Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Чёто медленно разгоняется и идет не больше сотки

Автор Валерич, 11 февраля 2012, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

а вопрос такой, а на 3 передаче т.е. с выключенным овердрайвом разгоняется больше 100кмч?

суслик

на сколько помню на НС позднее зажигание-это когда датчик положения распредвала выставлен чуть ниже или чуть выше, но где то на форуме это было точно в какую сторону крутить датчик. а на счет ремень вытянулся я в первые слышу и может ли быть такое что ремень грм вытягивается?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Царь

суслик, Ашо как на пол зуба точно.Опережение зажигания против кручения ремня грм,позднее зажигание по ходу кручения грм.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

Царь, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1860.msg75587.html#msg75587 вот здесь если я правильно вставил ссылку то там написано что все наоборот т.е. до упора вниз-раннее, а до упора вверх-позднеее у меня примерно было второе и машина не ехала почти
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

Цитата: суслик от 13 февраля 2012, 12:31
Царь, http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1860.msg75587.html#msg75587 вот здесь если я правильно вставил ссылку то там написано что все наоборот т.е. до упора вниз-раннее, а до упора вверх-позднеее у меня примерно было второе и машина не ехала почти
Погоди дружище а в какую сторону там всё крутится?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

я всетаки понял что у меня было позднее раз датчик был повернут почти впритык по часовой стрелке в верх или я не правильно понял а раз вверх то это же вроде против движеню ремня грм правильно или я чтотто напутал? может тогда у меня было раннее?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Царь

Цитата: суслик от 13 февраля 2012, 12:38
я всетаки понял что у меня было позднее раз датчик был повернут почти впритык по часовой стрелке в верх или я не правильно понял а раз вверх то это же вроде против движеню ремня грм правильно или я чтотто напутал? может тогда у меня было раннее?
Смотрите грм крутится по часовой стрелки,если датчик двигать против часовой - опережение,если по часовой то позднее.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Werbus

#68
Тойота Ками 2000, HC, проблема такая - при разгоне на 3й передаче при 40-50 км\ч ,если чуть больше среднего нажать педальку происходит тупление в течении секунд 5,потом понемногу медленно разгоняется,при кикдауне все нормально,переключается сразу и едет нормально без провалов.
Фильтра,свечи новые,проблема не исчезает.Компрессия во всех 12.5,масло за 10 тыщ уходит примерно 1-1.5л,пробег уже далеко за 200,точно не помню.
Такое ощущение,что проблема с топливом. Может у кого такое было?
У кого какие мнения?
маг."Аккумулятор" 20 лет.

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

bas45

У меня после замены движка на 100 км\ч 4000 оборотов это нормально? И гул стоит. Чем больше скорость, тем сильнее шум.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Gart

bas45, 4000об при 100кмч на АКПП - нормально. Гул искать, иначе через полгодика-годик(хотя не факт) он сам тебя найдёт...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

После 4 тыс двигатель становится хорошо  слышно ,  этому какраз соответствует скорость  ~100кмч. и чем выше скорость тем сильнее ...

норма..
Я говорю за двигатель HC на АКПП.

bas45

Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.