Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Двигатель не запускается.

Автор stas28, 01 ноября 2013, 12:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas28

В общем такая проблема: двигатель(HC-EJ)  не заводится , стартер крутит, делал самодиагностику ошибок нет, нет искры, нет импульса на форсунки(свечи сухие), датчик распредвала работает проверил осоцилографом, ЭБУ ставил на другого териоса - завёлся.
Не знаю что ещё проверить? Прошу помощи!

jammer

stas28,  масса на двигателе есть? Прикручена?
Датчик зажигания с другой машины попробуйте , того, что он показывает по осциллографу может быть недостаточно.  Вопрос  можно поставить ещё и другим образом, должны ли  быть импульсы на форсунках при  неисправном датчике момента зажигания...!?

stas28

Спасибо! Пойду пробовать другой датчик и массу.

vish

Проверить плюс на катушках и сигнал с ЭБУ на катушки.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

stas28, Электрические схемы  есть? Если нет, скачайте этот архив , там найдете всю документацию на авто.

http://yadi.sk/d/q0gcaBNq7Ek6a

stas28

плюс на катушках есть сигнала с ЭБУ на катушки нет

vish

Минус на катушках (проверить относительно минуса АБ).  Уровень сигнала с ЭБУ (мультиметром относительно минуса АБ)? Проверить на обеих катушках.
А бензонасос включается?

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

stas28

Понял, всё перепроверю. Да бензонасос включается.
Спасибо за схемы будем изучать.

jammer

stas28, что произошло с машиной после чего такое началось?
первое) Проверьте  зазор в датчике зажигания
второе) Попробуйте "переполюсовать"  провода, которые идут на датчик зажигания.

stas28

Случилось следующее: подцепили зарядное устройство к не отсоединённому от клемм аккумулятору зарядное в сеть 220 не включали после чего оплавился плюсовой провод зарядного, сработала сигнализация, быстро всё отключили. Попробовали завести - завелась,работала, а на следующее утро не завелась и всё то не хочет.

vish

Наверное, зарядник имел соединение корпуса с "массой", а в самом заряднике плюс на корпусе. Ведь минусовой провод не оплавился, значит, ток от плюса аккумулятора ушёл на корпус зарядника.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: stas28 от 02 ноября 2013, 04:34
Случилось следующее: подцепили зарядное устройство к не отсоединённому от клемм аккумулятору зарядное в сеть 220 не включали после чего оплавился плюсовой провод зарядного, сработала сигнализация, быстро всё отключили. Попробовали завести - завелась,работала, а на следующее утро не завелась и всё то не хочет.
контакт пропадает, скорее всего + в подкапотном предохр. блоке. когда замыкание произошло-нагрелись и контакт появился, завелась. остыл-пропал контакт.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

stas28

ЗАВЕЛАСЬ !!! Всем огромное спасибо за помощь. Сделал меньше зазор на датчике зажигания и она завелась. Только не пойму как он мог стать больше положенного за ночь: вечером заводил утром не завелась. Замкание зарядника тоже не могло повлиять на зазор.

vish

Очевидно, зазор постепенно изменялся и вот наступил "час Х". В системе диагностики нет этого датчика, поэтому она не среагировала.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

stas28

Почему нет ? Когда она не заводилась ошибок не было, я попробовал снять фишку с этого датчика появилась ошибка "датчик оборотов коленвала"