась у нас... :)

по гнилью - юбка под задним бампером и правая задняя арка по наружной накладке. остальное в поряде - кузова TD11W не склонны к гниению... прятать под шпаклю не стал, иба западло, покупателю все показал... ему было поровну - у эскуды на кузов шибко не смотрят, основной головняк - мотор...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Эх да, а  я вот озадачиваюсь в авто в основном кузовом, мотор наоборот как то так , на мой взгляд его проще отремонтировать , даже если не в идеале будет  а вот гнилой кузов  это головняк , даже для сварщика.

Vad_63

эскудик рамный, там с этим делом проще... главное чтобы кузов не битым был по силовым элементам и рама не уведенная. конечно на цену состояние кузова повлияет, но это если он реально гнить начал. а если бампер-царапины-вмятинка-порог это небольшой предмет для торга... вот если цепи громыхают - это уже репку надо сильно чесать
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

andrey-mln

У меня масло не гонит ни где, но вонь из глушителя офигенная

Vad_63

а лампочка перегрева каталика не загорается периодически? или датчик давно на массу замкнут и непонятно? :) при забитом каталике как раз выхлоп воняет... другое дело, что при угаре тоже выхлоп воняет, но иначе...
масло жрет?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

andrey-mln

А что за лампочка, если чек, то гаснет при заводке

Vad_63

нет, не чек... чек это чек... при наличие каталика должна быть еще лампочка его перегрева... хотя вот щас я репку зачесал, а она у вас вообще бывает ли... надо смотреть... чегой-то я про лампочку поспешил...  :crazy:
впрочем ее отсутствие вонь от забитого каталика не отменяет :D так же как и от хренового топлива...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

andrey-mln

Я там лампочек больше не видел, а про запах, думаю колечки маслосьёмные пропускают и прямо в глушак. А может ошибаюсь.

Vad_63

дык если есть подозрения насчет "маслосъемных" - при ушатанных МСК на холодную дымит сизым дымом, при залегших кольцах наличествует "масляная компрессия"
зачем по запаху гадать?
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

vitaliy

Цитата: Миха Блага от 14 января 2014, 17:15
Я Лью TOTACHI 5W40 Синтетику! Ну ООООЧЧЕЕНь Хорошее масло=)))!!! Советую Всем Попробовать :to_become_senile:
Читая такой или подобный коммент всегда задаюсь одним и тем же вопросом:
Если на подкапотной табличке производителем двигателя указана рекомендуемая вязкость масла 5w-30, то по какой причине автор считает что вязкость 5w-40 будет лучше, чем рекомендуемая 5w-30?

40 больше чем 30? Да, больше! Но почему тогда производитель двигателей (японьские инженера) рекомендует лить именно 5w-30, а не 5w-40 или 5w-50????????????

Вот загадка природы!!!
Daihatsu Terios, 2005, J102G, K3-VE, 4WD, АКПП, черныш, пруль.
www.spasidonbass.ru