Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как я вылечил плавающие обороты и тряску на перекрёстках

Автор djudd, 12 июля 2012, 21:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

 
Цитата: evo от 03 июля 2013, 11:27
народ, так что с взаимозаменяемостью катушек?
Не понял надобности. Родная катушка ~ 3300 рублей (что тойота что дайхатсу). Замена - CT21 MOBILETRON за ~1400 рублей. Смысл мастырить туда неродные?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

митя

Цитата: evo от 03 июля 2013, 11:27
народ, так что с взаимозаменяемостью катушек?

От 102\122 с К3 ВЕ точно не подойдут, там по четыре катушки, без высоковольтных проводов вообще.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

evo

жаль, на разборках только такие находил.
тоесть с J111G и J131G также не подойдут?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

митя

Это к владельцам Кидов. Подозреваю, что там тоже три катушки.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Willy.

три? как так три? цилиндра вроде бывает или 2 или 4... ну или 6, 8 и т.д. но как так три? Троит по жизни? =))
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Шурик 66

Цитата: Willy. от 03 июля 2013, 19:52
три? как так три? цилиндра вроде бывает или 2 или 4... ну или 6, 8 и т.д. но как так три? Троит по жизни? =))
Бывают и 1, и 3, и 5 :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

митя

У большинства малолитражных иппонцев, под их безналоговый стандарт до 0,7 литра - три горшка.
Шведские извращенцы давно пятицилиндровые двигатели предпочитают.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

evo

c 4 горшковых авто подойдут катушки? штекер только разный.
или параметры катушек уникальны?
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

vish

Уникальность в том, что катушки имеют по два высоковольтных вывода для двух цилиндров и на машине всего две катушки. Если другие катушки имеют такую же конструкцию, то в принципе могут работать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

чайник

ну, в общем, у меня вышло так: откручивал первую катушку - потерял гайку где-то в моторном отсеке :vava: начал откручивать пресловутый болтик - чуть не развальцевал пазик для отвертки, в итоге оторвал к чертям его шляпку (приржавел намертво) :girl_cray2: ...зачистил, зашкурил и затолкал её (шляпку) обратно... со второй катушкой всё прошло более-менее по сабжу...вот, что значит криворукий гуманитарий  :to_become_senile:
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП