Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Great Wall sailor или ...

Автор rust, 18 июня 2012, 18:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rust

#150
эти винглы только с механикой... и вообще машину с автоматом больше брать не буду, превращаешься из "управленца" в "функционера"...
-"китайские" дизеля это чьи угодно дизеля но не "китайские" равно как и "бензинки" я бы сказал по большей части японские... они ж тырют всё у всех...
а на некоторых машинюшках стоят нормальные движки и коробки... когда искал своего то видел на одном "олене" от 06 года японскую коробку, движок и мост, по заверениям владельца -всё родное...
в моём случае смена бибики подразумевает упрощённый доступ к топливу, по поводу расхода и динамичности иллюзий не питаю... просто дизель я могу брать практически везде за копейки а бензик хрен на трассе или у паровозников за бесценок купишь...
и не более... "seilor" мне оч. нравится... практичный но с аппетитом...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

#151
Цитата: rust от 18 ноября 2012, 01:29
эти винглы только с механикой... и вообще машину с автоматом больше брать не буду, превращаешься из "управленца" в "функционера"...
-"китайские" дизеля это чьи угодно дизеля но не "китайские" равно как и "бензинки" я бы сказал по большей части японские... они ж тырют всё у всех...
а на некоторых машинюшках стоят нормальные движки и коробки... когда искал своего то видел на одном "олене" от 06 года японскую коробку, движок и мост, по заверениям владельца -всё родное...
в моём случае смена бибики подразумевает упрощённый доступ к топливу, по поводу расхода и динамичности иллюзий не питаю... просто дизель я могу брать практически везде за копейки а бензик хрен на трассе или у паровозников за бесценок купишь...
и не более... "seilor" мне оч. нравится... практичный но с аппетитом...

Ну, удачи тогда :)
Единственно, несколько моментов.
Обрати внимание на пластик салона. В некоторых третьих винглах он излишне тонкий и потому хрупкий, особенно в области подстаканников на дверях. То же касается пластика кунга - защитная пластинка замка стоит на клипсах, которые от груза могут отлетать. Наверное, ее отсутствие не особо влияет, но, возможно грязь будет плохо отражаться на состоянии замка....
И еще, когда начнешь эксплуатировать, обязательно проверь крепежи направляющих дверок кунга - они разбалтываются, если реально возить груз. Но тут достаточно сразу один раз все протянуть, как мне кажется.
И на закуску моторчик дворников. Чудная китайская мысль, спершая у сузук ручку управления, намудрила с моторчиком. В него попадает вода, а оттуда все вытекающее. Возможно, они уже поправили эту родовую травму, но готовься с ней сразиться лицом к дождю, если нет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

знаю, эта феня с пластиком и дверками не только на "винглах" вырисовывается она есть и у "диров" и "сейлоров" и "ховеры" имеют бЯду с отделкой салона и думаю что на всех китамобилях такой косяк есть...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Цитата: rust от 19 ноября 2012, 12:21
знаю, эта феня с пластиком и дверками не только на "винглах" вырисовывается она есть и у "диров" и "сейлоров" и "ховеры" имеют бЯду с отделкой салона и думаю что на всех китамобилях такой косяк есть...

У пятого ховера, правда, люксового, с отделкой вроде бы было все ничего...
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

 :V: да друзья, у "камитериков" есть +++ и один из них в зимнее время -это небольшие размеры т.к процесс очистки от снега не превращается в утомительный процесс чего не скажешь про seilor... :stahanov:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Цитата: rust от 29 ноября 2012, 15:42
:V: да друзья, у "камитериков" есть +++ и один из них в зимнее время -это небольшие размеры т.к процесс очистки от снега не превращается в утомительный процесс чего не скажешь про seilor... :stahanov:

Мне сейчас предстоит процесс... со вчерашнего дня стоит... любуюсь сугробом.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Greben

Это вы про что? Про снег? :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

rust

Greben,  да о нём, о нём долгожданном...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Skodina

танки не надо чистить!!!! на то они и танки!!! ни дорога ни танк не чистятся!!!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

rust

 :ad: согласен но только с дорогами :ae:...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

rust

 :bt: как это ни печально, машину продал, но следующий будет "wingle" или L-200... по факту приобретения отпишусь... :ad:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Царь

l-200 не очень советую, но как бэ в обслуге рабочие, на них наездники. и на дизеле комэл-рэйн, ни есть- очень хорошо, салярка-мана хороший надо. передние подшипники (на ступице) летят быстро- стоят дорого, с проводкоой на зад, бак и фары, то же проблемы случаются, не редко. а вот по "wingle" ни чего не скажу не знаю. из пикапов могу про рекламировать ниссан нп-300 по моему с халиковским мотором (дизель) и ходовой, ну или тойота хай лакс, очень надёжные.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Шурик 66

По мне пикап это почти грузовик. Двигатель должен быть большой и тяговитый. Ездил по работе на Додж Раме с дизелем Камминс 6.7. Сказка,но для личного пользования дороговато будет.
Toyota Sparky К3 4WD

rust

#163
Царь:bt: я про L -200 в старом кузове, года так 2006 (даже есть экземпляр на примете), про новую эльку наслышан не с лучшей стороны, есть друзья пользователи -не хвалят... np-300 тот же sailor (слизан с np-300 целиком), только вид с боку -разница в моторах... хай люкса в старом кузове с мостовой неубойной ходовой найти сегодня можно, но только в япии у какого нибудь самурая, в РФ только рестайлинговые, новые люксы дороги в цене и в обслуге, в остальном с ними проблем не более чем с китайцами, а что касается дизеля как такового то имею что возразить, пользовал hi-ace 4x4, t4 transporter synchro 4x4 -проблем вообще не было, t4 так вообще авиационным керосом с маслом м8 года два заправлял и ничего... wingle пока подкупает ценой, кузов и ходовка уже знакомы -основной вопрос в движке -родной китайский? или аналог? -изучаю.
Шурик 66  :beer: про литраж один мой знакомчик (ездит на тундре) сказал -2 литра... -может быть только пакет с соком :crazy: ... - не, я его не поддерживаю, а пикапы как таковые, на примере sailora (брал для стройки), мне очень даже приглянулись, так как езжу в основном на большие расстояния и вожу много разной снаряги (парашюты, водолазка, горная), на трассе очень устойчивая машинка и проходимость на уровне...
но жизнь сЦука, нежданно стал обладателем t4, вот теперь перед дилеммой -оставить t4 или махнуть его на ... не глядя... -это себе любимому. (жОна правда на нём ездить не сможет, а две машинки держать тяжко -пытался)
хотя есть мысль вернуться к "терику" (но с движкой к3-ve), а то жОна обижается (тоже за руль хочет, но на большой машинке боится ездить) и иногда получается как в "царёвом" анекдоте про мозг...
:beer:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Skodina

rust, на большой машине ездить проще и легче! жОне надо только потренироваться)))))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП