Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Maria, Владивосток. D. Terios, 1998

Автор Maria, 27 июня 2007, 01:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crazybubble

Я отдаю право на рысачество всем, кто хочет. Хондам - хондово, Сурфам и Сафарям - всегда одно, что за грунт под ними, 120 по гребенке - одинаково, что по шоссе. Русские машины если обгонять ломятся - я пропускаю их с большей радостью, чем кого-либо. Я слушаю как Терик переключается: 1,2,3,4-я... дальше от рельефа зависит и обстановки на дороге. Как правило больше 80-ти км/ч не еду. Чисто из соображений безопасности - чтобы успеть сбросить хотя бы до 40-ка (помните кто-то писал на vl.ru как принял териос в лоб форда-эксплорера?), потом колёса отрываются у людей, шины лопаются, лоси из леса выбегают...
....................
Вобщем после 80 км/ч наша движка тупо начинает жрать бенз. Под уклон или по ровной дороге еще может и стоит тапку подавить. Думаю, что Териос/Ками - для других удовольствий. На асфальте езжу степенно, а характер показываю только на второстепенных, проселочных, гребенчатых дорогах и лесных тропинках.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

dvdrom

Я на тойже трассе также для интереса разогнал своего коня до 160 по спидометру. Неприятно потолок для двигателя. По хорошей трассе еду обычно 100-120. Далее некомфортно.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Великий Лух

Я обычно на трассе держу 100-110. Полет нормальный.
Про вибрацию - первое что приходит в голову - колеса отбалансированы?
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Maria

да вроде отбалансированы. столкнулась с вибрацией только на большой скорости, а так нормально.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

dvdrom

Может на колесе небольшая грыжа?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Maria

Как вариант, нада посмотреть
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

iscreamer

Вау всетаки за месяц изменений больше чем предпологал :)
у нас появилась девушка териковод да ещё и разговаривает с нами на форуме! респект вам! :)
:beer:

по поводу оборотов :)
все супер я от терика балдею - пока был в деревне валяли с друзьями дурака - т.е. на перегонки с его 2106 ездил :))
скажу честно в 1 раз проиграл :) т.к. ездил до этого без кикдауна т.е. просто тапочку прижал и он плавненько так до 3,5-4 тыщи и следующая передача - а друган качегарил счою аже до 4500(у них это уже ужасно :)
Но во второй разок я его порвал как тузик грелку - до чего же приятно смотреть когда стрелка тахометра доходит до 7 тыщ!!!!
а как он поет при этом :) ну просто спортбайк :)))

по поводу скорости - я кочегарил до 140 потом стало страшновато - очень сильно переставляет его на швах и мелких ямках...
100-110 норм скорость для меня.



Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

vyachik

Я тоже уже погонялся :)
Ехали через с дачи. Рядом десятка.
Ну, я до знака "конец населенки" иду 60... он по соседней полосе и бок в бок. После знака я педаль в пол. Разогнался до 100, а он на полкорпуса отстал и явно пытается меня делать... чувствую, что пыжится на пониженной. Я, бля, что за хня, педальку в пол и улетел :) Десятина в глубокой Ж, но только на 140 тот понял, что бесполезно и явно снизил скорость. :) Я порадовался за машинку :)
Потом эксперементировал с оборотами. Вышла такая табличка:
80км/ч - 2500 об/мин
100 - 2800
110 - 3100
120 - 3500
130 - 3800
140 - 4100
150 - 4500
дальше стал ОЧЕНЬ вяло, а я уже подъезжал к городу.
Кик-даун, до очередного переключения передачи, раскручивает движок до 6000 об/мин.
По поводу скорости мне показалась, что на более высоких скоростях машина становится более устойчивей и полет более прямолинейней (наши кубанские дороги славятся качеством покрытия).
Разгон до 140 довольно резвый, далее очень вялый. Ну, для меня это нормально. У меня и на восьмерке и на копейке любимая скорость 120.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Соответствие оборотов двигателя и скорости очень близко с выложенными мною. Тогда мне совершенно непонятны данные предлагаемые другими владельцами атмосферных авто???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

#39
Если ввести условный коэффициент соотношения скорости к оборотам, то на 4 передаче у моего Терика он равен примерно 35,5 (скорость км.час.: обороты Х 1000)  У vyachika  чуть выше или в среднем тот же. Теоретически можно предположить, что при max оборотах 6700 скорость будет около 190.
Этот коэффициент с механической КПП просто жесток: двигатель + передаточное число коробки + передаточное число моста + типоразмер шины. С АКПП то же , наверное жестко. Тогда, где сидит разница в передаточных числах и совершенно разных показателях автомобилей? Я, например , читаю про высокие обороты , шум от двигателя и недоумеваю. Не высказывался, что-бы никого не раздражать. Может  у  vyachikа тоже турбо???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vyachik

Цитата: shtoff от 19 июля 2007, 14:44
Может  у  vyachikа тоже турбо???
Не, не турбо. K3-VE. Машинка версии Q, без обвесов, только спойлер.
Просто выше обсуждаются движки до 2001г. HC-EJ.
Если сравнить макс.мощности и макс.крутящий момент движков, то они показывают себя при следующих оборотах:
Макс. мощность при об.мин:
HC-EJ - 92 (68) / 6500,
K3-VE - 90 (66) / 6000,
K3-VET - 140 (103) / 6400.
Макс. крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.:
HC-EJ - 11 (108) / 5000
K3-VE - 12.5 (123) / 3200
K3-VET - 18 (177) / 3200
Отсюда и видно, что одни и те же скорости для старых и новых движков будут на совершенно разных оборотах.
Только не совсем понятно, почему похожи обороты K3-VE и K3-VET. Все-таки у турбо крутящий момент больше... Или я недогоняю чего-то.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

shtoff

Момент ни причем. Можно и медленно до этой скорости дойти. У нас, тогда, разница может быть из-за различного передаточноого числа главного дифференциала. Они у нас вроде бы разные.
Господа, члены клуба. Дайте ваши данные по разным машинам, интересно ведь!  Кто-то из бывших отпускников клялся, что замерит свои обвесы и клиренсы. А то ведь мы до конца так и не уяснили - где у нас клиренс и у кого какой!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

iscreamer

Цитата: shtoff от 19 июля 2007, 16:34
Момент ни причем. Можно и медленно до этой скорости дойти. У нас, тогда, разница может быть из-за различного передаточноого числа главного дифференциала. Они у нас вроде бы разные.
Господа, члены клуба. Дайте ваши данные по разным машинам, интересно ведь!  Кто-то из бывших отпускников клялся, что замерит свои обвесы и клиренсы. А то ведь мы до конца так и не уяснили - где у нас клиренс и у кого какой!!!


:ne_znau:  я не клялся замерять :) но обещал найти рулетку :)))

нашел но беда в том что машина вместе с моим семеством и компом с фотками - осталась там на морях))
заберу через 3 недели и займусь наверно замерами... хотя ввиду последних "шуток" акамулятора даже и не знаю с чего начать :)

когда шел по трассе на юга обороты были примерно следующие
80 - 2900-3000
100 - 3200-3300
110 - 3500-3600
120 и выше - 3600-4000
140 - 5с гаком непомню точно но было страшно)

есть колебания т.к. при равномерном движении - когда скорость растет плавно - и обороты держатся ровно
120 и выше в основном бывали на обгонах а там уже не до тахометра :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Maria

Вот с такими оборотами, как у Iscreamer я согласна. А то что-то у всех маленькие. В среднем я езжу на работу (просто работаю за городом) 100-120, обороты 3500-4000.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

shtoff

Точнее, Мария, еще точнее...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS