Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

про ГАИ, пдд, нарушения, пешеходов и других водителей

Автор Димка_Doberman, 20 апреля 2008, 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vitus

Цитата: Greben от 22 января 2013, 14:56
Говорила ведь мама: "Застёгивайте, дети, ремни безопасности!"... :( :baklan:


...а папа напутствовал: "сынок, держи дистанцию и соблюдай скоростной режим, лучше приехать в 15-30, чем привезут в 15-00"...
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 23 января 2013, 16:07
Vitus, п.11 во второй части очень спорен  :crazy:
Почему? Повороты лучше всего проходить либо с равномерной скоростью, либо, как там написано, с небольшим ускорением, главное, тоже равномерным... Торможение в повороте гораздо более опасно, т.к. может спровоцировать занос. Всё-таки тормозить лучше до поворота.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Greben

#1158
Очередной случай...  :aq:
Беспрецедентное решение вынесено служителями Фемиды Приморского краевого суда. Дама, управляющая тяжелым джипом на придомовой территории и сбившая насмерть 3-летнюю малышку, получила символическое наказание, которое не идет ни в какое сравнение с трагедией родителей, лишившихся единственного ребенка... Краевой суд одним махом перечеркнул решение Ленинского районного суда, в котором 65-летней водительнице "светил" реальный 5-летний срок в колонии - поселении, конфискация джипа, лишение водительских прав и выплата материального ущерба в размере 1,6 млн  рублей. Дама, которая на момент совершения данного деяния работала главбухом одного из крупнейших предприятий Владивостока и края, получила всего лишь 4 года условно.


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: Greben от 23 января 2013, 16:47
Цитата: west-wind от 23 января 2013, 16:07
Vitus, п.11 во второй части очень спорен  :crazy:
Почему? Повороты лучше всего проходить либо с равномерной скоростью, либо, как там написано, с небольшим ускорением, главное, тоже равномерным... Торможение в повороте гораздо более опасно, т.к. может спровоцировать занос. Всё-таки тормозить лучше до поворота.

Володя, ну же... а ничего, что на разном приводе методика прохождения поворотов изначально разная?
И если на заднем приводе поддать газку (необходимый уровень газка зависит от сочетания покрышка-скорость-дорожные условия - иногда, как выяснил мой сосед, и на 40 км/ч достаточно слегка нажать педалечку, чтобы в кювет улететь) на выходе из поворота, можно получить крайне интересный эффект? И в этом случае куда лучше на повороте либо не менять газ, либо плавно его сбрасывать?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 23 января 2013, 17:01
Володя, ну же... а ничего, что на разном приводе методика прохождения поворотов изначально разная?
Ну дык... я ж считаю, что "по-умолчанию" мы тут все ездим на 4wd... В противном случае, ты стопроцентно права... :good:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: Greben от 23 января 2013, 17:04
Цитата: west-wind от 23 января 2013, 17:01
Володя, ну же... а ничего, что на разном приводе методика прохождения поворотов изначально разная?
Ну дык... я ж считаю, что "по-умолчанию" мы тут все ездим на 4wd... В противном случае, ты стопроцентно права... :good:


Володя, 4 ВД при неумелых руках тем более страшен, что он может себя повести как передний, так и как задний привод... :bomb:
И рекомендации менять газ на выходе из поворота - не самые лучшие вообще. В каких-то случаях надо добавить, а в каких-то и сбросить, если уж вообще педальку трогать... :crazy:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Цитата: west-wind от 23 января 2013, 17:09
В каких-то случаях надо добавить, а в каких-то и сбросить, если уж вообще педальку трогать... :crazy:
Ясно дело, что случаи разные бывают, но неумелое торможение или бросание газа делают машину неуправляемой вааще...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

west-wind

Цитата: Greben от 23 января 2013, 17:12
Цитата: west-wind от 23 января 2013, 17:09
В каких-то случаях надо добавить, а в каких-то и сбросить, если уж вообще педальку трогать... :crazy:
Ясно дело, что случаи разные бывают, но неумелое торможение или бросание газа делают машину неуправляемой вааще...

Ой, Володя, так же как и добавление газа неумелое.  :bomb: Имея полный привод получай и все минусы в полном комплекте от обоих приводов.... :biggrin:
:to_become_senile:
А тормозами надо вообще нежно работать... на любом приводе. Их надо холить, лелеять и не использовать.  :biggrin:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Willy.

Я как-то на мокром асфальте с заправки выезжал в обратном направлении. Поворот под 90 получается. Добавил газку неудачно в самом конце маневра - очень веселый эффект  вышел =) не рекомендую ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Greben

Уже после поста #1158 обнаружил на просторах инета такую занятную картинку...


Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Vitus

Цитата: west-wind от 23 января 2013, 16:07
...п.11 во второй части очень спорен  :crazy:

Не возражаю... :bt:
Как то в "Главной дороге" говорилось про проезды поворотов: в поворот нужно вьехать и выехать, если пойти по дуге с подруливанием и как следствие с раскачкой - при наличии клиренса чревато.
Сам держу умеренную тягу, по принципу: "...спусковой крючок - это не член, его не надо дёргать..."(с)
Про нежность к  :tormoz: тоже согласен, приходилось ездить без них  :crazy:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Ser-Go

Цитата: Greben от 23 января 2013, 16:53
Очередной случай...  :aq:
Беспрецедентное решение вынесено служителями Фемиды Приморского краевого суда. Дама, управляющая тяжелым джипом на придомовой территории и сбившая насмерть 3-летнюю малышку, получила символическое наказание, которое не идет ни в какое сравнение с трагедией родителей, лишившихся единственного ребенка... Краевой суд одним махом перечеркнул решение Ленинского районного суда, в котором 65-летней водительнице "светил" реальный 5-летний срок в колонии - поселении, конфискация джипа, лишение водительских прав и выплата материального ущерба в размере 1,6 млн  рублей. Дама, которая на момент совершения данного деяния работала главбухом одного из крупнейших предприятий Владивостока и края, получила всего лишь 4 года условно.
Вова, у нас маловато инфы, чтобы судить и осуждать. Кто знает, какие там были смягчающие вину обстоятельства? Ведь и с родителей нельзя снимать вину за то, что 3-летний ребенок бесконтрольно бегал по дороге, пусть даже дворовой. Сталкивался уже с таким.

Пару лет назад СМИ развели истерию из-за того, что-де тетка сбила на трассе двух пацанов 12 лет и ее оправдали. Воплей было - ааа, "успешная дама"-де откупилась, и "бедные бесправные селяне" ничего не смогли с ней поделать! Дошло до Путина, тот распорядился разобраться, и холуи ёшние уж "разобрались"... Дали срок... И тут вдруг СМИ сменили угол зрения: оказывается, сопляки сперли у деда мотоцикл советского производства, сначала катались по деревне, а потом их понесло на трассу. Ну, за "непредоставление преимущества в движении" заплатили жизнями... Дама просто оказалась "не в то время не в том месте", и в первый раз ее правильно оправдали.

Так что можно быть уверенным: если об этом написали интернет-журналюги, это почти наверняка ложь.
Цитата: west-wind от 23 января 2013, 17:01
Цитата: Greben от 23 января 2013, 16:47
Цитата: west-wind от 23 января 2013, 16:07
Vitus, п.11 во второй части очень спорен  :crazy:
Почему? Повороты лучше всего проходить либо с равномерной скоростью, либо, как там написано, с небольшим ускорением, главное, тоже равномерным... Торможение в повороте гораздо более опасно, т.к. может спровоцировать занос. Всё-таки тормозить лучше до поворота.

Володя, ну же... а ничего, что на разном приводе методика прохождения поворотов изначально разная?
И если на заднем приводе поддать газку (необходимый уровень газка зависит от сочетания покрышка-скорость-дорожные условия - иногда, как выяснил мой сосед, и на 40 км/ч достаточно слегка нажать педалечку, чтобы в кювет улететь) на выходе из поворота, можно получить крайне интересный эффект? И в этом случае куда лучше на повороте либо не менять газ, либо плавно его сбрасывать?
Смотря сколько газу добавлять: если не срывать колеса в букс, то эффект от динамической дозагрузки задних колес в виде большей стабильности на дуге будет. Согласен, на скользкой дороге на заднеприводе не сорвать колеса в букс при нажатии на газ - крайне затруднительно. В таком случае лучше проходить поворот на ровном газу. Но сбрасывать газ в повороте, а тем паче тормозить - верный способ улететь на любом видепривода.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!