Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998  (Прочитано 16172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #15 : 27 Июня 2007, 11:23 »
Данные моей машины (соотношение скорости км/ч и оборотов):
80 - 2200, 90 - 2500, 100 - 2900, 110 - 3100, 120 - 3400.
Так у тебя турбо!
Вот было бы интересно увидеть такие соотношения для кузова J102E.
И динамику разгона до сотни... У кого как?
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #16 : 28 Июня 2007, 03:38 »
Хочу пожаловаться товарищам по клубу :( Сегодня отец наглым образом отобрал машину, что бы отвезти малыша к мастерам. Его, видите ли , обороты не устраивают. Сколько бы я не говорила, что у всех так, не приводила примеров, но кто бы меня слушал!!! Он вообще всю жизнь на цедриках отъездил, и издевается над моим зверьком, говорит, что только я могла купить такую ерунду :'( Типа, RAV 9 года прощелкала, а теперь дурью маюсь. Как объяснить человеку, что машинка супер и только ее и хотелось?! А с оборотами они там уже что то навинтили, какой то тросик удлинили, какой то воздух перекрыли (я в этом не сильна), так на мой взгляд стало еще хуже. Не, на холостых нормуль, 1000 держит, а при езде теперь вообще ниже 2500 даже опускаться не собирается. Стршно подумать, что они там сегодня намутят. Скажите, пожалуйста, кто нибудь, какие еще из японских машинок отличаются такими высокими оборотами, что бы мне было, что сказать врагам:) Все равно наши машинки самые чудесные.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #17 : 28 Июня 2007, 08:48 »
! А с оборотами они там уже что то навинтили, какой то тросик удлинили, какой то воздух перекрыли (я в этом не сильна), так на мой взгляд стало еще хуже. Не, на холостых нормуль, 1000 держит, а при езде теперь вообще ниже 2500 даже опускаться не собирается. Стршно подумать, что они там сегодня намутят. Скажите, пожалуйста, кто нибудь, какие еще из японских машинок отличаются такими высокими оборотами, что бы мне было, что сказать врагам:) Все равно наши машинки самые чудесные.
Они тебе там накрутят, идиоты!!! Холостые должны быть примерно 750 и не больше( при выключенных энергопотребителях - фарах, печке, кондишене, музыке). Обороты на скорости на ТВОЕМ двигателе ( HC-EJ) ДОЛЖНЫ быть большими! Пример - у меня на скорости 108 км/ч стоит 4000 об/мин ( у прочих машин обычно 2500-2800). И это НОРМАЛЬНО!!!
А из японских машинок такие же обороты держат движки на мини-джипах Паджеро-Джуниор и Паджеро-Мини, Сузуки-Кей и Сузуки-Джимни, Хонда Z и т.д. и т.п.
Зы: Все вышесказанное относит именно к движку HC-EJ на машине с кузовом J100E. В кузовах J102 и J122 стоят другие двигатели (К3-VE) и у них другие характеристики.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #18 : 29 Июня 2007, 02:33 »
Пасибо большое за ответ. Вчера свезло, кто то умный им сказал, что надо вернуть все как было, сегодня опять тележку отобрали и повезли возвращать в родное состояние:) Так что думаю, все будет хорошо. Зато теперь мне есть, что сказать про другие машинки. еще раз спасибо:)
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #19 : 29 Июня 2007, 02:35 »
Будем "посмотреть" что стало после "мастеров". Отпишите обязательно. Сочувствую вашей боли. "Цедрила Терика не разумеет" - (фолк.)
Великий Лух написал предельно ясно и точно про наши обороты и про прочих "малепусов". Большой ему респект за это.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #20 : 02 Июля 2007, 01:53 »
Поздравляю всех с началом 2 го месяца лета и новой рабочей недели:( Отчитываюсь после ремонта. В общем, вернули все как было + что то там помыли, в итоге:
на холостых 900-1000
60 км/ч - около 2500
ну а дальше - больше. Если в горку пытаться топить, то все 4000 будет. Но я так поняла, это нормально, так что не парюсь и особо на тахометр не смотрю:) Только вот когда машинка заведена, постоянно какие то равномерные щелчки, тихонько так, цок, цок. Мне сказали , что это компенсатор , правда не сказали, чего компенсатор, что это такое, что с ним и надо ли что то делать. Вообще мне ничего не объясняют, типа не для слабоумных:( Ничего, я еще скоро лучше их буду разбираться :D  Я понимаю, что по интернету не объяснишь (цок, цок:)) но может у кого то было что то подобное. А то папа со своими мастерами нас с териком скоро со свету сживет.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #21 : 02 Июля 2007, 02:39 »
я не спец, но кажется на HC-EJ никаких компенсаторов нет?! :huh: или я ошибаюсь, гуры?
а по звукам "цок, цок" - возможно клапана подстукивают, и их по просту надо отрегулировать!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #22 : 02 Июля 2007, 02:54 »
Мне тоже кажется что компенсаторов нет.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #23 : 02 Июля 2007, 08:03 »
Опять всем спасибо, сегодня скажу про клапана:) Ну скоро совсем спецом стану!!!
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #24 : 02 Июля 2007, 11:42 »
Нету там никаких компенсаторов. Я недавно сам клапана регулировал, так что знаю о чем говорю :da:
Посмотри здесь есть про регулировку: http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=23.0  - найди и отцу покажи. Пусть, блин, учится!
И холостые все же большеваты Лучше бы уменьшить немного. Там в районе дроссельной заслонки, сверху, справа, в углублении, есть винт регулировочный. Закручиваешь - обороты падают, выкручиваешь - растут. Смотри на фото здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php?topic=126.0
« Последнее редактирование: 02 Июля 2007, 11:45 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #25 : 02 Июля 2007, 14:38 »
Maria, у меня было по-началу такое: проездил недели две с включенным кондеем (кнопка с зеленым диодом)... Когда кондей включаешь - обороты повышаются...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #26 : 03 Июля 2007, 06:36 »
Не, кондей выключен. а со всем остальным буду разбираться на выходных, спасибо всем сочуствующим и объясняющим ;)
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #27 : 03 Июля 2007, 10:58 »
Мария ! подстукивают скорее всего клапана. А вот обороты холостого хода явно высоковаты. Но самой я бы не рекомендовал регулировать(не спроста же они высоковаты).По этому я бы рекомендовал сделать на сервисе промывку инжекторной системы Carbon cleen или ещё какую нибудь и обороты скорее всего упадут до нормы если нет то там убавят. Кроме того во время промывки раскоксовываются колечки (восстанавливается эластичность поршневых колец), что тоже полезно для всего двигателя.
В остальном так держать! RAV4 - NO PASARAN! :da:

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #28 : 03 Июля 2007, 17:13 »
рекмендую съездить в ЭФИ-ЦЕНТР, который во ВГУЭС на Гоголя, там ребята толковые. И движку посмотрят и обороты отрегулируют.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Maria, Владивосток. D. Terios, 1998
« Ответ #29 : 16 Июля 2007, 02:49 »
Доброго всем утра (ну или у кого что) !!!
Решила рассказать про выходные. Помню обещала, что на выходных буду регулировать клапана и искать топливный фильтр, а вместо этого уехала на природу. Так вот, к чему это я . Хочется поделиться впечатлениями от езды по трассе ( благо дорога на Уссурийск действительно похожа на трассу  :D )
Да, разгоняется машинка когда как и периодически рывками  :ne_znau:
Но тем не менее, 120 идет бодро , при этом обороты 4000 держит. А вот дальше: мне удалось его раскочегарить до 150, быстрее (откровенно говоря) уже страшно, да и не к чему. В принципе до 150 разгоняла для интереса, пойдет не пойдет. Пошел, но обороты на такой скорости не падают ниже 5000, мне показалось , что так ездить не серьезно  %D и все таки, на высоких скоростях на нем страшновато из-за высоты машинки (или мне все еще непривычно). Поделитесь кто может своими гоночными достижениями. Кстати, особенно погано дело обстоит в поворотах, решила больше не лихачить, ведь я у себя одна :da:
Еще интересная особенность (может опять только у меня): На высокой скорости руль мелко мелко дрожит, уже подумала, что в итоге вибрационную болезнь получу :) Когда остановилась левая ручонка аж занемела :)
Так что нада быть на дороге помедленнее и поспокойнее, но ведь обидно когда тебя с понтом пытается кто-нибудь обогнать, а мы хоть и на малыше, но тоже кое что можем :crazy:
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS